Страница 1 из 1

кто-нибудь взвешивал маховик??!

Добавлено: 03 окт 2007, Ср 9:02
mer
сколько весит маховик DC2 у Type R??

Re: кто-нибудь взвешивал маховик??!

Добавлено: 03 окт 2007, Ср 9:29
ТУПЕР
mer писал(а):сколько весит маховик DC2 у Type R??
субъективно кг 7 ... он намного тяжелее фиданзы ...

Re: кто-нибудь взвешивал маховик??!

Добавлено: 03 окт 2007, Ср 10:29
mer
ТУПЕР писал(а):
mer писал(а):сколько весит маховик DC2 у Type R??
субъективно кг 7 ... он намного тяжелее фиданзы ...
что есть фиданза?!

Добавлено: 03 окт 2007, Ср 11:07
DejaVu
тюненх такой

http://www.fidanza.com/

Добавлено: 03 окт 2007, Ср 13:15
Alexxx-Si
около 6 кг. тюненные около 4-х

Добавлено: 03 окт 2007, Ср 14:08
mer
Alexxx-Si писал(а):около 6 кг. тюненные около 4-х
спасибо, лёх.

Добавлено: 03 окт 2007, Ср 23:53
HotCivic
А можно тюненый маховик использовать со стандартным сцеплением.
А то сцепление новое, а тюнинга хочется :?

Добавлено: 04 окт 2007, Чт 1:28
temper
я менял маховик со стока на тоду. разница в весе примерно в 2 раза ниже у нестока! мотор стал крутится веселей

Добавлено: 04 окт 2007, Чт 8:52
Alexxx-Si
HotCivic писал(а):А можно тюненый маховик использовать со стандартным сцеплением.
А то сцепление новое, а тюнинга хочется :?
В принципе можно, но лучше сразу все менять.

Добавлено: 12 окт 2007, Пт 17:51
XPOH
Тюнинг должен начинаться с вопроса: "Зачем?"...

Все зависит от того, что ты хочешь получить... маховик потому и называется маховиком, что он тяжелый и инерционный... его назначение - стабилизация оборотов (особенно низких)... тяжелый маховик обеспечивает ровное движение автомобиля на низких оборотах и холостом ходу, например в пробках... но есть и оборотная сторона... слишком тяжелый маховик тяжело раскрутить - снижается скорость раскрутки мотора, а с ней и ускорение автомобиля при разгоне... при раскрутке мотора до высоких оборотов далеко за редлайн возрастают так же и требования к балансировке маховика, и даже небольшой дисбаланс на тяжелом маховике может серьезно нагрузить колено ненужными биениями и повлечь за собой кучу неприятных неожиданностей...

Выбери, что тебе важно, крутить за редлайн или нормально ездить в пробках... когда определишься, сможешь сам ответить на свой вопрос... :roll:

Добавлено: 12 окт 2007, Пт 19:08
evil_curier
XPOH писал(а):Тюнинг должен начинаться с вопроса: "Зачем?"...

Все зависит от того, что ты хочешь получить... маховик потому и называется маховиком, что он тяжелый и инерционный... его назначение - стабилизация оборотов (особенно низких)... тяжелый маховик обеспечивает ровное движение автомобиля на низких оборотах и холостом ходу, например в пробках... но есть и оборотная сторона... слишком тяжелый маховик тяжело раскрутить - снижается скорость раскрутки мотора, а с ней и ускорение автомобиля при разгоне... при раскрутке мотора до высоких оборотов далеко за редлайн возрастают так же и требования к балансировке маховика, и даже небольшой дисбаланс на тяжелом маховике может серьезно нагрузить колено ненужными биениями и повлечь за собой кучу неприятных неожиданностей...

Выбери, что тебе важно, крутить за редлайн или нормально ездить в пробках... когда определишься, сможешь сам ответить на свой вопрос... :roll:

поставил маховик 3 с небольшим кг, полет нормальный!!! :D

Добавлено: 12 окт 2007, Пт 19:10
dc2
evil_curier писал(а):
XPOH писал(а):Тюнинг должен начинаться с вопроса: "Зачем?"...

Все зависит от того, что ты хочешь получить... маховик потому и называется маховиком, что он тяжелый и инерционный... его назначение - стабилизация оборотов (особенно низких)... тяжелый маховик обеспечивает ровное движение автомобиля на низких оборотах и холостом ходу, например в пробках... но есть и оборотная сторона... слишком тяжелый маховик тяжело раскрутить - снижается скорость раскрутки мотора, а с ней и ускорение автомобиля при разгоне... при раскрутке мотора до высоких оборотов далеко за редлайн возрастают так же и требования к балансировке маховика, и даже небольшой дисбаланс на тяжелом маховике может серьезно нагрузить колено ненужными биениями и повлечь за собой кучу неприятных неожиданностей...

Выбери, что тебе важно, крутить за редлайн или нормально ездить в пробках... когда определишься, сможешь сам ответить на свой вопрос... :roll:

поставил маховик 3 с небольшим кг, полет нормальный!!! :D
а по пробкам, Игорян?

Добавлено: 12 окт 2007, Пт 19:13
evil_curier
dc2 писал(а): а по пробкам, Игорян?
Ты знаешь Вов не ощутил ни какой разницы, хотя до этого слышал много скептических мыслей!

Добавлено: 13 окт 2007, Сб 14:58
XPOH
evil_curier писал(а):
dc2 писал(а): а по пробкам, Игорян?
Ты знаешь Вов не ощутил ни какой разницы, хотя до этого слышал много скептических мыслей!
Вообще влияние маховика на ХХ острее всего должно чувствоваться на маломощных моторах (1.3-1.5л)... на "больших" там и так все тяжелое, плюс момент поболее... ИМХО...

Добавлено: 13 окт 2007, Сб 15:09
Den-R
evil_curier писал(а):
dc2 писал(а): а по пробкам, Игорян?
Ты знаешь Вов не ощутил ни какой разницы, хотя до этого слышал много скептических мыслей!
А при раскрутке - разница ощутима или только субъективно лучше?

Добавлено: 13 окт 2007, Сб 17:00
evil_curier
Den-R писал(а):
evil_curier писал(а):
dc2 писал(а): а по пробкам, Игорян?
Ты знаешь Вов не ощутил ни какой разницы, хотя до этого слышал много скептических мыслей!
А при раскрутке - разница ощутима или только субъективно лучше?
Да есть разница, но не колоссальная!!! я думаю это один из составляющих цепи, еще шкивы еще пара короткая, у Макса значительно лучше крутит (у него маховик+шкивы+пара)!

Сам скоро поставлю шкивы, вот тогда смогу сравнивать!

Добавлено: 13 окт 2007, Сб 17:28
Darin
Я ставил маховик фиданза + шкивы ! И ощютил прирост , мотор стал быстрее крутится , но и переключатся надо быстрее , ато быстро падают обороты

Добавлено: 13 окт 2007, Сб 21:40
MUZz
в хонду пока не совался, но на Z3 поставил на М43 маховик от М42 (легче на 2-3кг, родной двухмассовый был) вместе со сцеплением.
Объём мотора 1796кубиков. На ХХ иногда появляются вибрации и неровность работы мотора. Но крутится веселее. ИМХО игра стоила свеч :wink: