кто-нибудь взвешивал маховик??!
Добавлено: 03 окт 2007, Ср 9:02
сколько весит маховик DC2 у Type R??
субъективно кг 7 ... он намного тяжелее фиданзы ...mer писал(а):сколько весит маховик DC2 у Type R??
что есть фиданза?!ТУПЕР писал(а):субъективно кг 7 ... он намного тяжелее фиданзы ...mer писал(а):сколько весит маховик DC2 у Type R??
спасибо, лёх.Alexxx-Si писал(а):около 6 кг. тюненные около 4-х
В принципе можно, но лучше сразу все менять.HotCivic писал(а):А можно тюненый маховик использовать со стандартным сцеплением.
А то сцепление новое, а тюнинга хочется
XPOH писал(а):Тюнинг должен начинаться с вопроса: "Зачем?"...
Все зависит от того, что ты хочешь получить... маховик потому и называется маховиком, что он тяжелый и инерционный... его назначение - стабилизация оборотов (особенно низких)... тяжелый маховик обеспечивает ровное движение автомобиля на низких оборотах и холостом ходу, например в пробках... но есть и оборотная сторона... слишком тяжелый маховик тяжело раскрутить - снижается скорость раскрутки мотора, а с ней и ускорение автомобиля при разгоне... при раскрутке мотора до высоких оборотов далеко за редлайн возрастают так же и требования к балансировке маховика, и даже небольшой дисбаланс на тяжелом маховике может серьезно нагрузить колено ненужными биениями и повлечь за собой кучу неприятных неожиданностей...
Выбери, что тебе важно, крутить за редлайн или нормально ездить в пробках... когда определишься, сможешь сам ответить на свой вопрос...
а по пробкам, Игорян?evil_curier писал(а):XPOH писал(а):Тюнинг должен начинаться с вопроса: "Зачем?"...
Все зависит от того, что ты хочешь получить... маховик потому и называется маховиком, что он тяжелый и инерционный... его назначение - стабилизация оборотов (особенно низких)... тяжелый маховик обеспечивает ровное движение автомобиля на низких оборотах и холостом ходу, например в пробках... но есть и оборотная сторона... слишком тяжелый маховик тяжело раскрутить - снижается скорость раскрутки мотора, а с ней и ускорение автомобиля при разгоне... при раскрутке мотора до высоких оборотов далеко за редлайн возрастают так же и требования к балансировке маховика, и даже небольшой дисбаланс на тяжелом маховике может серьезно нагрузить колено ненужными биениями и повлечь за собой кучу неприятных неожиданностей...
Выбери, что тебе важно, крутить за редлайн или нормально ездить в пробках... когда определишься, сможешь сам ответить на свой вопрос...
поставил маховик 3 с небольшим кг, полет нормальный!!!
Ты знаешь Вов не ощутил ни какой разницы, хотя до этого слышал много скептических мыслей!dc2 писал(а): а по пробкам, Игорян?
Вообще влияние маховика на ХХ острее всего должно чувствоваться на маломощных моторах (1.3-1.5л)... на "больших" там и так все тяжелое, плюс момент поболее... ИМХО...evil_curier писал(а):Ты знаешь Вов не ощутил ни какой разницы, хотя до этого слышал много скептических мыслей!dc2 писал(а): а по пробкам, Игорян?
А при раскрутке - разница ощутима или только субъективно лучше?evil_curier писал(а):Ты знаешь Вов не ощутил ни какой разницы, хотя до этого слышал много скептических мыслей!dc2 писал(а): а по пробкам, Игорян?
Да есть разница, но не колоссальная!!! я думаю это один из составляющих цепи, еще шкивы еще пара короткая, у Макса значительно лучше крутит (у него маховик+шкивы+пара)!Den-R писал(а):А при раскрутке - разница ощутима или только субъективно лучше?evil_curier писал(а):Ты знаешь Вов не ощутил ни какой разницы, хотя до этого слышал много скептических мыслей!dc2 писал(а): а по пробкам, Игорян?