

Ну ты же не собирался на ней рекорды ставить и по треку гонять, я думаю для гражданское езды нормально будет!Антон20 писал(а):Да нет крутить то она их будет, другой вопрос как она их будет крутиь то?
ну тогда найди у кого можно взять попробывать диски, поставь их прокатись и поймешь гуд или не гуд!!!!Антон20 писал(а):Ну всем конечно лекго тут сказать ,будет, у вас в стоке такие колеса идут а у меня на 3 радиуса больше стока, вот я и волнуюсь!
Одна беда, у тебя четырехболтовая ступица и найти колеса R17 с 4*100Антон20 писал(а):Ну вот точно надо, просто тут нет того кто как я поставил? И еще вопрос мне юбки и пороги от топора подойдут???
я тебе говорил же, что arsenuis на этом форуме ставил на такую же машину как у тебя колеса на 17 дюймов и тормоза у него были четырехпоршневые спереди.Антон20 писал(а):Ну вот точно надо, просто тут нет того кто как я поставил? И еще вопрос мне юбки и пороги от топора подойдут???
обвес подойдет без проблем.Антон20 писал(а):Ну вот точно надо, просто тут нет того кто как я поставил? И еще вопрос мне юбки и пороги от топора подойдут???
только общий вес при этом увеличивается в 99% процентов случаев.XPOH писал(а):При выполнении требования сохранения радиуса качения колеса разгон у тебя только убыстрится, ведь при установки больших дисков с одновременным уменьшением высоты борта колеса часть резины как бы заменяется на легкое литье... общий вес колеса при этом обычно уменьшается (особенно если ковку ставить), а это ведет к уменьшению инерционности раскрутки колес при разгоне и торможении... у меня стоят на цуцике летние колеса 15", но с профилем резины 50%... штатный размер у меня так же 13"...
Есть размер колеса (общий диаметр диска+резины), рассчитанный для твоей машины на заводе. Ты можешь действовать в пределах этой величины. То есть ты можешь увеличивать диаметр диска, но при этом соответственно уменьшать профиль резины. Есть шинные калькуляторы (например, на авто.ру), они просчитывают все это дело идеально.Антон20 писал(а):Короче тема такая у меня в стоке стояли 14 а ша я туда впердолю 17 вот в чем, вопрос. Про все это качение и профили я често ни хрена так и не понял, как то можно попроще написать то мне.
ОООО и это праильно...... Сам себе ковку ставил ZAILER на АСКОТА на 17 и резину 215/45 не сказать что медленне поехала, но когда машину продовал через полгода езды на 17 влепил назад стандартные 14, чуть порезче стала откликаца. хотяяяя вид не тот........................... уже... ШОТЯ И КАБЫЛ ТАМ 160 былоTony Ice писал(а):только общий вес при этом увеличивается в 99% процентов случаев.XPOH писал(а):При выполнении требования сохранения радиуса качения колеса разгон у тебя только убыстрится, ведь при установки больших дисков с одновременным уменьшением высоты борта колеса часть резины как бы заменяется на легкое литье... общий вес колеса при этом обычно уменьшается (особенно если ковку ставить), а это ведет к уменьшению инерционности раскрутки колес при разгоне и торможении... у меня стоят на цуцике летние колеса 15", но с профилем резины 50%... штатный размер у меня так же 13"...
А так все хорошо
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя