Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Victor
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
Машина: DC5R
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2014, Вс 20:18

Белый налет на свечах. Куда капать?

Воздух левый не сосет, жиклер холостой отрегулирован нормально. Зажигание тоже стоит нормально.

Стоит вальбро 255, вроде как жужжала так и жужжит.

движок b20b, есть hondata - может через нее можно что то углядеть?
Civic coupe 6 --> DC5R

Twisted
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 10 янв 2008, Чт 11:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2014, Пн 18:43

расход бенза???
в теории белый цвет свечи указывает на переобедненную топливную смесь
на практике у меня расход на б20 15литров а свечи белые )))
но в моём случае надо много что поменять и настроить

Аватара пользователя
Victor
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
Машина: DC5R
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2014, Пн 18:53

Ну расход 8-10 литров.

Может лямбда зонд сдох?
Civic coupe 6 --> DC5R

Twisted
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 10 янв 2008, Чт 11:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2014, Пн 19:08

меряй вольтаж на горячую...должен быть 0.2-0.8 в зависимости от оборотов
у меня лямбда сдохла зимой когда гофру порвал и катал так месяц полтора :P

Аватара пользователя
Victor
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
Машина: DC5R
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2014, Пн 19:16

Помереть можно, но может кто подскажет через хондату что глянуть можно?
Накуя я ее покупал если и посмотреть там нечего :D
Civic coupe 6 --> DC5R

Twisted
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 10 янв 2008, Чт 11:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2014, Пн 19:22

говорят что там есть всё )))
подсказать не подскажу так как я её ещё не прикупил...

Аватара пользователя
Victor
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
Машина: DC5R
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2014, Пн 19:26

Ну я вот купил, а куда смотреть походу не купил :D
Civic coupe 6 --> DC5R

Аватара пользователя
Шумахернах
Сообщения: 2902
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, Вт 21:33
Машина: Хуй пойми но здорово.
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2014, Сб 18:46

как успехи?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!!!

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2014, Сб 21:02

Victor писал(а):Ну я вот купил, а куда смотреть походу не купил :D
там есть вольтаж лямбды

ширик бы еще прикупил
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2014, Вс 14:29

Белый налет указывает на неправильно подобранное калильное число свечей.

Аватара пользователя
Victor
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
Машина: DC5R
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2014, Вс 16:57

Что то в праздники лезть в авто не хотелось, поэтому ни чего не делал еще.

Двиг b20b свечи стоят 6 ngk, до этого были другие свечи тоже 6 ngk, был нормальный цвет а потом побелели, решил их поменять но проблема не ушла.

Мне кажется это вальбра дохнет все таки, надо поставить на проверку oem насос.

Заказал еще топливный фильтр надо будет поменять перед сменой насоса, хотя я его когда то менял, не думаю что бы так забился он.

По вольтажу гляну завтра что там в хондате кажет.


Еще вопрос отвлеченный от темы немного:
Если ставим вальбру то он по идеи качает больше топлива чем стоковый насос и нужно корректировать? или стоковый регулятор давления топлива исправляет это?
Civic coupe 6 --> DC5R

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2014, Вс 17:48

Разница полатмосферы давления между стоком и вальброй
В сманагере есть окошки куда надо вводить эти данные
И без ширика это гадание какое-то на кофе

Аватара пользователя
Victor
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
Машина: DC5R
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2014, Вс 19:43

Матос писал(а):Разница полатмосферы давления между стоком и вальброй
В сманагере есть окошки куда надо вводить эти данные
И без ширика это гадание какое-то на кофе
Я спрашивал это, т.к. собираюсь собрать гибрид и поехать настроиться на стенде. Хочется учесть все детали что бы потом 10 раз не приезжать подстраиваться.

Думал купить китайскую копию топливной рейки aem и прикупить регулятор топлива с датчиком.

На счет ширика - куплю после того как соберу движок, интереса ради поизучать.
Civic coupe 6 --> DC5R

Аватара пользователя
Victor
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
Машина: DC5R
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2014, Пн 12:36

В хондате посмотрел показания по вольтажу лямбды, скачут туда сюда от 0,2 до 1 -значит живой, что то там измеряет.
Civic coupe 6 --> DC5R

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2014, Вт 11:46

если бы насос начал сильнее качать, то свечи бы почернели, ровно как и при дохлой лямбде...мое имхо- либо насос помирает, либо клапан обратки, мб что-то с дпдз или мапом, кажет, что дроссель 20%, когда он уже 30 и не доливает...
попробуй стандартные танцы с бубном- почисть сеточку на насосе, поменяй фильтр, попробуй клапан махнуть если найдешь у соседа. прозвони дпдз сколько он кажет в разных положениях и нет ли скачков-провалов
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Victor
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
Машина: DC5R
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2014, Вт 13:57

решил ширик сейчас купить. думаю такой взять http://www.innovatemotorsports.com/products/db.php

про обогащение смеси у меня мысли были, т.к. выпуск что то быстро выгорал по моим ощущениям. но это не к текущей проблеме. датчики и фильтры проверю а насос оставлю до ширика тогда.

клапан обратки - че за херня ? регулятор топлива на рейке который.
Civic coupe 6 --> DC5R

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2014, Вт 23:45

А антифриз не уходит?

Вольтаж лямбды скачет при каких условиях то?
Ширик бери аем лучше

Аватара пользователя
Victor
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
Машина: DC5R
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2014, Ср 10:20

Матос писал(а):А антифриз не уходит?

Вольтаж лямбды скачет при каких условиях то?
Ширик бери аем лучше
Не антифриз на месте.
С холодного пуска до прогрева. Записал лог х.з. есть там что посмотреть без ширика? http://dropmefiles.com/GgCIK

А чем aem uego лучше будет Innovate (там контролер LC-2 и лямбда бош)?
Как бы хуйню брать не охота, вроде по отзывам норм. Выбрал Innovate из за будильника он подходит больше к моим другим 2 :D
Civic coupe 6 --> DC5R

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2014, Ср 12:25

Там у всех бош уего, просто аем калибровать не надо

По логу ниче не скажу хорошего, с планшета сижу :D пусть спецы за компами позырят...

Аватара пользователя
Victor
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
Машина: DC5R
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2014, Пт 22:19

Фильтр махнул.

Но похоже стало прогрессировать т.к. на некоторых оборотах стала терять в мощности.

На одном из таких провалов выскочил чек, ошибки 1 и 13, обнулил больше не выскакивали пока.

Пугает ошибка 13, в гугле говорят ecu в помойку.
Civic coupe 6 --> DC5R

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей