D16A9 Devil... Help
Добавлено: 26 апр 2014, Сб 9:49
Народ, собрал завел все гуд первые 500км =))
-дальше такая ситуация, еду утром на работу все гуд, разгоняеться едет 140 нормально, еду вечером с работы, ХХ 2000, стрелка трамблера сума сошла, при наборе скорости как будто обрубает либо свечи либо форсы (подозрение пало на свечи), в таком состоянии мотор даже 120км еле наберает на 5-й на полном газу...
Едем дальше, вчера приехал по раньше домой, думаю проверю компрессию, откручиваю свечу, и вижу что колпачок в масле, и керамическая часть свечи тоже в масле (думаю кольца прокладки клапанной крышки ссут) наверное из-за сырости и искру пробивало не туда, дальше выкрутил все свечи и мерил давление, что получил
1- 10.5
2-9.5
3-11.5
4-12
а было по 12.5 после сборки
-На регулирование болта воздуха на дросельной заслонки реакции нет, наверное где то сосет воздуха...
-дальше такая ситуация, еду утром на работу все гуд, разгоняеться едет 140 нормально, еду вечером с работы, ХХ 2000, стрелка трамблера сума сошла, при наборе скорости как будто обрубает либо свечи либо форсы (подозрение пало на свечи), в таком состоянии мотор даже 120км еле наберает на 5-й на полном газу...
Едем дальше, вчера приехал по раньше домой, думаю проверю компрессию, откручиваю свечу, и вижу что колпачок в масле, и керамическая часть свечи тоже в масле (думаю кольца прокладки клапанной крышки ссут) наверное из-за сырости и искру пробивало не туда, дальше выкрутил все свечи и мерил давление, что получил
1- 10.5
2-9.5
3-11.5
4-12
а было по 12.5 после сборки
-На регулирование болта воздуха на дросельной заслонки реакции нет, наверное где то сосет воздуха...