Страница 1 из 3
о чем гласит мануал или опять про масло
Добавлено: 30 апр 2014, Ср 14:35
1Type-r142
Собстна вопрос заключается в том, чтобы урегулировать маленький спор.
А спор в том, что какое масло лучше лить!?! Но загвоздка не в брендовости, а в выборе густоты!
Желательно затронуть все серии моторов! Но в частности надо разобрать к-серию. И не с точки зрения "лью мобил1 и не ипет"(с такими постами можно тут и не сидеть), а с той что как велась эксплуатация авто(сезон, периодичность замены и собственно какое было масло(бренд, густота)) и наблюдение за работой смазочного материала(может даже кто в лабораторию сдавал отработку на диагноз( Есть и такие идейные)), наблюдение за сотоянием мотора при разборе и т.д.
В частности вопрос в выборе масла для евротупесного к24(190 л.с.). Мануал гласит 0W20. Но все же, есть ли альтернатива? Связанная например с режимом вождения? Который часто с педалью газа в полу!! Не жидко ли? И не опасно ли лить гуще, для более резвого стиля вождения? На сколько знаю причина кроется в более узких каналах! И более густое масло ведет к недостаточной смазке из-за которой страдают в первую очередь распредвалы(опять же бытовое мнение).
Но так ли оно?
Re: о чем гласит мануал или опять про масло
Добавлено: 30 апр 2014, Ср 14:40
dropdead
в свой K24 200-сильный 5w30 оригинал лью. гуще этого лить смысла нет
0w20 - для экономии используется, более экологичный, бла бла бла.
Re: о чем гласит мануал или опять про масло
Добавлено: 30 апр 2014, Ср 14:57
1Type-r142
dropdead писал(а):в свой K24 200-сильный 5w30 оригинал лью. гуще этого лить смысла нет
0w20 - для экономии используется, более экологичный, бла бла бла.
Для экономии топлива? Просто мотор то крутится ни как у овоща. А нагрузка на оборотах совсем совсем другая!!! На железе потом экономия вся выльется(
Re: о чем гласит мануал или опять про масло
Добавлено: 30 апр 2014, Ср 14:59
dropdead
1Type-r142 писал(а):dropdead писал(а):в свой K24 200-сильный 5w30 оригинал лью. гуще этого лить смысла нет
0w20 - для экономии используется, более экологичный, бла бла бла.
Для экономии топлива? Просто мотор то крутится ни как у овоща. А нагрузка на оборотах совсем совсем другая!!! На железе потом экономия вся выльется(
куда он там крутится?
190 сил крутится до 6800-7100 вроде, не?
свой с кпро до 7600 кручу, дальше смысла нет

Re: о чем гласит мануал или опять про масло
Добавлено: 30 апр 2014, Ср 15:55
Dust
dropdead писал(а):в свой K24 200-сильный 5w30 оригинал лью. гуще этого лить смысла нет
0w20 - для экономии используется, более экологичный, бла бла бла.
Черная баклаха?

Re: о чем гласит мануал или опять про масло
Добавлено: 30 апр 2014, Ср 15:58
dropdead
Dust писал(а):dropdead писал(а):в свой K24 200-сильный 5w30 оригинал лью. гуще этого лить смысла нет
0w20 - для экономии используется, более экологичный, бла бла бла.
Черная баклаха?

нет, серая.
в черной - полусинтетика. нам такое не надо)

Re: о чем гласит мануал или опять про масло
Добавлено: 30 апр 2014, Ср 16:08
alexey
к20а 9000 рпм мобил 5/40 круглогодично,интервал 6000км,к маслу притензий нет!
перешол на идемитсу 5/40 туринг,чисто из за экономии ну и типо тру ждм

Re: о чем гласит мануал или опять про масло
Добавлено: 30 апр 2014, Ср 17:15
Papa-86
ITR DC5,Ликви Моли Synthoil High Tech 5W-40,полет нормальный,угар минимальный,замена через 6500-7000,отличное масло,дороговато правда
Re: о чем гласит мануал или опять про масло
Добавлено: 30 апр 2014, Ср 18:51
Rodrigez
alexey писал(а):к20а 9000 рпм мобил 5/40 круглогодично,интервал 6000км,к маслу притензий нет!
перешол на идемитсу 5/40 туринг,чисто из за экономии ну и типо тру ждм

в железной банке? там же туринг 5в30 идет вроде...
а в пластиковых не тру жедельме нифига...
Re: о чем гласит мануал или опять про масло
Добавлено: 30 апр 2014, Ср 18:52
dropdead
Rodrigez писал(а): не тру жедельме нифига...

Re: о чем гласит мануал или опять про масло
Добавлено: 30 апр 2014, Ср 19:14
alexey
Rodrigez писал(а):alexey писал(а):к20а 9000 рпм мобил 5/40 круглогодично,интервал 6000км,к маслу притензий нет!
перешол на идемитсу 5/40 туринг,чисто из за экономии ну и типо тру ждм

в железной банке? там же туринг 5в30 идет вроде...
экстрим туринг в пластике
Rodrigez писал(а):
а в пластиковых не тру жедельме нифига...

вапще похуй
Re: о чем гласит мануал или опять про масло
Добавлено: 30 апр 2014, Ср 19:25
zanya86
евро тайп р к20а2 с новья мобил 0-40, (не продолжительное, примерно 10 тыс. км. пользование мобил 5-40) интервал замены 6-7 тыс км. при пробеге под 200 тыс км проблем нет, (тьфу тьфу тьфу)))) товарищу в баян евро тайп с тоже посоветывал 0-40 (он любить дубасить) человек доволен как слон и мотор здоров. температурны у нас зимой до -25 летом до +35 .
Re: о чем гласит мануал или опять про масло
Добавлено: 03 май 2014, Сб 13:34
Rakus99
Лил мобил есп 5в30 кушало масло, лил оем 5в30,такая же беда! Решил залить 5в40 зепро рейсинг уже почти 5 тыщ км. Уровень так и остался .
Itr dc5 k20
Re: о чем гласит мануал или опять про масло
Добавлено: 03 май 2014, Сб 15:33
Osievik
Что в б16б лить? В 9 тыщ кручу...нагрузки садовые самые!
Re: о чем гласит мануал или опять про масло
Добавлено: 03 май 2014, Сб 16:59
1Type-r142
Osievik писал(а):Что в б16б лить? В 9 тыщ кручу...нагрузки садовые самые!
5w40 проверено. А фирму какую религия позволит)
Re: о чем гласит мануал или опять про масло
Добавлено: 03 май 2014, Сб 20:18
KOSTIX
целый сезон трекдней мой К24 проехал на 0W20 - ничо не дриснуло)
после 2 года лью 5W30 HFS-E хонда ориджинал. почти каждую неделю на кольце - все ок
Re: о чем гласит мануал или опять про масло
Добавлено: 04 май 2014, Вс 5:24
Osievik
Есть мотюль 300в 15в50...не стоит?
Re: о чем гласит мануал или опять про масло
Добавлено: 05 май 2014, Пн 8:12
tim_38
на цивик р18 в мануале для стран европы стоит 0-20. для стран кроме стран европы 0-30, и подобное. даже 40 есть.
может и в твой аккорд так же?
Re: о чем гласит мануал или опять про масло
Добавлено: 05 май 2014, Пн 8:30
1Type-r142
tim_38 писал(а):на цивик р18 в мануале для стран европы стоит 0-20. для стран кроме стран европы 0-30, и подобное. даже 40 есть.
может и в твой аккорд так же?
вообще в так называемом мануале 0w20 которое американское, хотя тачка европейская собранная в Японии! Странная хуйня!
Re: о чем гласит мануал или опять про масло
Добавлено: 05 май 2014, Пн 8:47
tim_38
1Type-r142 писал(а):tim_38 писал(а):на цивик р18 в мануале для стран европы стоит 0-20. для стран кроме стран европы 0-30, и подобное. даже 40 есть.
может и в твой аккорд так же?
вообще в так называемом мануале 0w20 которое американское, хотя тачка европейская собранная в Японии! Странная хуйня!
мануал на русском?