Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Azot_KZN
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 12 фев 2014, Ср 23:05
Машина: RSX '02
Откуда: Мысленно в Японии
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2014, Вт 10:13

Вообщем с товарищем на RSX , решили прокатиться , так вот разгон до 100-ки составил 11 секунд ! :o , 160h.p/AT , понимаю что овощь ну никак не 11 сек то ! На педаль газа вяло отвечает , с чего начать перебирать ребят ? Свечи новые , топливный фильтр новый , форсы чистили .

Я думаю проверить стоит давление бензонасоса , почистить дросельную заслонку , скажите она же должна ехать быстрее 11 секунд , как вернуть её к жизни ))))

И как насчет разминусовки и холодного впуска ? Что скажете ?
Где то слышал , ехать она должна за 8.9 сек , знатоки , жду ваших советов ! :)

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2014, Вт 10:47

у меня в стоке быстрей 9.5 не получалось :)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
MrDracon
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 13 мар 2010, Сб 21:50
Машина: RSX'S 05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2014, Вт 11:19

это на зимней резине по ледяному асфальту?
RSX-S.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2014, Вт 11:25

dropdead писал(а):у меня в стоке быстрей 9.5 не получалось :)
уточню, что это когда ехал один, с пассажиром будет еще медленней
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2014, Вт 12:08

Причём тут Тюнинг? Ниже одним разделом низя никак ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
RMV
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 31 окт 2013, Чт 11:09
Машина: Merida TFS100D
Откуда: Предместии Московии
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2014, Вт 14:36

To "Azot_KZN"
Поди аут быстрее тягал до ста? :)
Начать с банального и простого,закончить продажей а/м :D

KILLA2014
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 07 мар 2012, Ср 17:50
Откуда: Миасс
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2014, Вт 14:54

Azot_KZN писал(а):Вообщем с товарищем на RSX , решили прокатиться , так вот разгон до 100-ки составил 11 секунд ! :o , 160h.p/AT , понимаю что овощь ну никак не 11 сек то ! На педаль газа вяло отвечает , с чего начать перебирать ребят ? Свечи новые , топливный фильтр новый , форсы чистили .

Я думаю проверить стоит давление бензонасоса , почистить дросельную заслонку , скажите она же должна ехать быстрее 11 секунд , как вернуть её к жизни ))))

И как насчет разминусовки и холодного впуска ? Что скажете ?
Где то слышал , ехать она должна за 8.9 сек , знатоки , жду ваших советов ! :)
начни с бенза... залей 98 будет по веселее чуть чуть, хоть втэк почувствуешь, а так зазоры в клапанах проверить стоит, мож там у тебя валам уже пиза приходит вот она ехать и перестаёт ну и ещё докуя факторов влияющих на разгон.... а вообще спасёт только тупер ну не её конечно а тебя)))) а её другому счастливому гонщегу.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2014, Вт 17:10

KILLA2014 писал(а):
Azot_KZN писал(а):Вообщем с товарищем на RSX , решили прокатиться , так вот разгон до 100-ки составил 11 секунд ! :o , 160h.p/AT , понимаю что овощь ну никак не 11 сек то ! На педаль газа вяло отвечает , с чего начать перебирать ребят ? Свечи новые , топливный фильтр новый , форсы чистили .

Я думаю проверить стоит давление бензонасоса , почистить дросельную заслонку , скажите она же должна ехать быстрее 11 секунд , как вернуть её к жизни ))))

И как насчет разминусовки и холодного впуска ? Что скажете ?
Где то слышал , ехать она должна за 8.9 сек , знатоки , жду ваших советов ! :)
начни с бенза... залей 98 будет по веселее чуть чуть, хоть втэк почувствуешь, а так зазоры в клапанах проверить стоит, мож там у тебя валам уже пиза приходит вот она ехать и перестаёт ну и ещё докуя факторов влияющих на разгон.... а вообще спасёт только тупер ну не её конечно а тебя)))) а её другому счастливому гонщегу.
на овоще хоть 106й заливай, втек не почувствовать.
там эковтек, вся суть в том, что 16 клапанов вместо 12 открываются, а высота кулачков та же самая остается.

клапана отрегулировать стоит, да, может станет лучше.

холодный впуск несколько лошадей даст, но кардинально картину не изменит.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

KILLA2014
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 07 мар 2012, Ср 17:50
Откуда: Миасс
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2014, Вт 17:22

dropdead писал(а):
KILLA2014 писал(а):
Azot_KZN писал(а):Вообщем с товарищем на RSX , решили прокатиться , так вот разгон до 100-ки составил 11 секунд ! :o , 160h.p/AT , понимаю что овощь ну никак не 11 сек то ! На педаль газа вяло отвечает , с чего начать перебирать ребят ? Свечи новые , топливный фильтр новый , форсы чистили .

Я думаю проверить стоит давление бензонасоса , почистить дросельную заслонку , скажите она же должна ехать быстрее 11 секунд , как вернуть её к жизни ))))

И как насчет разминусовки и холодного впуска ? Что скажете ?
Где то слышал , ехать она должна за 8.9 сек , знатоки , жду ваших советов ! :)
начни с бенза... залей 98 будет по веселее чуть чуть, хоть втэк почувствуешь, а так зазоры в клапанах проверить стоит, мож там у тебя валам уже пиза приходит вот она ехать и перестаёт ну и ещё докуя факторов влияющих на разгон.... а вообще спасёт только тупер ну не её конечно а тебя)))) а её другому счастливому гонщегу.
на овоще хоть 106й заливай, втек не почувствовать.
там эковтек, вся суть в том, что 16 клапанов вместо 12 открываются, а высота кулачков та же самая остается.

клапана отрегулировать стоит, да, может станет лучше.

холодный впуск несколько лошадей даст, но кардинально картину не изменит.
бля а я думал что у меня 98 в городе "Василий Алибабаевич" ослиной мочой разбавляет, по этому я втэка и не чувствую.... на аккорде чувствовалось а на интегре нет, понятно спс за инфу и сори за флуд

Аватара пользователя
maverrr
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
Машина: xxx
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2014, Чт 9:17

Зажигание выстави, лямду проверь.

KILLA2014
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 07 мар 2012, Ср 17:50
Откуда: Миасс
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2014, Чт 13:21

maverrr писал(а):Зажигание выстави, лямду проверь.
а разве на DC5 можно зажигание выставить?!

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2014, Чт 14:23

KILLA2014 писал(а):
maverrr писал(а):Зажигание выстави, лямду проверь.
а разве на DC5 можно зажигание выставить?!
нельзя
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 4 гостя