Heaven писал(а):Привет народ, есть такие кто ездит или заказывал Акуру Интегру DC2 TypeR(ну или GSR) из Америки? Напишите отзывы! Ну или те кто осведомлен в этом вопросе тоже отзовитесь! Япошка конечно лучше, но вот праворукость пугает и отталкивает...хотя если без вариантов то возьму и правый

Что я могу сказать:) У меня акура интегра, тока gs (он же LS pecial edition). Отличается от GSR наличием туперовского обвеса (только спойлер низкий), более комфортно настроенным стабилизатором задним, отсутствием втека, ну пожалуй и все:) Что касается тупера акуры, то у нее не кожаный салон как у меня, а убогий алькантаровый, который в большинстве этих машин во многих местах уже вытерт (например слабое место - подлокотник. Кто придумал его таким материалом обшивать?). ДА, двигатель на акуре тупер не 220 сил как на туперах японских с 98го года, а 200, как на JDM type r 96 spec. Нда, отличий от моей машины еще можно назвать высокий спойлер, мотор и более спортивная подвеста:) Отличий от косорукой интегры еще салон ( у японки рекаровские ковши и ткань, а у американки алькантара и простые сиденья. Да, у япошки шикарный трехспицевый руль. У американки - 4 сицы с круиз контролем), фары - у япошки они прямые, у американки две круглые (мне лично этот вариант больше нравится, но каждому свое).
Что могу добавить. Обвес достаточно низкий, часто сажусь на бардюры. Подвеска и у меня достаточно жесткая, что же на тупере - наверно ваще табурет. В этом плане оптимальный вариант GSR. Он конечно не тупер, но в принципе 7ми секунд до сотни вполне хватит, чтобы комфортно чуствовать себя на дороге. Салон кожаный - на любителя, но я бы перешил сиденья на кожу/велюр. Зато отделка панелей кузова изнутри классная, сигареты не прожигают, потолок обшит тоже не тканью - не воняет. Рулится и моя машинка очень приятно, а более спортивные версии и того лучше. Кстати, у акуры уже в базе будет кондер, абс, электрорегулировки всего, ксенон (если после 98го года), подогрев всего что греется (это если из канады), круиз контроль (не нужен он зачастую он у нас, но все равно приятно:)), люк...
И потом, левый руль, это приятно в любом случае, и не надо здесь рассуждать кто какой водитель. Я брал 140ка сильную акуру по цене праворукой Сирт 170ти сильной потому что мне 1) понравилась комплектация америкосовская, 2) люблю левый руль, и отношения к навыкам вождения это не имеет. Могу привести лично мои аргументы за левый руль: удобно сажать в машину подругу, ей не надо тачку оббегать с другой стороны; удобно обгонять; фары освещают в большей степени обочину, как и надо, вместо того чтобы просто слепить встречных водителей и не освещать дорогу. Все эти проблемы решаемы в определенной степени, например, проблема обгона решается системой уродливых зеркал слева, а свет фар может просто нии**ть. Но это мой комфорт, и менять я его не согласен ради пары десятков лошадей. Не в обиду владельцам праворуких японок, просто не надо говорить, что, кто на левом руле ездит, тот лох. У каждого свои причины, чтобы ездить на машине с таким рулем, который НРАВИТСЯ.
И последнее, пожалуй. У акуры спидометр в милях. Для меня это не проблема, посколько легко запомнить, что 40 миль - это 60 км, 60 миль - 100 км, 100 миль - 160 км. Да и потом, я на спидометр уже почти не смотрю, все равно скорость чуствуется, так что это не должно стать проблемой. Хотя, опять же, дело вкуса.