Получилась неудачная ситуация -- проебаны крышки распредов.
Они идут к конкретной голове, и другие просто так не поставить, но в конторах вроде Механики итд делают из любых крышек с такого мотора подходящие -- занижают крышки и растачивают по распреду с сохранением соосности.
Вопрос -- насколько это жопная процедура, или же можно делать в принципе, ничего дико страшного не будет?
Или там покрытие какое-то адское типа ФРМ в цилиндрах?
Голова слишком хороша чтобы на нее забить.
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 6 гостей