Вопросы-ответы технического характера
1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2014, Ср 14:35

Собстна вопрос заключается в том, чтобы урегулировать маленький спор.
А спор в том, что какое масло лучше лить!?! Но загвоздка не в брендовости, а в выборе густоты!
Желательно затронуть все серии моторов! Но в частности надо разобрать к-серию. И не с точки зрения "лью мобил1 и не ипет"(с такими постами можно тут и не сидеть), а с той что как велась эксплуатация авто(сезон, периодичность замены и собственно какое было масло(бренд, густота)) и наблюдение за работой смазочного материала(может даже кто в лабораторию сдавал отработку на диагноз( Есть и такие идейные)), наблюдение за сотоянием мотора при разборе и т.д.
В частности вопрос в выборе масла для евротупесного к24(190 л.с.). Мануал гласит 0W20. Но все же, есть ли альтернатива? Связанная например с режимом вождения? Который часто с педалью газа в полу!! Не жидко ли? И не опасно ли лить гуще, для более резвого стиля вождения? На сколько знаю причина кроется в более узких каналах! И более густое масло ведет к недостаточной смазке из-за которой страдают в первую очередь распредвалы(опять же бытовое мнение).
Но так ли оно?
Type Racing only

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2014, Ср 14:40

в свой K24 200-сильный 5w30 оригинал лью. гуще этого лить смысла нет
0w20 - для экономии используется, более экологичный, бла бла бла.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2014, Ср 14:57

dropdead писал(а):в свой K24 200-сильный 5w30 оригинал лью. гуще этого лить смысла нет
0w20 - для экономии используется, более экологичный, бла бла бла.
Для экономии топлива? Просто мотор то крутится ни как у овоща. А нагрузка на оборотах совсем совсем другая!!! На железе потом экономия вся выльется(
Type Racing only

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2014, Ср 14:59

1Type-r142 писал(а):
dropdead писал(а):в свой K24 200-сильный 5w30 оригинал лью. гуще этого лить смысла нет
0w20 - для экономии используется, более экологичный, бла бла бла.
Для экономии топлива? Просто мотор то крутится ни как у овоща. А нагрузка на оборотах совсем совсем другая!!! На железе потом экономия вся выльется(
куда он там крутится?
190 сил крутится до 6800-7100 вроде, не?

свой с кпро до 7600 кручу, дальше смысла нет :)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Dust
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 17 дек 2009, Чт 11:06
Машина: XXX
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2014, Ср 15:55

dropdead писал(а):в свой K24 200-сильный 5w30 оригинал лью. гуще этого лить смысла нет
0w20 - для экономии используется, более экологичный, бла бла бла.
Черная баклаха?
Изображение

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2014, Ср 15:58

Dust писал(а):
dropdead писал(а):в свой K24 200-сильный 5w30 оригинал лью. гуще этого лить смысла нет
0w20 - для экономии используется, более экологичный, бла бла бла.
Черная баклаха?
Изображение
нет, серая.
в черной - полусинтетика. нам такое не надо)

Изображение
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
alexey
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
Машина: Гонка
Откуда: с урала
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2014, Ср 16:08

к20а 9000 рпм мобил 5/40 круглогодично,интервал 6000км,к маслу притензий нет!
перешол на идемитсу 5/40 туринг,чисто из за экономии ну и типо тру ждм :)
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888

Papa-86
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 22 июн 2011, Ср 7:54
Машина: DC5...
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2014, Ср 17:15

ITR DC5,Ликви Моли Synthoil High Tech 5W-40,полет нормальный,угар минимальный,замена через 6500-7000,отличное масло,дороговато правда

Аватара пользователя
Rodrigez
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 07 апр 2014, Пн 12:11
Машина: EuroR CL1
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2014, Ср 18:51

alexey писал(а):к20а 9000 рпм мобил 5/40 круглогодично,интервал 6000км,к маслу притензий нет!
перешол на идемитсу 5/40 туринг,чисто из за экономии ну и типо тру ждм :)

в железной банке? там же туринг 5в30 идет вроде...

а в пластиковых не тру жедельме нифига...

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2014, Ср 18:52

Rodrigez писал(а): не тру жедельме нифига...
:facepalm2:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
alexey
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
Машина: Гонка
Откуда: с урала
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2014, Ср 19:14

Rodrigez писал(а):
alexey писал(а):к20а 9000 рпм мобил 5/40 круглогодично,интервал 6000км,к маслу притензий нет!
перешол на идемитсу 5/40 туринг,чисто из за экономии ну и типо тру ждм :)


в железной банке? там же туринг 5в30 идет вроде...
экстрим туринг в пластике
Rodrigez писал(а): а в пластиковых не тру жедельме нифига...
:lol: вапще похуй
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888

Аватара пользователя
zanya86
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 07 сен 2010, Вт 16:33
Машина: CTR EP3 EDM
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2014, Ср 19:25

евро тайп р к20а2 с новья мобил 0-40, (не продолжительное, примерно 10 тыс. км. пользование мобил 5-40) интервал замены 6-7 тыс км. при пробеге под 200 тыс км проблем нет, (тьфу тьфу тьфу)))) товарищу в баян евро тайп с тоже посоветывал 0-40 (он любить дубасить) человек доволен как слон и мотор здоров. температурны у нас зимой до -25 летом до +35 .

Аватара пользователя
Rakus99
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2014, Сб 13:34

Лил мобил есп 5в30 кушало масло, лил оем 5в30,такая же беда! Решил залить 5в40 зепро рейсинг уже почти 5 тыщ км. Уровень так и остался .
Itr dc5 k20
Изображение

Osievik
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, Сб 12:38
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2014, Сб 15:33

Что в б16б лить? В 9 тыщ кручу...нагрузки садовые самые!

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2014, Сб 16:59

Osievik писал(а):Что в б16б лить? В 9 тыщ кручу...нагрузки садовые самые!
5w40 проверено. А фирму какую религия позволит)
Type Racing only

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9457
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2014, Сб 20:18

целый сезон трекдней мой К24 проехал на 0W20 - ничо не дриснуло)
после 2 года лью 5W30 HFS-E хонда ориджинал. почти каждую неделю на кольце - все ок
Redliners Racing Team

Osievik
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, Сб 12:38
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2014, Вс 5:24

Есть мотюль 300в 15в50...не стоит?

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2014, Пн 8:12

на цивик р18 в мануале для стран европы стоит 0-20. для стран кроме стран европы 0-30, и подобное. даже 40 есть.

может и в твой аккорд так же?

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2014, Пн 8:30

tim_38 писал(а):на цивик р18 в мануале для стран европы стоит 0-20. для стран кроме стран европы 0-30, и подобное. даже 40 есть.

может и в твой аккорд так же?
вообще в так называемом мануале 0w20 которое американское, хотя тачка европейская собранная в Японии! Странная хуйня!
Type Racing only

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2014, Пн 8:47

1Type-r142 писал(а):
tim_38 писал(а):на цивик р18 в мануале для стран европы стоит 0-20. для стран кроме стран европы 0-30, и подобное. даже 40 есть.

может и в твой аккорд так же?
вообще в так называемом мануале 0w20 которое американское, хотя тачка европейская собранная в Японии! Странная хуйня!
мануал на русском?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя