Страница 1 из 2
Надежность DC5 Type R
Добавлено: 09 окт 2007, Вт 18:23
BRIDE
Здравствуйте
Я тут надумываю Integrу Type R брать в DC5 кузове с Японии, говорят машинка очень ненадежная, капризная и дорогая в обслуге

, хотел поинтересоваться у владельцев данной модели, какие проблемы возникали во время эксплуатации
Буду очень благодарен за ответы, думаю вы оправергните мои сомнения по данной модели.
Re: Надежность DC5 Type R
Добавлено: 09 окт 2007, Вт 18:44
evil_curier
BRIDE писал(а):Здравствуйте
говорят машинка очень ненадежная, капризная и дорогая в обслуге

Почти таз!!!
А говорят разный владельцы тойот, бэх, и прочие которые были жестко объеханы!!!
Хрен знает что на ето ответить т.к. все скажут каждый хвалит свое корову....
Надежная, не капризная, не дорогая в обслуге(хотя если к официалам заезжать то любая марка дорогая в обслуге)!
Re: Надежность DC5 Type R
Добавлено: 09 окт 2007, Вт 18:48
Redaktor
BRIDE писал(а):Здравствуйте
Я тут надумываю Integrу Type R брать в DC5 кузове с Японии, говорят машинка очень ненадежная, капризная и дорогая в обслуге

, хотел поинтересоваться у владельцев данной модели, какие проблемы возникали во время эксплуатации
Буду очень благодарен за ответы, думаю вы оправергните мои сомнения по данной модели.
так говорят те, кто не ездил на ITR
взял машину ранней весной, откатал сезон, кроме масла и колодок ничего не "сломалось". Да и по опыту других владельцев ITR, машина является ярким примером надежности HONDA.
Re: Надежность DC5 Type R
Добавлено: 09 окт 2007, Вт 20:05
Сашка
BRIDE писал(а):Integrу Type R брать в DC5 кузове с Японии, говорят машинка очень ненадежная, капризная и дорогая в обслуге

ложь, пиздеж и провокация!
а также глупости и предрассудки.
если менять раз в 5ткм масло и раз в 15 колодки дорого, то да, недешевая в обслуге.
Добавлено: 09 окт 2007, Вт 20:32
artemy
те, кто говорят, что предлагают брать вместо ИТР, селику?

Добавлено: 09 окт 2007, Вт 21:25
Sat
Просто на другие машины даже другие Хонды есть неоригинал, хорошего качества но дешевле. На DC5 придется покупать пости все оригинал.
Искал недавно поликлиновой ремень 6 ручьев полно ремней по 700 руб. А семи ручьев нет - тока оригинал по 2500.
Добавлено: 09 окт 2007, Вт 21:29
Mar1boro
Нах брать ИТР и ставить расходники неоригинал.... дешевые санки чтоли?
Такой же момент... критерий покупки а\м это з\п на на машину и цены на обслуживание...
Критерий один... нравится или нет...
Добавлено: 09 окт 2007, Вт 21:38
temper
у меня машина написана в подписи. так вот за 1,5 года каждодневной езды хоть бы хныкнула! есть одно но - после замены ремня грм и всей байды стал свистеть или ремень или ролик на генераторе при холодном пуске (просто надо снять и заново правильно поставить ремешок генератора)
про зч тут уже отписали. любая хондо плохо относится к заменителям и дешевым подделкам, так что ставишь оем детали и все будет чики пуки
а еще она у меня щумная ужасть... дц5 после дц2 лимузин бесшумный
Добавлено: 09 окт 2007, Вт 21:41
Sat
Гы, DC5 лимузин бесшумный?! Если тока ухи заткнуть.
Добавлено: 09 окт 2007, Вт 21:44
temper
Sat писал(а):Гы, DC5 лимузин бесшумный?! Если тока ухи заткнуть.
если не ездил на дц2 и дц5 и сравнить не можешь зачем тогда пишешь
Добавлено: 09 окт 2007, Вт 21:57
Sat
temper писал(а):Sat писал(а):Гы, DC5 лимузин бесшумный?! Если тока ухи заткнуть.
если не ездил на дц2 и дц5 и сравнить не можешь зачем тогда пишешь
А я и не сравниваю, просто говорю DC5 доп шумка ох как не помешает.
Кстати насчет дешовых подделок и неоригинала. Скажем ремни Бош или Гейтс, дешовой подделкой не назовешь. И проходили бы они не намного меньше оригинала, если бы подошли.
Добавлено: 09 окт 2007, Вт 22:51
temper
ремни кроме грм
колодки свечи диски тормозные
фильтр-воздухан не оригинал можно юзазать бес проблем Sat прав
шаровые сайленты рычаги наконечники тяги втулки сальники и тд оем онли
про мотор незнаю, тюнеры скажут можно ли не оем потроха и живут ли они...
Добавлено: 09 окт 2007, Вт 23:24
bad13
Sat писал(а):... даже другие Хонды есть неоригинал
...и вот у нас есть второй номинант на приз "Шутка года"

Добавлено: 10 окт 2007, Ср 13:44
VOVkin
Очень хорошая и надежная машина. У вас же в Сургуте уже есть такая одна точно.
Добавлено: 10 окт 2007, Ср 14:36
BRIDE
Всем спасибо за ответы
VOVkin, да есть тут у нас белая и ораньжевая,
да вот читал немного про про ораньжевую у нее там робег уж под 100 т.км, он лямда-зонд менял, чек-инджен вроде горел на приборке.
А белая нормальная, только заднии стойки уже менял, сломались
Еще вопрос на что следует смотреть при покупке данного авто

Добавлено: 10 окт 2007, Ср 14:41
Den-R
BRIDE писал(а):Всем спасибо за ответы
VOVkin, да есть тут у нас белая и ораньжевая,
да вот читал немного про про ораньжевую у нее там робег уж под 100 т.км, он лямда-зонд менял, чек-инджен вроде горел на приборке.
А белая нормальная, только заднии стойки уже менял, сломались
Еще вопрос на что следует смотреть при покупке данного авто

типа если заменили лямбду - машина не катируется??

лол ..
а стойки это да, сток рано дохнет (на rsx, на интегре хз), особенно задние
Добавлено: 10 окт 2007, Ср 15:08
BRIDE
а стойки это да, сток рано дохнет (на rsx, на интегре хз), особенно задние[/quote]
А стоики у него вроде Apexi были.
Добавлено: 10 окт 2007, Ср 17:05
Василий58
по вашей зиме апекси помрут сразу.
тачка просто костмасссс!!!
Вовкин, подпись меняй!
Добавлено: 10 окт 2007, Ср 18:13
aRtem
BRIDE писал(а):Всем спасибо за ответы
VOVkin, да есть тут у нас белая и ораньжевая,
да вот читал немного про про ораньжевую у нее там робег уж под 100 т.км, он лямда-зонд менял, чек-инджен вроде горел на приборке.
А белая нормальная, только заднии стойки уже менял, сломались
Еще вопрос на что следует смотреть при покупке данного авто

Да вроде стойки еще не менял просто была заменена нижняя аллюминевая часть стойки,на железную...
http://artemon.stsland.ru/5-5.JPG На фото все видно..

Добавлено: 10 окт 2007, Ср 20:26
Lektor
BRIDE писал(а):а стойки это да, сток рано дохнет (на rsx, на интегре хз), особенно задние
А стоики у него вроде Apexi были.[/quote]
Я все лето отдубасил в Мячково и со стойками и с машиной все впоряде.
И это не штатная езда по городу!
