Страница 1 из 3

Маленькой хонде нужна помощь

Добавлено: 14 окт 2007, Вс 16:41
Антон20
Недавно сижу на этом прекрасном форуме и заметил у всех там втек RSX там всякие другие мощные и непонятные слова. Я стал обладателем Хонды кузов EP 1 короче маленький топорчик :D , двигло 1,4. Так вот хочу поставить колеса себе новые. Хочу красивые 17 но думаю на них она перестанет трогаться :lol: , народ дайте совет своему маленькому собрату хондаводу.

Добавлено: 14 окт 2007, Вс 16:51
Systematick
Ставь, какие проблемы, вон у Арсена стояли на такой же машине и ниче.

Добавлено: 14 окт 2007, Вс 16:53
Антон20
Ну просто интересно как она потом будет ездить? Или может не ресковать влепить туда 16 и все? Кто как считает?

Добавлено: 14 окт 2007, Вс 16:58
Systematick
А в чем риск? крутить колеса то он будет по-любому :) или 90 сил это мало для этого?

Добавлено: 14 окт 2007, Вс 17:17
Антон20
Да нет крутить то она их будет, другой вопрос как она их будет крутиь то?

Добавлено: 14 окт 2007, Вс 18:13
evil_curier
Антон20 писал(а):Да нет крутить то она их будет, другой вопрос как она их будет крутиь то?
Ну ты же не собирался на ней рекорды ставить и по треку гонять, я думаю для гражданское езды нормально будет!

Добавлено: 14 окт 2007, Вс 18:21
Антон20
Ну всем конечно лекго тут сказать ,будет, у вас в стоке такие колеса идут а у меня на 3 радиуса больше стока, вот я и волнуюсь!

Добавлено: 14 окт 2007, Вс 18:43
evil_curier
Антон20 писал(а):Ну всем конечно лекго тут сказать ,будет, у вас в стоке такие колеса идут а у меня на 3 радиуса больше стока, вот я и волнуюсь!
ну тогда найди у кого можно взять попробывать диски, поставь их прокатись и поймешь гуд или не гуд!!!!

Добавлено: 14 окт 2007, Вс 19:00
Антон20
Ну вот точно надо, просто тут нет того кто как я поставил? И еще вопрос мне юбки и пороги от топора подойдут???

Добавлено: 14 окт 2007, Вс 23:00
HotCivic
Антон20 писал(а):Ну вот точно надо, просто тут нет того кто как я поставил? И еще вопрос мне юбки и пороги от топора подойдут???
Одна беда, у тебя четырехболтовая ступица и найти колеса R17 с 4*100
на прокат оч.сложно (кмк). :(
Обвес подойдет один в один 8)

Добавлено: 14 окт 2007, Вс 23:24
Systematick
Антон20 писал(а):Ну вот точно надо, просто тут нет того кто как я поставил? И еще вопрос мне юбки и пороги от топора подойдут???
я тебе говорил же, что arsenuis на этом форуме ставил на такую же машину как у тебя колеса на 17 дюймов и тормоза у него были четырехпоршневые спереди.

Добавлено: 14 окт 2007, Вс 23:24
Systematick
Антон20 писал(а):Ну вот точно надо, просто тут нет того кто как я поставил? И еще вопрос мне юбки и пороги от топора подойдут???
обвес подойдет без проблем.

Добавлено: 15 окт 2007, Пн 7:51
Антон20
А как его найти и узнать про все это?????

Добавлено: 15 окт 2007, Пн 8:48
ReNNaZ

Добавлено: 15 окт 2007, Пн 9:47
XPOH
При изменении диаметра диска нужно оставлять внешний радиус качения колеса прежним... это делается установкой более низкопрофильной резины (резина по высоте меньше)... существуют специальные калькуляторы для такого перехода, при помощи которых можно расчитать новую требуемую размерность резины при переходе на другие диски... лично я пользуюсь вот этим калькулятором: http://100koles.ru/info.php, но думаю, сейчас на любом сайте, торгующим резиной, можно найти подобный калькулятор...

При выполнении требования сохранения радиуса качения колеса разгон у тебя только убыстрится, ведь при установки больших дисков с одновременным уменьшением высоты борта колеса часть резины как бы заменяется на легкое литье... общий вес колеса при этом обычно уменьшается (особенно если ковку ставить), а это ведет к уменьшению инерционности раскрутки колес при разгоне и торможении... у меня стоят на цуцике летние колеса 15", но с профилем резины 50%... штатный размер у меня так же 13"...

Добавлено: 15 окт 2007, Пн 9:54
Tony Ice
XPOH писал(а):При выполнении требования сохранения радиуса качения колеса разгон у тебя только убыстрится, ведь при установки больших дисков с одновременным уменьшением высоты борта колеса часть резины как бы заменяется на легкое литье... общий вес колеса при этом обычно уменьшается (особенно если ковку ставить), а это ведет к уменьшению инерционности раскрутки колес при разгоне и торможении... у меня стоят на цуцике летние колеса 15", но с профилем резины 50%... штатный размер у меня так же 13"...
только общий вес при этом увеличивается в 99% процентов случаев.
А так все хорошо

Добавлено: 15 окт 2007, Пн 10:48
Антон20
Короче тема такая у меня в стоке стояли 14 а ша я туда впердолю 17 вот в чем, вопрос. Про все это качение и профили я често ни хрена так и не понял, как то можно попроще написать то мне.

Добавлено: 15 окт 2007, Пн 11:04
Vinyard
Антон20 писал(а):Короче тема такая у меня в стоке стояли 14 а ша я туда впердолю 17 вот в чем, вопрос. Про все это качение и профили я често ни хрена так и не понял, как то можно попроще написать то мне.
Есть размер колеса (общий диаметр диска+резины), рассчитанный для твоей машины на заводе. Ты можешь действовать в пределах этой величины. То есть ты можешь увеличивать диаметр диска, но при этом соответственно уменьшать профиль резины. Есть шинные калькуляторы (например, на авто.ру), они просчитывают все это дело идеально.
Когда мы ставили Арсену колеса, мы смотрели все это, и, если мне не изменяет память, идеально встают 17-е диски на 215/45/17 резине или 215/40/17.

Добавлено: 15 окт 2007, Пн 12:16
Веталь
Карнче я ставил из минусов: станет жесче, немного быстрее будет сдыхать подвеска, разгон станет плавным, дорогая резя. из плюсов: на трассе едет лучше ну и смотрится красяво;)

Добавлено: 15 окт 2007, Пн 15:09
Visitor
Tony Ice писал(а):
XPOH писал(а):При выполнении требования сохранения радиуса качения колеса разгон у тебя только убыстрится, ведь при установки больших дисков с одновременным уменьшением высоты борта колеса часть резины как бы заменяется на легкое литье... общий вес колеса при этом обычно уменьшается (особенно если ковку ставить), а это ведет к уменьшению инерционности раскрутки колес при разгоне и торможении... у меня стоят на цуцике летние колеса 15", но с профилем резины 50%... штатный размер у меня так же 13"...
только общий вес при этом увеличивается в 99% процентов случаев.
А так все хорошо
ОООО и это праильно...... Сам себе ковку ставил ZAILER на АСКОТА на 17 и резину 215/45 не сказать что медленне поехала, но когда машину продовал через полгода езды на 17 влепил назад стандартные 14, чуть порезче стала откликаца. хотяяяя вид не тот........................... уже... ШОТЯ И КАБЫЛ ТАМ 160 было 8-)