Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Rodrigez
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 07 апр 2014, Пн 12:11
Машина: EuroR CL1
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2014, Пт 5:44

Верно и мучительно сдыхают родные стойки. Нужен совет бывалых))

Взять каябу new sr или контракт колы или вобще контрактный сток.

Больше склоняюсь к каябе, т.к контракт, даже без пробега по РФ- лотерея..

кто каябу юзал? жестче стока,нет?

И ещё вопрос, если знает кто: какие параметры у стоковой пружины евро р сл1? Общая длина, жескость и т.д..

Аватара пользователя
RMV
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 31 окт 2013, Чт 11:09
Машина: Merida TFS100D
Откуда: Предместии Московии
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2014, Пт 7:44

Катал раньше каябу нью ср с пружинами рс-р понравилось,все в меру.Если на сток пружины,то считаю хорошим вариантом для гражданского перемещения.

Аватара пользователя
Rodrigez
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 07 апр 2014, Пн 12:11
Машина: EuroR CL1
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2014, Пт 7:55

RMV писал(а):Катал раньше каябу нью ср с пружинами рс-р понравилось,все в меру.Если на сток пружины,то считаю хорошим вариантом для гражданского перемещения.
Рс-р - збс))

Зимой только пздц, хер проедешь где... У тейнов есть же пружины на аккордов, они мягче/жестче рср, не в курсе?

Аватара пользователя
RMV
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 31 окт 2013, Чт 11:09
Машина: Merida TFS100D
Откуда: Предместии Московии
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2014, Пт 8:19

Клиренс страдает конечно.Насчет тейнов не в курсе,смотря какие и с чем сравнивать.Те же рс-р имеют несколько моделей пружин со своими характеристиками.

Аватара пользователя
Rodrigez
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 07 апр 2014, Пн 12:11
Машина: EuroR CL1
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2014, Пт 8:24

RMV писал(а):Клиренс страдает конечно.Насчет тейнов не в курсе,смотря какие и с чем сравнивать.Те же рс-р имеют несколько моделей пружин со своими характеристиками.
На повседнев наверно хватит сток пружин)

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2014, Пт 19:43

Бери мухен шову, хороший подвесон, знакомый на сире катал на них круглый год и так три года, продал вместе с машиной, живые!

Аватара пользователя
Rodrigez
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 07 апр 2014, Пн 12:11
Машина: EuroR CL1
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2014, Пт 19:59

skyren писал(а):Бери мухен шову, хороший подвесон, знакомый на сире катал на них круглый год и так три года, продал вместе с машиной, живые!
Слышал про них, хорошие отзывы. но встречаются не часто...ценник видел около 10,за контракт

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2014, Пт 20:09

Rodrigez писал(а):
skyren писал(а):Бери мухен шову, хороший подвесон, знакомый на сире катал на них круглый год и так три года, продал вместе с машиной, живые!
Слышал про них, хорошие отзывы. но встречаются не часто...ценник видел около 10,за контракт
Не верю, дешевле 15 не встречал и это с пробегом по стране :pardon:

Аватара пользователя
Rodrigez
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 07 апр 2014, Пн 12:11
Машина: EuroR CL1
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2014, Пт 20:50

skyren писал(а): Не верю, дешевле 15 не встречал и это с пробегом по стране :pardon:
На торнеоклабе кто то продавал,ценнег емнип был 10. хотя могу ошибаться,темы нет уже..

а по поводу колов Tanabe Sustec Pro..кто-н катал? есть предложение неплохое,весь в раздумьях блеа

Аватара пользователя
chizg
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 20 апр 2011, Ср 10:13
Машина: Accord cf4 h23 hybrid, t2w4
ИЖ пикак
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2014, Пн 11:05

Не ездил на стоке ни разу)))) были суперстриты, были винты переделанные под масло, были кони на пружинах модуло, сейчас однотрубники после полного ребилда. По городу ездить наверное комфортнее на модуло)))))) все остальное уже чуток не комфортно, а последний вариант просто зубодробительный
самара - не дороги, а танкодромы

Аватара пользователя
chizg
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 20 апр 2011, Ср 10:13
Машина: Accord cf4 h23 hybrid, t2w4
ИЖ пикак
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2014, Пн 11:05

:D
самара - не дороги, а танкодромы

Аватара пользователя
Rodrigez
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 07 апр 2014, Пн 12:11
Машина: EuroR CL1
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2014, Пт 18:33

Короче возьму каябу как бабосики будут. Винты мне не особо нужны, ибо двигаюсь в основном по городу, а кольцо в Нск чё то все достроить не могут идорги((


Дабы не плодить тем, на х22 по щупу от отметки мин до макс, это скок литров? Один литр?

Аватара пользователя
chizg
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 20 апр 2011, Ср 10:13
Машина: Accord cf4 h23 hybrid, t2w4
ИЖ пикак
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2014, Пт 19:54

Хз))) не доводил бы ты до греха :D :D :D
самара - не дороги, а танкодромы

Аватара пользователя
Rodrigez
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 07 апр 2014, Пн 12:11
Машина: EuroR CL1
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2014, Сб 6:45

chizg писал(а):Хз))) не доводил бы ты до греха :D :D :D
Да не, уровень контролирую, не ниже серединки всегда)) просто интересно...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей