Вопросы-ответы технического характера
Jagernayt
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 15 янв 2014, Ср 12:13
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2014, Пн 22:41

хочу поставить себе поршня Teikin(под 2-ой ремонтный размер 0,5) кто что думает>?

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2014, Пн 22:52

мы не против )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Jagernayt
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 15 янв 2014, Ср 12:13
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2014, Пн 23:00

по качеству че думаете?

alarmi
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 05 июн 2011, Вс 1:46
Машина: eg3
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2014, Вт 12:23

норм.
все работает...

Jagernayt
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 15 янв 2014, Ср 12:13
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2014, Вт 21:49

есть еще люди за?

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2014, Вт 21:51

Хочешь покупай, поршни как поршни

9r0n
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 дек 2012, Чт 19:25
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2014, Вт 22:46

Потролим.
ТС.. Что Ты хочешь. Чтоб 23 пришол...
токарь точил под D15 (папане высказал об изъебе) отездил 15```км
Сетап, развалиться не собираеться :D
Или ждешь кучу постов..
Teikin самое правильное решение?

Как тебе мелкому объяснить
Дядька тебе уже ответил
Souler писал(а):мы не против )

Jagernayt
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 15 янв 2014, Ср 12:13
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2014, Ср 21:17

просто выбор 1 - покупать блок в сборе или
2 - ремонтировать с ипользованием этих поршней

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2303
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2014, Ср 21:53

Jagernayt писал(а):просто выбор 1 - покупать блок в сборе или
2 - ремонтировать с ипользованием этих поршней
2
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
L0nd0n
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 12 фев 2012, Вс 19:10
Машина: Honda civic aerodeck B18C4
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2014, Пн 17:34

Ребят, подскажите номерок ремонтных поршней на б18с4.Нашел одни Teikin 38151050 но тип на драйве пишет, что с ними степень повышается с 10.6 до 11.5, хочу степень сток оставить

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2014, Пн 21:02

L0nd0n писал(а):Ребят, подскажите номерок ремонтных поршней на б18с4.Нашел одни Teikin 38151050 но тип на драйве пишет, что с ними степень повышается с 10.6 до 11.5, хочу степень сток оставить
Бери лучше сразу ОЕМ! Купил Teikin, промерили нормальным микрометром, разница в диаметре до 0.020мм. Меня эта картина не очень устроила :o , заказал ОЕМ

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2014, Пн 23:57

FOX-93rus писал(а): Бери лучше сразу ОЕМ! Купил Teikin, промерили нормальным микрометром, разница в диаметре до 0.020мм. Меня эта картина не очень устроила :o , заказал ОЕМ
Разброс между двумя поршнями или на одном овал такой?

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2014, Вт 8:48

slerm писал(а):
FOX-93rus писал(а): Бери лучше сразу ОЕМ! Купил Teikin, промерили нормальным микрометром, разница в диаметре до 0.020мм. Меня эта картина не очень устроила :o , заказал ОЕМ
Разброс между двумя поршнями или на одном овал такой?
Это такой разброс между поршнями :o

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2303
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2014, Вт 22:21

FOX-93rus писал(а):
L0nd0n писал(а):Ребят, подскажите номерок ремонтных поршней на б18с4.Нашел одни Teikin 38151050 но тип на драйве пишет, что с ними степень повышается с 10.6 до 11.5, хочу степень сток оставить
Бери лучше сразу ОЕМ! Купил Teikin, промерили нормальным микрометром, разница в диаметре до 0.020мм. Меня эта картина не очень устроила :o , заказал ОЕМ
Оем приехал? Померял?
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2014, Вт 22:54

Sergti писал(а):
FOX-93rus писал(а):Оем приехал? Померял?
Приехало пока только 2, ещё 2 в пути :o
Ещё не промерял, но разбежки не должно быть. ОЕМ даже легче, на 10 граммов.
Хотя визуально Teikin, довольно неплох :twisted: да и ездят дохуя на них :trollface:

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2303
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2014, Ср 0:23

FOX-93rus писал(а):
Sergti писал(а):
FOX-93rus писал(а):Оем приехал? Померял?
Приехало пока только 2, ещё 2 в пути :o
Ещё не промерял, но разбежки не должно быть. ОЕМ даже легче, на 10 граммов.
Хотя визуально Teikin, довольно неплох :twisted: да и ездят дохуя на них :trollface:
Про Teikin знаю) Больше интересно про ОЕМ. Померяй и отпишись пожалуйста.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
SeVa
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 сен 2010, Ср 15:31
Машина: EJ9 98` D14 vtec
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2014, Ср 9:29

Себе ставил тейкин в псоледний ремонт. Пробег на пиздюлях уже 25к все гуд :good:
Вот кстати статейка про поршня - http://www.ej9.ru/art/pistons-autowelt-teikin/
EJ9 - гонко VTEC Garage Краснодар
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=90643

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2014, Ср 9:38

Если верить мануалу, то на новых оем разбег не больше сотки

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2014, Ср 9:55

Sergti писал(а):Про Teikin знаю) Больше интересно про ОЕМ. Померяй и отпишись пожалуйста.
Доедут остальные 2 поршня, промеряю отпишусь :)
slerm писал(а):Если верить мануалу, то на новых оем разбег не больше сотки
Ну разбег в сотку, это уже не 2
SeVa писал(а):Себе ставил тейкин в псоледний ремонт. Пробег на пиздюлях уже 25к все гуд
Вот кстати статейка про поршня - http://www.ej9.ru/art/pistons-autowelt-teikin/
Да статейку я эту читал, педостанцы тоже летают на таких :twisted:

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2014, Ср 10:05

В 2 это если не новые уже :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей