Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Адольфович
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 21 июн 2013, Пт 14:52
Машина: Altezza
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2014, Сб 0:39

Рашен-колхозинг!!!

ЕК.
Тормоза 242-барабаны без абс всяких.

На машине нужно проехать 150км.
фича в том, что сзади барабанов как бы нет :D Есть цилиндр и сам барабан. Всё.
Тобишь если накрыть ступицу барабаном вся жижа постепенно вытечет через цилиндр и привет камаз\столб\кувет.

Как механически остановить подачу тормозухи на заднюю осю на время этого пути?(150км до ремонта)

Есть мысль заглушить в рту отходные дырки под идущие назад трубки. Но блять где я такие болты найду? Там шаг резьбы походу 0.8 или 1...

Че делать?
EJ9 > EH6 > EJ9 > GE6 > SXE10

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2014, Сб 1:41

заплющить маленькие трубочки на продольных рычагах? придется новые потом сделать, но это не дорого. либо, если есть под рукой, глушить выходные на зад на рту не болтом, а тормозным штуцером... главно в процессе воздуха не напустить.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2014, Сб 1:46

у себя делал, берешь кусок трубки с штуцером, загибаешь его сколько хватит раз

просишь когонибудь нажать на педаль, выкручиваешь из рту трубки на задние колеса, и вкручиваешь эти поебеньки
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Адольфович
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 21 июн 2013, Пт 14:52
Машина: Altezza
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2014, Сб 2:03

Оба совета сходятся к кромсанию трубок. А у меня их нету под рукой кроме стоящих на тачке :D

А есть шанс что какой-нибудь тазовский штуцер подойдет по резьбе? тогда можно дырку в нем заварить и вкрутить в рту.

ебучая деревня, запчасти только на тазищща :facepalm2:
EJ9 > EH6 > EJ9 > GE6 > SXE10

Адольфович
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 21 июн 2013, Пт 14:52
Машина: Altezza
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2014, Сб 2:04

штуцера прокачные есть только от передних 242 суппортов.. но они тоньше вроде
EJ9 > EH6 > EJ9 > GE6 > SXE10

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2014, Сб 2:08

руби мелкие трубки как фалостер посоветовал, потом сделаешь медные, обойдется рублей в 200-400
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
kretin
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 08 май 2012, Вт 0:21
Машина: CRX
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2014, Сб 9:22

Адольфович писал(а):Рашен-колхозинг!!!

ЕК.
Тормоза 242-барабаны без абс всяких.

На машине нужно проехать 150км.
фича в том, что сзади барабанов как бы нет :D Есть цилиндр и сам барабан.
Че делать?
Колодки то где?)

Адольфович
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 21 июн 2013, Пт 14:52
Машина: Altezza
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2014, Сб 14:10

Как бы эти трубки заколхозить так, чтоб воздуха туда не напускать)
пздц мозгоебка..
EJ9 > EH6 > EJ9 > GE6 > SXE10

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2014, Сб 15:52

Если болтов м10х1 в магазине нет, то купи трубку медную тормозную со штуцерами м10х1 и у рту закольцуй зад. Если денег на трубку нет, то с задних барабанов и возьми ее :D

Адольфович
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 21 июн 2013, Пт 14:52
Машина: Altezza
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2014, Сб 16:00

slerm писал(а):Если болтов м10х1 в магазине нет, то купи трубку медную тормозную со штуцерами м10х1 и у рту закольцуй зад. Если денег на трубку нет, то с задних барабанов и возьми ее :D
10x1 все таки там резьба? :D
мне друг утверждал что это не 1 нихуя, а 0.8
если однушка то думаю реально будет что-то подобрать в местных магазах...
EJ9 > EH6 > EJ9 > GE6 > SXE10

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2014, Сб 16:21

Да, 10х1. Можно еще банжо болты от суппортов и много много медных шайб заколхозить :twisted:

Адольфович
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 21 июн 2013, Пт 14:52
Машина: Altezza
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2014, Сб 19:05

slerm писал(а):Да, 10х1. Можно еще банжо болты от суппортов и много много медных шайб заколхозить :twisted:
Опачки. Валяются суппорта на запчасти.. я в гараж, спасибо! :D
EJ9 > EH6 > EJ9 > GE6 > SXE10

Адольфович
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 21 июн 2013, Пт 14:52
Машина: Altezza
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2014, Пн 0:40

Подошли дырявые болты из шлангов суппортов передних. Дырку сверху заварю и вуаля :D
В магазах стройматериалов, крепежей и автозапчастях смотрели с квадратными глазами, когда спрашивал болты с шагом резьбы 1. Тазоводы ебаные.
EJ9 > EH6 > EJ9 > GE6 > SXE10

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2014, Пн 9:49

Да можно не заваривать. Говорил же, гайку чуть больше диаметром чтобы на болт вошла и пару медных шайб для уплотнения. По типа как тормозной шланг прикручен, но без выхода жижи

Адольфович
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 21 июн 2013, Пт 14:52
Машина: Altezza
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2014, Пн 13:48

slerm писал(а):Да можно не заваривать. Говорил же, гайку чуть больше диаметром чтобы на болт вошла и пару медных шайб для уплотнения. По типа как тормозной шланг прикручен, но без выхода жижи
хз.. как то это уже совсем жесткое кроилово, не?)
EJ9 > EH6 > EJ9 > GE6 > SXE10

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2014, Пн 17:47

Это рабочий вариант. Просто заварив отверстия в болте это не будет уплотнением. Уплотнение в тормозах достигается как раз из-за деформации более мягкого металла. Трубки и ответные части в гтц/рту идут с конусами внутри, а для банжо болтов уплотнение это шайбы. Самый простой и быстрый вариант снять короткую трубку с задних барабанов и ею закольцевать

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость