Наблюдаю проблему. В прогретом состоянии во время движения наблюдаю проблему:
Если убрать газ например при остановке, холостые падают то 1200-1500 и остаются на этих цифрах. Если после этого резко "стукнуть" по педали, холостые подскакивают и падают уже до нормальных величин.
При прогреве все работает очень стабильно и после прогревочных машина сама выходит на обычный холостой ход.
Подскажите, куда смотреть в первую очередь?
- Rodrigez
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, Пн 12:11
- Машина: EuroR CL1
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Может не в тему, но на девятосе подобная проблема решилась заменой КХХ и ДПДЗSerg_Z писал(а):Наблюдаю проблему. В прогретом состоянии во время движения наблюдаю проблему:
Если убрать газ например при остановке, холостые падают то 1200-1500 и остаются на этих цифрах. Если после этого резко "стукнуть" по педали, холостые подскакивают и падают уже до нормальных величин.
При прогреве все работает очень стабильно и после прогревочных машина сама выходит на обычный холостой ход.
Подскажите, куда смотреть в первую очередь?


-
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 20:25
- Машина: Accord 7 Type S
- Контактная информация:
да, было такое оплетка протерлась и тросик клинил... в руках ходил идеально а вот на месте ....PvM писал(а):трос газа до конца не возвращается, когда резко газанешь, дроссель захлопается и обороты падают
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей