Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
NeFormall
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 10:59
Машина: Acura RSX Type S'05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2014, Сб 10:21

Всем привет !!!
Acura RSX type s 2005г.
Ситуация в следующем, после капиталки - замена колена, вкладышей и навесного после обкатки заметил повышенный расход (~ 18-20л) и упала динамика разгона !
Но иногда по непонятным мне причинам машина преображается и всё встаёт на свои места, но не на долго ((
Из тех.обсл. сделано многое в том числе замена кислородника, выбил кат., стабильности от этого не прибавилось !
Ошибок нет !
Метки стоят четко !
По данным сканера говорят всё в норме! (фото ниже!)
УОЗ бегает от 5 до 12 на хх ! Это нормально???
Я в замешательстве, единственное что в планах замена ЭБУ, но даст ли это желаемый результат ?
А самый главный вопрос что могло стать причиной таких проблем после капиталки ?
Я правильно понимаю, что плата стоит не 37820-PRB-A13, а 37805-PRB-A130 ???
моя плата:
Изображение
показания:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось NeFormall 21 авг 2014, Чт 10:21, всего редактировалось 4 раза.
Катаю - Acura RSX-S =)))
Продал - Acura RSX-S сток =(((

Продал - Honda Civic ej9 =(((

~Dim~
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 07 сен 2011, Ср 3:48
Машина: Acura rsx-s 2005
Откуда: уши торчат?
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2014, Вс 20:32

Возьми у кого-нить мозг потестить. Замена слишком радикальна

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2014, Вс 21:12

От температуры двигателя зависит? На холодную или на горячую едет лучше?
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2014, Вс 22:57

УОЗ бегает от 5 до 12 на хх ! Это нормально???
нет, от 6 до 10 бегать должен.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
NeFormall
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 10:59
Машина: Acura RSX Type S'05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2014, Вт 10:25

kirillat писал(а):От температуры двигателя зависит? На холодную или на горячую едет лучше?
В том то и проблема что всегда поразному, но на холодную получше, но бывает так что покрутишь и едет так же получше !
Катаю - Acura RSX-S =)))
Продал - Acura RSX-S сток =(((

Продал - Honda Civic ej9 =(((

Аватара пользователя
NeFormall
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 10:59
Машина: Acura RSX Type S'05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2014, Вт 11:34

~Dim~ писал(а):Возьми у кого-нить мозг потестить. Замена слишком радикальна
Ну там же завязка с иммобилайзером ((
Катаю - Acura RSX-S =)))
Продал - Acura RSX-S сток =(((

Продал - Honda Civic ej9 =(((

Аватара пользователя
NeFormall
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 10:59
Машина: Acura RSX Type S'05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2014, Чт 15:35

Последний раз с полного бака съела 18.95 - экономией не заморачивался !
Щас катую в режиме 4000 следущая ...
Интересуют показания кратковременной и долговременной корекции топлива,
в каких диапазонах должны быть на хх и т.д. ?
Катаю - Acura RSX-S =)))
Продал - Acura RSX-S сток =(((

Продал - Honda Civic ej9 =(((

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2014, Чт 17:01

NeFormall писал(а):Последний раз с полного бака съела 18.95 - экономией не заморачивался !
Щас катую в режиме 4000 следущая ...
Интересуют показания кратковременной и долговременной корекции топлива,
в каких диапазонах должны быть на хх и т.д. ?
-5%..-10% на сток прошивке обычно.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
NeFormall
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 10:59
Машина: Acura RSX Type S'05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2014, Пт 7:04

dropdead писал(а):
NeFormall писал(а):Последний раз с полного бака съела 18.95 - экономией не заморачивался !
Щас катую в режиме 4000 следущая ...
Интересуют показания кратковременной и долговременной корекции топлива,
в каких диапазонах должны быть на хх и т.д. ?
-5%..-10% на сток прошивке обычно.
То есть диапазон от -5 до -10 и кратковременной и долгосрочной ?
А по отношению друг к другу могут быль любые значения ?
Я правильно понимаю что чем больше минус тем богаче смесь, то есть идеал -5% ?
Катаю - Acura RSX-S =)))
Продал - Acura RSX-S сток =(((

Продал - Honda Civic ej9 =(((

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2014, Пт 12:41

NeFormall писал(а):
dropdead писал(а):
NeFormall писал(а):Последний раз с полного бака съела 18.95 - экономией не заморачивался !
Щас катую в режиме 4000 следущая ...
Интересуют показания кратковременной и долговременной корекции топлива,
в каких диапазонах должны быть на хх и т.д. ?
-5%..-10% на сток прошивке обычно.
То есть диапазон от -5 до -10 и кратковременной и долгосрочной ?
А по отношению друг к другу могут быль любые значения ?
Я правильно понимаю что чем больше минус тем богаче смесь, то есть идеал -5% ?
чем больше минус - тем беднее смесь.
это не идеал, это сток прошивка так настроена.
у меня вот долгосрочная коррекция вообще не двигается, краткосрочная в пределах 2-3 процентов гуляет.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
NeFormall
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 10:59
Машина: Acura RSX Type S'05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2014, Пт 15:51

dropdead писал(а):
NeFormall писал(а): чем больше минус - тем беднее смесь.
это не идеал, это сток прошивка так настроена.
у меня вот долгосрочная коррекция вообще не двигается, краткосрочная в пределах 2-3 процентов гуляет.
А долгосрочная сколько ?
Последний раз редактировалось NeFormall 18 апр 2014, Пт 16:10, всего редактировалось 1 раз.
Катаю - Acura RSX-S =)))
Продал - Acura RSX-S сток =(((

Продал - Honda Civic ej9 =(((

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2014, Пт 16:04

NeFormall писал(а):
dropdead писал(а):
NeFormall писал(а): чем больше минус - тем беднее смесь.
это не идеал, это сток прошивка так настроена.
у меня вот долгосрочная коррекция вообще не двигается, краткосрочная в пределах 2-3 процентов гуляет.
То есть чем больше минус тем больше расход ?
А долгосрочная сколько ?
чем больше минус - тем меньше топлива льется - тем более бедная смесь - тем меньше расход.

у меня прошивка правленная, поэтому сравнивать некорректно будет.
для сток мозга у тебя показания нормальные, 0.9-0.95 для долговременной коррекции в самый раз. причин для такого расхода я не вижу.

из всех скринов смутили только пропуски зажигания (как у свечей и катушек дела?)
и нулевой показатель для датчика FTP, он не должен быть таким
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
NeFormall
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 10:59
Машина: Acura RSX Type S'05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2014, Пт 16:22

dropdead писал(а):
NeFormall писал(а): из всех скринов смутили только пропуски зажигания (как у свечей и катушек дела?)
и нулевой показатель для датчика FTP, он не должен быть таким
Пропуски ушли после замены катушки, свечи свежие!
А FTP это датчик давления в топливном баке ?
Может тот сканер показывает отклонение FTP, а не фактическое значение ?
Катаю - Acura RSX-S =)))
Продал - Acura RSX-S сток =(((

Продал - Honda Civic ej9 =(((

Аватара пользователя
NeFormall
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 10:59
Машина: Acura RSX Type S'05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2014, Пт 16:28

А может у меня реально дырка в бензобаке ?)
Катаю - Acura RSX-S =)))
Продал - Acura RSX-S сток =(((

Продал - Honda Civic ej9 =(((

Аватара пользователя
SeregaNSK
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
Машина: Accord EuroR CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2014, Вс 18:02

угол опережения нормально скорее всего, если учесть, что пропуски воспламенения присутствуют. Катушечки, свечки, потом форсунки - короче пропусков не должно быть, а они есть!

а, все не прочитал выше. комент бессмысленный получился

Аватара пользователя
NeFormall
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 10:59
Машина: Acura RSX Type S'05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2014, Вс 20:53

Блин коррекция кратковр. изменяется от -3%до-8% на хх, долговременная от -4%до-7% ! Чем значения долговрем. и кратковрем. ближе к нулю тем лучше едет !
Это же не в нормах, так как у всех кратковр. около -3%
А на прогреве начинается с -13 -14% это нормально?
На прогретом показывает -6.2 -7% !
Катаю - Acura RSX-S =)))
Продал - Acura RSX-S сток =(((

Продал - Honda Civic ej9 =(((

Аватара пользователя
zanya86
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 07 сен 2010, Вт 16:33
Машина: CTR EP3 EDM
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2014, Ср 22:04

посмотрел у себя на ер3 к20а2, кратовременная коррекция гуляет довольно сильно особенно в городском режиме от 10 до -10))) долговременная в городской тошниловке -3, иногда -5, а вот по трассе и кратковременная и долговременная почти всегда в нолях, при этом явного перерасхода нет, в городе 12-13, по трассе 7 примерно. и тоже кажеться как будто когда "0" иль около того действительно как будто едет лучше... возможно просто кажеться))

9r0n
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 дек 2012, Чт 19:25
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2014, Чт 23:37

Хз.. мотор другой, но система поведения та-же :popcorm:

Аватара пользователя
NeFormall
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 10:59
Машина: Acura RSX Type S'05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2014, Вс 20:23

Возможна ли данная проблема из-за неисправной или неправельно работающей шестерни VTC ? т.к. данная шестерня начала трещать сразу после капиталки(хотя была новой) !!!
Катаю - Acura RSX-S =)))
Продал - Acura RSX-S сток =(((

Продал - Honda Civic ej9 =(((

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2014, Вс 23:05

неисправная шестерня зажигать чек будет
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей