Страница 1 из 2
Как с удобством посадки/высадкии у DC5 и EP3?
Добавлено: 01 окт 2007, Пн 11:07
.Серый.
вот назрел такой вопрос...
нахожусь щас в состоянии продажи ауди... буду смотреть что то из быстрых хонд... размеры у меня не маленькие... 186 рост... 120 кг вес... так что удобство посадки для меня я думаю на одном из лидирующих мест при выборе того или иного автомобиля... ездил на 33 купе скалайне... честно сказать тяжеловато тушку туда закорчовывать.. в прелюде 4 поколения тоже не айс.. потом вопрос, как с этим делом в EP3 и DC5?
зы.
в сивик (eu1) впархиваю и выпархиваю без проблем : )
Добавлено: 01 окт 2007, Пн 12:05
Сашка
в dc5 погрузка/десантирование удобнее, чем в сивик ек3, кмк
Добавлено: 01 окт 2007, Пн 12:17
Redaktor
Сашка писал(а):в dc5 погрузка/десантирование удобнее, чем в сивик ек3, кмк
ровным счётом наоборот. Из за этих рекар посадка/высадка в/из DC5 - сущая мука! Тяжелее залезать разве что в ралли рейдовый BMW X3

)
Добавлено: 01 окт 2007, Пн 12:18
.Серый.
Сашка писал(а):в dc5 погрузка/десантирование удобнее, чем в сивик ек3, кмк
c ек3 ясно.. отпадает.. владельцы еп3 отзовитесь..
зы.
у нас в городе вроде один еп3 только ездит... и дц5 одну видел.. и то че то больше не видно...
Добавлено: 01 окт 2007, Пн 12:19
Vinyard
Redaktor писал(а):Сашка писал(а):в dc5 погрузка/десантирование удобнее, чем в сивик ек3, кмк
ровным счётом наоборот. Из за этих рекар посадка/высадка в/из DC5 - сущая мука! Тяжелее залезать разве что в ралли рейдовый BMW X3

)
+1. В ДЦ2/ДЦ5 надо конкретно привыкать садиться. Даже не садиться, а запрыгивать и падать

Добавлено: 01 окт 2007, Пн 12:34
Сашка
Vinyard писал(а):
+1. В ДЦ2/ДЦ5 надо конкретно привыкать садиться. Даже не садиться, а запрыгивать и падать

ну ,видима, йа привыг
Добавлено: 01 окт 2007, Пн 13:11
.Серый.
а что про ep3 скажете?
Добавлено: 01 окт 2007, Пн 13:15
AlexSPB
в ер3 очень удобно и садиться, и вылезать
Добавлено: 01 окт 2007, Пн 13:36
@master
DC5 - я сразу привык, даже не задумываюсь об этом.
Но ВСЕ, кто садится в первый раз - говорят что ужасно неудобно.
ИМХО - посадка-высадка в маленькие спортивные хонды не может быть удобной - нужно либо привыкать, либо смотреть другое авто.
А с габаритами такого богатыря в стоковых рекарах DC5 будет влезть очень трудно - у меня вес 85 и ито ж..па в самый раз входит, толстеть никак нельзя:)
Добавлено: 01 окт 2007, Пн 13:44
.Серый.
@master писал(а):DC5 - я сразу привык, даже не задумываюсь об этом.
Но ВСЕ, кто садится в первый раз - говорят что ужасно неудобно.
ИМХО - посадка-высадка в маленькие спортивные хонды не может быть удобной - нужно либо привыкать, либо смотреть другое авто.
А с габаритами такого богатыря в стоковых рекарах DC5 будет влезть очень трудно - у меня вес 85 и ито ж..па в самый раз входит, толстеть никак нельзя:)
в данном случае рассматриваю dc5 (acura type s) и ep3 (леворульная версия)... у них наверное не рекары стоят

Добавлено: 01 окт 2007, Пн 14:06
@master
Ну с седушкой решить в любом случае можно, в крайнем случае и заменить, а по посадке-высадке я своё мнение написал)
А вообще всё это на самом деле субъективно, советую всё-таки отыскать владельцев тех машин что у тебя в городе ездят и напроситься посидеть

Добавлено: 01 окт 2007, Пн 14:39
Vinyard
@master писал(а):Ну с седушкой решить в любом случае можно, в крайнем случае и заменить

ай мин, уот зе фак???!!! Рекаро заменить??! На что??!!! На табуретку от Газели?
Добавлено: 01 окт 2007, Пн 15:25
Mar1boro
Стульчег с дыркой... !!! Топгир... мангал поставь... а то мля эти дебилы какойто камин хапихнули...
Добавлено: 01 окт 2007, Пн 15:29
Redaktor
.Серый. писал(а):@master писал(а):DC5 - я сразу привык, даже не задумываюсь об этом.
Но ВСЕ, кто садится в первый раз - говорят что ужасно неудобно.
ИМХО - посадка-высадка в маленькие спортивные хонды не может быть удобной - нужно либо привыкать, либо смотреть другое авто.
А с габаритами такого богатыря в стоковых рекарах DC5 будет влезть очень трудно - у меня вес 85 и ито ж..па в самый раз входит, толстеть никак нельзя:)
в данном случае рассматриваю dc5 (acura type s) и ep3 (леворульная версия)... у них наверное не рекары стоят

в ep3 садиться удобнее, чем в RSX. Хотя бы потому, что Civic - это автобус, а DC5 - ниибацо суперкар :о) но это не значит, что в RSX садиться не удобно. Другое дело - ITR и ее Recaro.
Добавлено: 01 окт 2007, Пн 15:29
Kvazi
Дело привычки.я в начале не понимал как мне правильно и удобней вылезать,но потом как то само собой отработалось.рост как у тебя.вес 80. В леворуких сиденья под европейские жопы.а вообще сидения не показатель для выбора помоему,сколько бы не весил.
Добавлено: 01 окт 2007, Пн 15:48
Tony Ice
.Серый. писал(а):а что про ep3 скажете?
В ЕР3 входишь как в моршрутко, точнее автобус.

Добавлено: 01 окт 2007, Пн 17:37
vans
если банально сравнить высоту авто, то это ЕР3 без вариантов

)
имхо стоит попробовать, 177/76 свободно и в дц5, и в ер3
Добавлено: 01 окт 2007, Пн 18:03
.Серый.
в скалайне тесновато было... портфель на заднее сиденье закинешь.. сложновато было туда повернуться.. ауди а6 в этом отношении проще... а еще у меня был мицубиси спейсвагон... так там ваще

электричка блин )
Добавлено: 01 окт 2007, Пн 18:08
Буб
В ЕП гораздо проще. Рельно как маршрутка по посадке =).
А ваще я бы купил Fit, воткнул туда жоцкий ковш туда и охреневал бы, чтоб жизнь медом не казалась

!
Добавлено: 01 окт 2007, Пн 18:11
.Серый.
Буб писал(а):В ЕП гораздо проще. Рельно как маршрутка по посадке =).
А ваще я бы купил Fit, воткнул туда жоцкий ковш туда и охреневал бы, чтоб жизнь медом не казалась

!
кстате фит по салону наверное сивику в подписе не проиграет.. в салоне широко и просторно... зачод!