Страница 1 из 1

А вот у меня вопросу по Евро-Р, разные(два)!

Добавлено: 08 окт 2007, Пн 18:45
eug37
1. На улице 0 градусов, машина прогревается 10-12-15 минут, это нормально?

2. Пересел на Еврик с Сильвии, да и сам ростом 190 -- минивэновская посадка в рекарах не очень нравится. Сидеть "ниже центра тяжести" и рулить на скорости с низкой посадкой куда уютнее. На яхе куча китов для занижения кресел на 2-3 см, платить за это 300 баксов не хочется. Есть у кого опыт решения этой проблемы при помощи болгарки и сварки?

Re: А вот у меня вопросу по Евро-Р, разные(два)!

Добавлено: 08 окт 2007, Пн 18:54
DejaVu
eug37 писал(а):1. На улице 0 градусов, машина прогревается 10-12-15 минут, это нормально?
1. А ты до какого положения стрелки греешь?
2. Сам 196 см... проблем не испытываю, а оказывается они есть :) болгарка ваще чудеса творит по месту :)

Re: А вот у меня вопросу по Евро-Р, разные(два)!

Добавлено: 08 окт 2007, Пн 18:59
eug37
DejaVu писал(а): 1. А ты до какого положения стрелки греешь?
До начала шкалы, ну или хотябы чтоб стрелка двигаться начала.
DejaVu писал(а): 2. Сам 196 см... проблем не испытываю, а оказывается они есть :) болгарка ваще чудеса творит по месту :)
Кресло снимал, запас вроде есть. Может кто опыт имеет положительный :)

Re: А вот у меня вопросу по Евро-Р, разные(два)!

Добавлено: 08 окт 2007, Пн 19:10
DejaVu
eug37 писал(а):
DejaVu писал(а): 1. А ты до какого положения стрелки греешь?
До начала шкалы, ну или хотябы чтоб стрелка двигаться начала.
Это ненормально :) У нс щас не 0, не могу замерить, но точно должно быстрее грецо..

Re: А вот у меня вопросу по Евро-Р, разные(два)!

Добавлено: 08 окт 2007, Пн 19:36
eug37
DejaVu писал(а): Это ненормально :) У нс щас не 0, не могу замерить, но точно должно быстрее грецо..
Было теплее, тоже долго грелось. Кстати, стоит поехать потихоньку и нагревается в момент. Какие идеи: антифриз, помпа, термостат?

Добавлено: 08 окт 2007, Пн 23:39
Фил
Сразу ехать надо и все ок ! Погрел минуту две и поехал не спеша и все будет греться быстро!

Добавлено: 08 окт 2007, Пн 23:42
DejaVu
Просто насколько я помню прошлую осень - выходил.. заводил.. пока там колеса попинал, покурил, протер зеркала, листья почистил - стрелка уже на нижней отметке - ну и поехал. Завтра утром замерю :)

Добавлено: 09 окт 2007, Вт 5:30
HONDA_CLUB
А вообще скорее всего термостат :D

Добавлено: 09 окт 2007, Вт 8:41
DejaVu
утром около +7 было.. 10 минут - рабочая температура на середине шкалы :)

Подумал.. а можно было бы попробовать ниже сесть...

Добавлено: 09 окт 2007, Вт 9:09
bad13
DejaVu писал(а):утром около +7 было.. 10 минут - рабочая температура на середине шкалы :)

Подумал.. а можно было бы попробовать ниже сесть...
мона и нуна )) киты на яхе и в правду есть но выходит здесь по 4500 за 1шт салазко :evil: . дрель и лобзег по металу я у Мамонта возьму...с тебя болгарко. сымаем рикары и колхозим у тя дома ) заодно и новоселье, полгода как заиграное устроишь :lol:

зы по прогреву не нормально ниразу. минимум антифриз...а заодно уж и термостат ибо стоит 5 копеек. и от себя добавлю что свежее масло рулит не только как гсм но и в роли теплоносителя. после смены масла замечаю улучшеный прогрев

Добавлено: 09 окт 2007, Вт 12:29
eug37
DejaVu писал(а):утром около +7 было.. 10 минут - рабочая температура на середине шкалы :)

Подумал.. а можно было бы попробовать ниже сесть...
Тогда может и нормально у меня. А садиться ниже нужно по любому :)

Добавлено: 09 окт 2007, Вт 12:36
admin
DejaVu писал(а):Просто насколько я помню прошлую осень - выходил.. заводил.. пока там колеса попинал, покурил, протер зеркала, листья почистил - стрелка уже на нижней отметке - ну и поехал. Завтра утром замерю :)

Так и закипеть можно )

Добавлено: 09 окт 2007, Вт 12:39
eug37
bad13 писал(а): мона и нуна )) киты на яхе и в правду есть но выходит здесь по 4500 за 1шт салазко :evil: . дрель и лобзег по металу я у Мамонта возьму...с тебя болгарко. сымаем рикары и колхозим у тя дома ) заодно и новоселье, полгода как заиграное устроишь :lol:

Давайте, парни, расскажите как прошло. Я наверное еще пару недель точно не соберусь.
зы по прогреву не нормально ниразу. минимум антифриз...а заодно уж и термостат ибо стоит 5 копеек. и от себя добавлю что свежее масло рулит не только как гсм но и в роли теплоносителя. после смены масла замечаю улучшеный прогрев
Масло свежее, километров 600 проехал. Антифриз проверяли, сказали что жидковат, до -25 градусов, я долил туда почти литр концентрата Хайгировского.
HONDA_CLUB писал(а): А вообще скорее всего термостат :D


В смысле термостат для жаркого климата и рано открывается или просто убитый? Радиатор кстати прилично забит, но в этомвопросе это только в плюс.