Страница 1 из 1

Давление в шинах на льду

Добавлено: 28 фев 2014, Пт 6:19
goman01
Господа гонщики подскажи оптимальное давление в шинах для ледового кольца, шина ContinentalIceContact 195/60/R15, сейчас перед 2.4, зад 2.0. Есть смысл менять. Кольцо по большей части лед с прикатанным снегом.

Re: Давление в шинах на льду

Добавлено: 05 мар 2014, Ср 8:06
dRumm
шину поменяй на 155, на 195 давление не поможет

Re: Давление в шинах на льду

Добавлено: 05 мар 2014, Ср 10:35
kop4enyi
goman01 писал(а):Господа гонщики подскажи оптимальное давление в шинах для ледового кольца, шина ContinentalIceContact 195/60/R15, сейчас перед 2.4, зад 2.0. Есть смысл менять. Кольцо по большей части лед с прикатанным снегом.
Чем уже тем лучше, 155 оптимал

Re: Давление в шинах на льду

Добавлено: 16 мар 2014, Вс 3:51
RoBo
для гражданской резины оптимально давление, которое рекомендовал завод-производитель. т.к. производители резины рассчитывают, что эксплуатация будет именно в таком режиме. Опробованно массой экспериментова на зимнем спринте.
Это в боевую шиповку качают 3-4 кг, а в граждансой резине, накачаешь меньше - по каше плохо поедет, больше - по голому льду меньше пятно контакта.
Себе на Цивеге в 195/55 r16 качал 2,05 перед и 1,9 зад. не смотря на мягкость боковин хаккапелиты, всё ок - первое место.

Re: Давление в шинах на льду

Добавлено: 16 мар 2014, Вс 11:57
dropdead
RoBo писал(а): больше - по голому льду меньше пятно контакта.
пятно контакта меньше, но давление на единицу площади больше, разве не в этом на льду весь смысл? :?

Re: Давление в шинах на льду

Добавлено: 16 мар 2014, Вс 12:27
RoBo
dropdead писал(а):
RoBo писал(а): больше - по голому льду меньше пятно контакта.
пятно контакта меньше, но давление на единицу площади больше, разве не в этом на льду весь смысл? :?
ИМХО на граждансой резине на голом льду нужно именно пятно контакта и перекачанные колёса не гуд. гражданский шип коротенький и в лёд его не задавишь дальше, чем есть он сам.)
Большое давление на единицу площади нужно как раз в каше, чтобы додавить до твёрдого льда и зацепиться.
Проводить прямую аналогию между спорт резиной для снега и льда и гражданской не думаю, что есть смысл.

Re: Давление в шинах на льду

Добавлено: 17 мар 2014, Пн 20:52
Sash
неправильные выводы.
когда больше снега и низкая температура работает резина и грунтозацепы на ней. поэтому чем мягче резина тем лучще держах в холод.
в более тёплую погоду и на чистом льду роялит больше шип а не свойства резины при прочих равных. Поэтому создаваемое больше давление на единцу площяди контакта создаётся больший зацеп. поэтому более узкая резина в тёплый период будет рулить.
Физика она одна и таже.
Поставь лысые широкие слики в доджь или пятаковую резину поуже и сравни когда всплывёшь

Re: Давление в шинах на льду

Добавлено: 17 мар 2014, Пн 23:24
RoBo
Зачем кидаться в крайности. На влажной дороге далеко на 135 резине уедешь, быстрее будет чем на 205? Я не говорил про широченную резину. Но если речь о гражданской, то лучше 195 вместо 205, чем 135. Если шип 4,5, то тогда 135.

Re: Давление в шинах на льду

Добавлено: 18 мар 2014, Вт 21:53
Sash
в крайности никто не кидается - но в 14том диаметре можно поставить 185-175-165-155 колесо шириной.
если говорить о крайних 185 и 155 то я думаю результат будет очивиден при мной описаных условиях выше.