Страница 1 из 1

Вопрос по вылету колёс

Добавлено: 05 окт 2007, Пт 11:41
MUZz
Хочу купить зимние железки.
На машине стоят заниженные пружины (2,5-3см), родные колёса утоплены за арки, поэтому проблем нет (J6,5,5*114.3, "15, вылет 65, резина 195/65/15)

Хочу поставить J6.5, 5*114.3, "16, вылет 40... резина 215/55/16. Чем это чревато, есть ли опасения, что колёса "вылезут" наружу и будут цеплять арки машины с внешней стороны?

Спасибо.

Добавлено: 05 окт 2007, Пт 12:03
Сашка
будут цеплять за арки.

65 родной вылет? с2к что ли?

Добавлено: 05 окт 2007, Пт 21:53
MUZz
Сашка писал(а):будут цеплять за арки.

65 родной вылет? с2к что ли?
да не, хонда легенд :wink:

Добавлено: 06 окт 2007, Сб 14:35
Tony Ice
MUZz писал(а):
Сашка писал(а):будут цеплять за арки.

65 родной вылет? с2к что ли?
да не, хонда легенд :wink:
я бы не рискнул, очень большая разница в вылете при той же ширине, управляемост уйдет в минус. И вероятность того, что цеплять будет большая

Добавлено: 06 окт 2007, Сб 20:18
hondaracer
ускоренная кончина всех элементов подвески+ухудшение управляемости...вероятность 100%

Добавлено: 08 окт 2007, Пн 11:01
Rossi
MUZz
Чем меньше индекс вылета у дисков, тем больше колесо наружу и на оборот.
В твоем случае индекс 65, это утопленные внутрь, а вылет 40 это колеса будут наружу.

Добавлено: 08 окт 2007, Пн 11:35
Inspired
Добавлю ещё, что допустимым изменением вылета считается значения до +/-7, однако значения в + не гарантируют то что литье не будет задевать за суппорт. С таким вылетом тебе должно подойти литье От ЕВРО-Р в кузове CL1, там 55-ый вылет в стоке, ширина 6,5, дырки 5х114,3 - более\менее подходящее по вылету.

Добавлено: 08 окт 2007, Пн 11:59
Rossi
:) у меня на torneo стоял вылет 38! :D

Добавлено: 08 окт 2007, Пн 12:11
Inspired
Rossi писал(а)::) у меня на torneo стоял вылет 38! :D
Стоять-то может. У меня при штатном вылете +55 стояли +27. Другое дело что ступичные умерли через полтора года, причем все 4-ре.

Добавлено: 08 окт 2007, Пн 12:25
MUZz
Inspired писал(а):Добавлю ещё, что допустимым изменением вылета считается значения до +/-7, однако значения в + не гарантируют то что литье не будет задевать за суппорт. С таким вылетом тебе должно подойти литье От ЕВРО-Р в кузове CL1, там 55-ый вылет в стоке, ширина 6,5, дырки 5х114,3 - более\менее подходящее по вылету.
ЕВРО-Р в кузове CL1 это что за зверь? )))
Только мне на зиму литьё не надо, я ищу железки.

Добавлено: 09 окт 2007, Вт 5:49
Inspired
MUZz писал(а):
Inspired писал(а):Добавлю ещё, что допустимым изменением вылета считается значения до +/-7, однако значения в + не гарантируют то что литье не будет задевать за суппорт. С таким вылетом тебе должно подойти литье От ЕВРО-Р в кузове CL1, там 55-ый вылет в стоке, ширина 6,5, дырки 5х114,3 - более\менее подходящее по вылету.
ЕВРО-Р в кузове CL1 это что за зверь? )))
Только мне на зиму литьё не надо, я ищу железки.
Это аккорд-евро-Р, оно же Тайп - Р в Европе. Штамповки на 16-ть не найти, даже и не пытайся :)

Добавлено: 09 окт 2007, Вт 6:11
Rossi
Inspired
У меня было все нормул, я уже и машину продал, а он все на таких дисках ездить и ничего.

Добавлено: 09 окт 2007, Вт 6:12
Rossi
MUZz
Посмотри каталог.

Добавлено: 09 окт 2007, Вт 6:18
Rossi
Inspired писал(а):
MUZz писал(а):
Inspired писал(а):Добавлю ещё, что допустимым изменением вылета считается значения до +/-7, однако значения в + не гарантируют то что литье не будет задевать за суппорт. С таким вылетом тебе должно подойти литье От ЕВРО-Р в кузове CL1, там 55-ый вылет в стоке, ширина 6,5, дырки 5х114,3 - более\менее подходящее по вылету.
ЕВРО-Р в кузове CL1 это что за зверь? )))
Только мне на зиму литьё не надо, я ищу железки.
Это аккорд-евро-Р, оно же Тайп - Р в Европе. Штамповки на 16-ть не найти, даже и не пытайся :)
Такого Аккорда в Европе нет, там совсем другие кузова, не похожие на Японские.