- MAA
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, Ср 20:18
- Машина: Civic b16a2
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Собираю гибрид Б16/Б20. Блок контрактный, пробег 60 тыс. км. Блок сейчас разобран, вымыт, плоскость отшлифована. Царапин на цилиндрах нет, хон есть, внутри блок вообще как новый, без нагара и т.д.
Вопрос, нужно ли снова его хонинговать и менять кольца?
Знакомые мотористы пугают, что в блоке может быть эллипс, кольца притерлись под этот эллипс и, если не попасть с замком будет жор масла.
Другие говорят, что с таким пробегом не может быть эллипса, советуют просто собрать всё обратно. Третьи - просто поменять кольца без хонингования.
Кто что посоветует?
Вопрос, нужно ли снова его хонинговать и менять кольца?
Знакомые мотористы пугают, что в блоке может быть эллипс, кольца притерлись под этот эллипс и, если не попасть с замком будет жор масла.
Другие говорят, что с таким пробегом не может быть эллипса, советуют просто собрать всё обратно. Третьи - просто поменять кольца без хонингования.
Кто что посоветует?
Промерить, не?
- Шатал
- Сообщения: 4326
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
- Машина: с люком
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Блять, если мотор целка и хон на месте, откуда там в пизду возьмется элипс? сам подумай?
+для умеренности дефектовать.
Заработать денег хотят мотористы.
ПЫСЫ не моторист я, но бля это очевидные вещи.
+для умеренности дефектовать.
Заработать денег хотят мотористы.
ПЫСЫ не моторист я, но бля это очевидные вещи.
- TFR
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
- Машина: BB4 H22 GT35 N2O
- Откуда: Тамбов
- Контактная информация:
Однозначно нужно проверить цилиндр... Зазор в замке старых колец, а уж потом делать выводы. Наличие сетки хона ещё ни о чём не говорит...
п.с. на фото пример мотора турбо мондео с пробегом 97 т.км... Хон есть местами, масло кушает, заменой колец проблема не решается... Только кап.ремонт.

п.с. на фото пример мотора турбо мондео с пробегом 97 т.км... Хон есть местами, масло кушает, заменой колец проблема не решается... Только кап.ремонт.

был у меня хон тоже на б16, решил не мерить , в итоге жор литр на 500км 

eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
Я бы такой блок вообще не разбирал. Накой вообще туда было лезть 
Ну а так померить нет проблем если разобрали ну и кольца новые ессесно.

Ну а так померить нет проблем если разобрали ну и кольца новые ессесно.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- MAA
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, Ср 20:18
- Машина: Civic b16a2
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Полностью согласен.Sash писал(а):Я бы такой блок вообще не разбирал. Накой вообще туда было лезть
Ну а так померить нет проблем если разобрали ну и кольца новые ессесно.
Просто очень умные люди сказали, что нужно обязательно шлифовать плоскость.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя