Вопросы-ответы технического характера
Ответить
privet_poka
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 02 мар 2014, Вс 15:14
Откуда: ЭСПЭБЭ Ю
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2014, Ср 13:47

Всем сап. В общем такая муйня ребят:
Переключаю в любой режим кроме P и N, разгоняюсь (колеса вывешены), всё хорошо. Зажимаю тормоз, обороты падают, держатся стабильно на 1000 где-то и ровно через секунды 3-4 хлопок в карбюраторе небольшой и машина глохнет.. Куда копать? Плюс ещё холодный запуск постоянно пашет на P и N, 1400 оборотов. Заебался уже с чибичем этим..
Было:
Carina AA60 '85
EF2 Sedan '91
ED4 '91
Cresta JZX90 '93
Chaser GX90 '93
Стало:
DC1 '95

privet_poka
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 02 мар 2014, Вс 15:14
Откуда: ЭСПЭБЭ Ю
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2014, Пн 3:10

Все решил, криво поставил шланчик на карб и были перепутаны два ВВ
Было:
Carina AA60 '85
EF2 Sedan '91
ED4 '91
Cresta JZX90 '93
Chaser GX90 '93
Стало:
DC1 '95

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 4 гостя