Во первых, руль тяжелый ппц, не встречал еще такого руля на машинах с усилителями, но это ладно, возможно ИТР гонка и так и должно быть. Во вторых, ГУР подвывает особенно на хорошо прогретой машине, например, при маневрировании на парковке. На других машинах что-то подобное было только при упоре руля в крайние положения. Жижу менял, для верности 2 раза, все как положено Honda PSF. Все время думал что ГУР просто умирает и не напрягаясь ждал его окончательной смерти, но машина у меня почти год, и все в той же поре - не прогрессирует и не проходит.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
руль тяжелый ппц на всех DC5 с гуром, это нормальноSpyr0 писал(а):Во первых, руль тяжелый ппц, не встречал еще такого руля на машинах с усилителями, но это ладно, возможно ИТР гонка и так и должно быть. Во вторых, ГУР подвывает особенно на хорошо прогретой машине, например, при маневрировании на парковке. На других машинах что-то подобное было только при упоре руля в крайние положения. Жижу менял, для верности 2 раза, все как положено Honda PSF. Все время думал что ГУР просто умирает и не напрягаясь ждал его окончательной смерти, но машина у меня почти год, и все в той же поре - не прогрессирует и не проходит.
отчасти поэтому на EPS перешел

он может чуть-чуть гудеть, но выть не должен - это косяк
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость