Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
kabzex
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 19 сен 2012, Ср 10:42
Машина: Acura RSX-S
Civic FD1
Volvo XC60
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2014, Чт 12:46

Зимой как то раз во время спокойной езды из под капота донесся странный звук, как будто нечто решило выбраться оттуда и стучало по капоту. Решил посмотреть, что же оттуда рвется и обнаружил, что ГУР сорвало с креплений и он болтается себе, держась за шланги. Итого - сломались два болта крепления...просто сломались пополам...странно конечно,но наверно бывает,никто ж не проверял,мож не затянуто было...в общем с грехом пополам высверлили, достали хондоболты 8х45 среди барахла, закрутили. все держится,все работает...

Вчера снова повторение ситуации. На этот раз сто пудово все было затянуто, каждую неделю вместе с проверкой масла заодно проверял как ГУР сидит, не болтается ли. Просто из любопытства...

Есть у кого мысли,как так то, сфига его срывает? оО

Колесо ГУР крутится спокойно насколько вижу, без затруднений,ровное, ремень новый,болты оригиналные, затянуты достаточно. :pardon:

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2014, Чт 13:14

а ремень по размеру правильный?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
kabzex
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 19 сен 2012, Ср 10:42
Машина: Acura RSX-S
Civic FD1
Volvo XC60
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2014, Пт 9:17

dropdead писал(а):а ремень по размеру правильный?
ремень от ITR, чтоб в обход кондера.

Вчера разбор показал, что судя по всему события развивались так.
Зимой крепления неведомым образом влегоч ослабли, ГУР перекосило и разшагренились ушки крепления с последующим обломом болтов. Этого замечено не было, болты высверлил, ГУР присобачил на место.
Но он встал немного не ровно и соответственно через какое то время болты сорвало, заодно думаю это причина его сопливости.

Итого нужен ГУР...на крайняк корпус...посчитал вчера все уплотнители,вышло по братски...на 950, мануал по ремонту тож есть...

Смотрю насосы ГУР, как понял, подходит от овоща и CR-V..они типа одинаковые, а вот step wgn, хоть и таков же, но походу мотор у него развернут и места крепления шлангов наоборот...

Аватара пользователя
kabzex
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 19 сен 2012, Ср 10:42
Машина: Acura RSX-S
Civic FD1
Volvo XC60
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2014, Пт 9:42

Вопрос...что посоветуете сделать временного, чтоб передвигаться можно было? Суть вот в чем -
Изображение

Корпус он целый, норм все,но вот ушки, выделенные красным, влегоч повело и отверстия овальными стали и посадочное место уже не ровное. :facepalm2: Понимаю, что подобное не лечится и пора ему на выброс, такие советы можно не писать. Но вот может ли кто посоветовать способ как на какое то время поставить его ровно. Машина нужна очень сильно...Или тут без вариантов? :? :facepalm:

Аватара пользователя
Rakus99
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2014, Пт 11:26

kabzex писал(а):Вопрос...что посоветуете сделать временного, чтоб передвигаться можно было? Суть вот в чем -
Изображение

Корпус он целый, норм все,но вот ушки, выделенные красным, влегоч повело и отверстия овальными стали и посадочное место уже не ровное. :facepalm2: Понимаю, что подобное не лечится и пора ему на выброс, такие советы можно не писать. Но вот может ли кто посоветовать способ как на какое то время поставить его ровно. Машина нужна очень сильно...Или тут без вариантов? :? :facepalm:
Ну на крайняк если так нужна машина ,можно отсоединить ГУР ,тут где то читал,что кто то отсоединял ГУР и гонял так.Ну я хуй знает как это скажется на рейке.
А шлифануть неровность и подложить какие нибудь шайбы на время не варик???
Изображение

Аватара пользователя
kabzex
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 19 сен 2012, Ср 10:42
Машина: Acura RSX-S
Civic FD1
Volvo XC60
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2014, Пт 12:31

Ske99 писал(а): Ну на крайняк если так нужна машина ,можно отсоединить ГУР ,тут где то читал,что кто то отсоединял ГУР и гонял так.Ну я хуй знает как это скажется на рейке.
А шлифануть неровность и подложить какие нибудь шайбы на время не варик???
там один ремень на помпу и гур, машина закипит минут через 10, а подбирать ремень в обход гура не варик точно)

Вот шлифануть тож думаю и шайбы поставить, посмотрим как встанет, сеня пятница,время есть) Думаю пока замена идет - покататься хватит.

Больше волнует овальность дыры...не поведет ли...походу сеня и узнаем)

Аватара пользователя
alexey
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
Машина: Гонка
Откуда: с урала
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2014, Сб 22:21

ремень безкандёрный от итр кароткий тебе,т.к у к20а мотора шкив колена меньше в диаметре чем на к 20а2, тупо перетяжка поэтому отламыват.
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2014, Сб 22:33

alexey писал(а):ремень безкандёрный от итр кароткий тебе,т.к у к20а мотора шкив колена меньше в диаметре чем на к 20а2, тупо перетяжка поэтому отламыват.
так точно!

у них разница по длине ремня в 15 мм почти
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
kabzex
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 19 сен 2012, Ср 10:42
Машина: Acura RSX-S
Civic FD1
Volvo XC60
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2014, Пн 8:30

dropdead писал(а):
alexey писал(а):ремень безкандёрный от итр кароткий тебе,т.к у к20а мотора шкив колена меньше в диаметре чем на к 20а2, тупо перетяжка поэтому отламыват.
так точно!

у них разница по длине ремня в 15 мм почти
:good: хм...спасибо...придется тогда длинный кондерный ремень накинуть что ль...или поискать подлиннее...а не в курсе какую длину надо,чтоб в обход кондера ремень ставить?

~Dim~
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 07 сен 2011, Ср 3:48
Машина: Acura rsx-s 2005
Откуда: уши торчат?
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2014, Вт 10:42

на твоем ремне длина указана.
ремни заказываются легко по длине и количеству ламелей

например:
5PK1586

5 количество ламелей
1586 длина в мм

просто подбери исходя из своей ситуации, я себе тоже брал чуть короче, чем в мануале, это нормально

на конвейер хонды шли ремни марки BANDO и GATES, последние часто подделывают, плюс автермаркет ремни хуже оем конвеерных. Рекомендую BANDO или оригинал хонда

Аватара пользователя
kabzex
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 19 сен 2012, Ср 10:42
Машина: Acura RSX-S
Civic FD1
Volvo XC60
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2014, Вт 13:26

~Dim~ писал(а):на твоем ремне длина указана.
ремни заказываются легко по длине и количеству ламелей

например:
5PK1586

5 количество ламелей
1586 длина в мм

просто подбери исходя из своей ситуации, я себе тоже брал чуть короче, чем в мануале, это нормально

на конвейер хонды шли ремни марки BANDO и GATES, последние часто подделывают, плюс автермаркет ремни хуже оем конвеерных. Рекомендую BANDO или оригинал хонда
:good: спасибо за ликбез!

Аватара пользователя
kabzex
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 19 сен 2012, Ср 10:42
Машина: Acura RSX-S
Civic FD1
Volvo XC60
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2014, Ср 10:06

alexey писал(а):ремень безкандёрный от итр кароткий тебе,т.к у к20а мотора шкив колена меньше в диаметре чем на к 20а2, тупо перетяжка поэтому отламыват.
вот интересный момент на пендоском каталожном сайте был, искал партномер шкива колена, потому как в сервисе сказали, что неплохо бы его поменять,типа резинку выдавливать начало...дык вот, каталог дает номер 13810-PRC-003 на версию type S 6mt with A\C тоже самое дает emex на ITR безкондерную... :o
может не в шкиве дело...
ремень действительно коротковат, уже подтвердилось в ходе осмотра,что натянут он лишка. Также было предположение,что ГУР оторвало банально из за ослабления крепления.

В общем приобрел я новый ГУР,жду пока он катит из Новосиба. Как временное решение - отшлифовал и выровнял места креплений старого, поставил шайбы где надо, закрутил болтами с гайками, в общем вроде сидит каменно и что любопытно перестал сопливить и шуметь :D

Аватара пользователя
alexey
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
Машина: Гонка
Откуда: с урала
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2014, Ср 10:18

шкив на к20а2 13810PRBA01
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888

Аватара пользователя
kabzex
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 19 сен 2012, Ср 10:42
Машина: Acura RSX-S
Civic FD1
Volvo XC60
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2014, Ср 10:43

alexey писал(а):шкив на к20а2 13810PRBA01
оке, каюсь, проверил себя, открыл каталог не за тот год выходит :pardon: , написанное было верно для type s 2005 года

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2014, Ср 14:13

kabzex писал(а):
alexey писал(а):шкив на к20а2 13810PRBA01
оке, каюсь, проверил себя, открыл каталог не за тот год выходит :pardon: , написанное было верно для type s 2005 года
ага, они шкив от ITR поставили на рестайл.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость