Страница 1 из 2
Свечи не айс
Добавлено: 27 апр 2014, Вс 20:18
Victor
Белый налет на свечах. Куда капать?
Воздух левый не сосет, жиклер холостой отрегулирован нормально. Зажигание тоже стоит нормально.
Стоит вальбро 255, вроде как жужжала так и жужжит.
движок b20b, есть hondata - может через нее можно что то углядеть?
Re: Свечи не айс
Добавлено: 28 апр 2014, Пн 18:43
Twisted
расход бенза???
в теории белый цвет свечи указывает на переобедненную топливную смесь
на практике у меня расход на б20 15литров а свечи белые )))
но в моём случае надо много что поменять и настроить
Re: Свечи не айс
Добавлено: 28 апр 2014, Пн 18:53
Victor
Ну расход 8-10 литров.
Может лямбда зонд сдох?
Re: Свечи не айс
Добавлено: 28 апр 2014, Пн 19:08
Twisted
меряй вольтаж на горячую...должен быть 0.2-0.8 в зависимости от оборотов
у меня лямбда сдохла зимой когда гофру порвал и катал так месяц полтора

Re: Свечи не айс
Добавлено: 28 апр 2014, Пн 19:16
Victor
Помереть можно, но может кто подскажет через хондату что глянуть можно?
Накуя я ее покупал если и посмотреть там нечего

Re: Свечи не айс
Добавлено: 28 апр 2014, Пн 19:22
Twisted
говорят что там есть всё )))
подсказать не подскажу так как я её ещё не прикупил...
Re: Свечи не айс
Добавлено: 28 апр 2014, Пн 19:26
Victor
Ну я вот купил, а куда смотреть походу не купил

Re: Свечи не айс
Добавлено: 03 май 2014, Сб 18:46
Шумахернах
как успехи?
Re: Свечи не айс
Добавлено: 03 май 2014, Сб 21:02
Kleymo
Victor писал(а):Ну я вот купил, а куда смотреть походу не купил

там есть вольтаж лямбды
ширик бы еще прикупил
Re: Свечи не айс
Добавлено: 04 май 2014, Вс 14:29
qb1ck
Белый налет указывает на неправильно подобранное калильное число свечей.
Re: Свечи не айс
Добавлено: 04 май 2014, Вс 16:57
Victor
Что то в праздники лезть в авто не хотелось, поэтому ни чего не делал еще.
Двиг b20b свечи стоят 6 ngk, до этого были другие свечи тоже 6 ngk, был нормальный цвет а потом побелели, решил их поменять но проблема не ушла.
Мне кажется это вальбра дохнет все таки, надо поставить на проверку oem насос.
Заказал еще топливный фильтр надо будет поменять перед сменой насоса, хотя я его когда то менял, не думаю что бы так забился он.
По вольтажу гляну завтра что там в хондате кажет.
Еще вопрос отвлеченный от темы немного:
Если ставим вальбру то он по идеи качает больше топлива чем стоковый насос и нужно корректировать? или стоковый регулятор давления топлива исправляет это?
Re: Свечи не айс
Добавлено: 04 май 2014, Вс 17:48
Матос
Разница полатмосферы давления между стоком и вальброй
В сманагере есть окошки куда надо вводить эти данные
И без ширика это гадание какое-то на кофе
Re: Свечи не айс
Добавлено: 04 май 2014, Вс 19:43
Victor
Матос писал(а):Разница полатмосферы давления между стоком и вальброй
В сманагере есть окошки куда надо вводить эти данные
И без ширика это гадание какое-то на кофе
Я спрашивал это, т.к. собираюсь собрать гибрид и поехать настроиться на стенде. Хочется учесть все детали что бы потом 10 раз не приезжать подстраиваться.
Думал купить китайскую копию топливной рейки aem и прикупить регулятор топлива с датчиком.
На счет ширика - куплю после того как соберу движок, интереса ради поизучать.
Re: Свечи не айс
Добавлено: 05 май 2014, Пн 12:36
Victor
В хондате посмотрел показания по вольтажу лямбды, скачут туда сюда от 0,2 до 1 -значит живой, что то там измеряет.
Re: Свечи не айс
Добавлено: 06 май 2014, Вт 11:46
FaustoR
если бы насос начал сильнее качать, то свечи бы почернели, ровно как и при дохлой лямбде...мое имхо- либо насос помирает, либо клапан обратки, мб что-то с дпдз или мапом, кажет, что дроссель 20%, когда он уже 30 и не доливает...
попробуй стандартные танцы с бубном- почисть сеточку на насосе, поменяй фильтр, попробуй клапан махнуть если найдешь у соседа. прозвони дпдз сколько он кажет в разных положениях и нет ли скачков-провалов
Re: Свечи не айс
Добавлено: 06 май 2014, Вт 13:57
Victor
решил ширик сейчас купить. думаю такой взять
http://www.innovatemotorsports.com/products/db.php
про обогащение смеси у меня мысли были, т.к. выпуск что то быстро выгорал по моим ощущениям. но это не к текущей проблеме. датчики и фильтры проверю а насос оставлю до ширика тогда.
клапан обратки - че за херня ? регулятор топлива на рейке который.
Re: Свечи не айс
Добавлено: 06 май 2014, Вт 23:45
Матос
А антифриз не уходит?
Вольтаж лямбды скачет при каких условиях то?
Ширик бери аем лучше
Re: Свечи не айс
Добавлено: 07 май 2014, Ср 10:20
Victor
Матос писал(а):А антифриз не уходит?
Вольтаж лямбды скачет при каких условиях то?
Ширик бери аем лучше
Не антифриз на месте.
С холодного пуска до прогрева. Записал лог х.з. есть там что посмотреть без ширика?
http://dropmefiles.com/GgCIK
А чем aem uego лучше будет Innovate (там контролер LC-2 и лямбда бош)?
Как бы хуйню брать не охота, вроде по отзывам норм. Выбрал Innovate из за будильника он подходит больше к моим другим 2

Re: Свечи не айс
Добавлено: 07 май 2014, Ср 12:25
Матос
Там у всех бош уего, просто аем калибровать не надо
По логу ниче не скажу хорошего, с планшета сижу

пусть спецы за компами позырят...
Re: Свечи не айс
Добавлено: 09 май 2014, Пт 22:19
Victor
Фильтр махнул.
Но похоже стало прогрессировать т.к. на некоторых оборотах стала терять в мощности.
На одном из таких провалов выскочил чек, ошибки 1 и 13, обнулил больше не выскакивали пока.
Пугает ошибка 13, в гугле говорят ecu в помойку.