Страница 1 из 2
срочно по коллектору на sir-t
Добавлено: 09 окт 2007, Вт 7:00
yeahs
вобщем на разборке сняли с evroR cl1 коллектор mugen. подойдёт ли он на мой sir-t. а если подойдёт то будет ли какой нибудь толк от него???
Re: срочно по коллектору на sir-t
Добавлено: 09 окт 2007, Вт 9:12
bad13
yeahs писал(а):вобщем на разборке сняли с evroR cl1 коллектор mugen. подойдёт ли он на мой sir-t. а если подойдёт то будет ли какой нибудь толк от него???
выпуск то? неподойдёт, шли в москву, мне )
шутка. выпуск встанет болт-он, впуск с возможным шаманством, но судя по мугену разговор именно о выпуске
зы если не секрет то почём у вас на разборке?
зызы и ссылку на клуб если он есть в сети
Добавлено: 09 окт 2007, Вт 10:28
yeahs
там ещё не определились
если не додумаются какая ценность у них в руках, то наверное не дорого заберу.
accord/torneo club только набирает обороты. сайта пока нет.

Добавлено: 09 окт 2007, Вт 10:40
yeahs
bad13 кстати у меня тоже kakimoto racing.

зачем затализатор выбил??
Добавлено: 09 окт 2007, Вт 10:47
bad13
yeahs писал(а):bad13 кстати у меня тоже kakimoto racing.

зачем затализатор выбил??
какимоты уже не у меня ) уже на европейце Тосола стоят. а меня щас ХКС на балконе установлен...а на машине установлен "на пока" Тосоловский же сток с сербнинговской банкой......короче сериал.
аватар-твоя машина? крыло где отцепил такое?
чо ещё будет на разборке у вас интересного на цф4/цл1 отписывай плиз. есть несколько человек которым это интересно
зы кат не выбивал, живой сток лежит к нему притензий не было. опять же "на пока" поставил выбитый, ибо занедорага подвернулся. потом намутю нормальный пламегаситель
зызы а сайт давайте делайте иниипёт
Добавлено: 09 окт 2007, Вт 13:55
BATMAN78
Привет, Всем.
По моей информации блок у F20B короче чем у H22A, и моно сделать вывод, что коллектор будет висеть чуть ниже чем положено, но ничего критичного я в этом не вижу.
Покупай и пиши очучения. Я когда на Еврика поставил Мюген то почувствовал теперь на днях банки Мюген поставлю, думаю еще лучше должно быть.
Добавлено: 09 окт 2007, Вт 14:46
crispkiller
подойдет, если будет длинней, просто вместо катализатора трубу короче надо будет сделать.
yeahs привет тебе из Москвы

Добавлено: 09 окт 2007, Вт 15:00
yeahs
привет кот...мы только что с бородой о тебе разговаривали. он рассказывал как ты на снеговой огромный камень зажувал когда со скаем гонялся.

Добавлено: 09 окт 2007, Вт 15:02
yeahs
bad13 писал(а):yeahs писал(а):bad13 кстати у меня тоже kakimoto racing.

зачем затализатор выбил??
какимоты уже не у меня ) уже на европейце Тосола стоят. а меня щас ХКС на балконе установлен...а на машине установлен "на пока" Тосоловский же сток с сербнинговской банкой......короче сериал.
аватар-твоя машина? крыло где отцепил такое?
чо ещё будет на разборке у вас интересного на цф4/цл1 отписывай плиз. есть несколько человек которым это интересно
зы кат не выбивал, живой сток лежит к нему притензий не было. опять же "на пока" поставил выбитый, ибо занедорага подвернулся. потом намутю нормальный пламегаситель
зызы а сайт давайте делайте иниипёт
торнео моё. с мюгеном и приехала из Япониии.
Добавлено: 09 окт 2007, Вт 15:20
bakzz
во вы дискусию развели
по теме паук подойдёт!!!!!!!!!!
Добавлено: 09 окт 2007, Вт 16:20
SiR-T
вапще говоря коллекторы муген для сл1 и сф4 разные, для сл он чуть длиннее и с изгибом на конце, но по идее должен подойти
блоки у ф20 и х22 одинаковые абсолютно снаружи, да и вапще в собраном состоянии их практически не отличить разница в одной детали

Добавлено: 09 окт 2007, Вт 16:34
bakzz
SiR-T писал(а):
блоки у ф20 и х22 одинаковые абсолютно снаружи, да и вапще в собраном состоянии их практически не отличить
+1 там больший ход достигается большим радиусом кривашипа.
SiR-T писал(а):разница в одной детали

какой?

Добавлено: 09 окт 2007, Вт 16:37
bakzz
SiR-T писал(а):вапще говоря коллекторы муген для сл1 и сф4 разные, для сл он чуть длиннее и с изгибом на конце, но по идее должен подойти

да не парт намера у них вроде разные потому что крепление на котором конец2-1 висит по разному приварен, но подходит.

Добавлено: 10 окт 2007, Ср 22:17
SiR-T
SiR-T писал(а):разница в одной детали

какой?

[/quote]
У х22 теплообменник стоит под маслянным фильтром, а у ф20 его нет

Добавлено: 10 окт 2007, Ср 22:22
bakzz
SiR-T писал(а):SiR-T писал(а):разница в одной детали

какой?

У х22 теплообменник стоит под маслянным фильтром, а у ф20 его нет

[/quote]
аааа, ёпт

Добавлено: 20 дек 2007, Чт 20:24
tech
bakzz писал(а):SiR-T писал(а):
блоки у ф20 и х22 одинаковые абсолютно снаружи, да и вапще в собраном состоянии их практически не отличить
+1 там больший ход достигается большим радиусом кривашипа.
SiR-T писал(а):разница в одной детали

какой?

а можно ли использовать кривошип и ШПГ от Ш22 в блоках мерии ф?
Добавлено: 20 дек 2007, Чт 20:59
SiR-T
нет. у ф-серии меньше диаметр цилиндра, так что поршни не подойдут. да и какой смысл городить если х22 встает без проблем?
Добавлено: 20 дек 2007, Чт 22:55
tech
SiR-T писал(а):нет. у ф-серии меньше диаметр цилиндра, так что поршни не подойдут. да и какой смысл городить если х22 встает без проблем?
смысл в том что строкеры на ф серию вроде как не продают
а зачем покупать дополнительно еще и блок ш22, если все равно покупать дартоновские гильзы и если еще и кривошип на ш22 встанет в постели ф серии!
Добавлено: 21 дек 2007, Пт 19:35
SiR-T
это еще вопрос как встатнут гильзы от х22 в ф20, а с коленом ситуация еще интереснее, на х22 ставили коленвалы с разным диаметром коренных шеек, поэтому какое колено в ф20 встанет я не знаю
Добавлено: 22 дек 2007, Сб 8:58
tech
SiR-T писал(а):это еще вопрос как встатнут гильзы от х22 в ф20, а с коленом ситуация еще интереснее, на х22 ставили коленвалы с разным диаметром коренных шеек, поэтому какое колено в ф20 встанет я не знаю
фигасе вот новость
так на счет гильз - тупо взять и поставить дартон - и все дела