Всем доброго времени суток. В общем проблема такая: моя интегра с инжекторным зц двиглом просто уничтожает бензин. Сейчас с прогревами расход около 20 в режиме пенсии. Пока грешу на кислородник. У кого-нибудь еще есть какие либо предположения, почему она так много жрет ?
а ты его отключи совсем и проверь расход такой же будет или нетdewy писал(а):Всем доброго времени суток. В общем проблема такая: моя интегра с инжекторным зц двиглом просто уничтожает бензин. Сейчас с прогревами расход около 20 в режиме пенсии. Пока грешу на кислородник. У кого-нибудь еще есть какие либо предположения, почему она так много жрет ?
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
для начала проверь какой расход по трассе. там уже ясно будет высокий он или нет. 20 в городе на зц зимой не запредельный расход, если поездки короткие за бортом холодно и машина на автопрогреве.
да не может быть на 1.6 моторе в режиме пенсии расход 20, даже зимой. У отца нива карбюраторная меньше жрет.Arrow писал(а):для начала проверь какой расход по трассе. там уже ясно будет высокий он или нет. 20 в городе на зц зимой не запредельный расход, если поездки короткие за бортом холодно и машина на автопрогреве.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
легко может и даже больше быть. или у вас зима это +17 как в сочи.dewy писал(а): да не может быть на 1.6 моторе в режиме пенсии расход 20, даже зимой. У отца нива карбюраторная меньше жрет.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
да ну куда там. у меня на к24 в режиме не пенсии с долгими стоянками расход к 20 подбирается только.Arrow писал(а):легко может и даже больше быть. или у вас зима это +17 как в сочи.dewy писал(а): да не может быть на 1.6 моторе в режиме пенсии расход 20, даже зимой. У отца нива карбюраторная меньше жрет.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
вот вотdropdead писал(а):да ну куда там. у меня на к24 в режиме не пенсии с долгими стоянками расход к 20 подбирается только.Arrow писал(а):легко может и даже больше быть. или у вас зима это +17 как в сочи.dewy писал(а): да не может быть на 1.6 моторе в режиме пенсии расход 20, даже зимой. У отца нива карбюраторная меньше жрет.


ты полный бред говоришь, такой расход у него может быть при нормальной работе если он пол дня в пробках стоитdropdead писал(а):да ну куда там. у меня на к24 в режиме не пенсии с долгими стоянками расход к 20 подбирается только.Arrow писал(а):легко может и даже больше быть. или у вас зима это +17 как в сочи.dewy писал(а): да не может быть на 1.6 моторе в режиме пенсии расход 20, даже зимой. У отца нива карбюраторная меньше жрет.
[/quote]
вот вот
сегодня на работу и обратно, 19 км в одну, сторону в загородном режиме 90км\ч ехал, так у меня почти десятка уже ушла
[/quote]
а едет как при этом?в динамике есть изменения?
вот вот


а едет как при этом?в динамике есть изменения?
вот вотlazlo писал(а):


а едет как при этом?в динамике есть изменения?[/quote]
с того момента, как я ее купил, динамика практически на одном уровне, но есть одно но: иногда туговато разгоняется, как за задницу держат прям.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
ну я бы может быть тебе бы и поверил если бы на литровом витзе не видел расход в 15л при езде два раза в день по 5 минут с автопрогревами. если ездишь мало то на простой полторашке автоматной можно и до 25 расход догнать.lazlo писал(а): ты полный бред говоришь, такой расход у него может быть при нормальной работе если он пол дня в пробках стоит
я раньше работал в 5 минутах езды от дома, расход был зимой под 20. сейчас работаю в 15 минутах, расход 15.
а вот по трассе если померить то это всё фиолетово и будет ясно какой реально расход на интегре, повышенный или нет.
Arrow писал(а):ну я бы может быть тебе бы и поверил если бы на литровом витзе не видел расход в 15л при езде два раза в день по 5 минут с автопрогревами. если ездишь мало то на простой полторашке автоматной можно и до 25 расход догнать.lazlo писал(а): ты полный бред говоришь, такой расход у него может быть при нормальной работе если он пол дня в пробках стоит
я раньше работал в 5 минутах езды от дома, расход был зимой под 20. сейчас работаю в 15 минутах, расход 15.
а вот по трассе если померить то это всё фиолетово и будет ясно какой реально расход на интегре, повышенный или нет.
про езду по трассе я уже написал: 19 на работу, 19 с работы, 2,5 км по городу, 2 прогрева по 10 минут перед поездками-10 литров как не было.
я на королле на 10 литрах мог две ночи каждые 2 часа по 10 минут на прогреве тарахтеть и еще потом 2 раза, как минимум, на работу съездить (80 км в общем).Arrow писал(а): ну я бы может быть тебе бы и поверил если бы на литровом витзе не видел расход в 15л при езде два раза в день по 5 минут с автопрогревами. если ездишь мало то на простой полторашке автоматной можно и до 25 расход догнать.
.
да не доказывай ты ничего!не может такого расхода быть в нормальном исправном режиме!у тебя дилера хонды нет в городе диагностику грамотную сделать?первое что сделай сними дросель промой весь только не трогай ДПДЗ ни в коем случае, сделаешь потом пиши будем думать, есть пара мыслейdewy писал(а):Arrow писал(а):ну я бы может быть тебе бы и поверил если бы на литровом витзе не видел расход в 15л при езде два раза в день по 5 минут с автопрогревами. если ездишь мало то на простой полторашке автоматной можно и до 25 расход догнать.lazlo писал(а): ты полный бред говоришь, такой расход у него может быть при нормальной работе если он пол дня в пробках стоит
я раньше работал в 5 минутах езды от дома, расход был зимой под 20. сейчас работаю в 15 минутах, расход 15.
а вот по трассе если померить то это всё фиолетово и будет ясно какой реально расход на интегре, повышенный или нет.
про езду по трассе я уже написал: 19 на работу, 19 с работы, 2,5 км по городу, 2 прогрева по 10 минут перед поездками-10 литров как не было.
- CooL86
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, Чт 19:01
- Откуда: Stalingrad
- Контактная информация:
Это даже не смешно, они с трамблером не знают что делать, какая там диагностика?????lazlo писал(а):у тебя дилера хонды нет в городе диагностику грамотную сделать?
Перво наперво смотреть лямбду и МАП или МАФ.
CooL86 писал(а):Это даже не смешно, они с трамблером не знают что делать, какая там диагностика?????lazlo писал(а):у тебя дилера хонды нет в городе диагностику грамотную сделать?
Перво наперво смотреть лямбду и МАП или МАФ.
Вчера поставил лямбду NTK OZA 624-E1. Облако выхлопа при газе в пол стало заметно меньше. По расходу сегодня посмотрим, что будет выходить.
P.S. Дросель помыт,дпдз не снимал, бронепровода в порядка(мегерил), свечи Denso K16TT 7тысяч проехали примерно.
в самаре на мою всё смогли сделать и продиагностироватьCooL86 писал(а):Это даже не смешно, они с трамблером не знают что делать, какая там диагностика?????lazlo писал(а):у тебя дилера хонды нет в городе диагностику грамотную сделать?
Перво наперво смотреть лямбду и МАП или МАФ.
IAC кстати тоже может подсирать, подклинивает например в результате смесь неправильная так как воздуха неучтёнка получаетсяdewy писал(а):CooL86 писал(а):Это даже не смешно, они с трамблером не знают что делать, какая там диагностика?????lazlo писал(а):у тебя дилера хонды нет в городе диагностику грамотную сделать?
Перво наперво смотреть лямбду и МАП или МАФ.
Вчера поставил лямбду NTK OZA 624-E1. Облако выхлопа при газе в пол стало заметно меньше. По расходу сегодня посмотрим, что будет выходить.
P.S. Дросель помыт,дпдз не снимал, бронепровода в порядка(мегерил), свечи Denso K16TT 7тысяч проехали примерно.
У меня RACV. Но насчет неучтенки сомневаюсь, хотя версия интересная.lazlo писал(а): IAC кстати тоже может подсирать, подклинивает например в результате смесь неправильная так как воздуха неучтёнка получается
один хрен)там подклинивать ещё похлеще может, где то на сивик клабе была тема подробная про это и с картинками по разборке и сборкеdewy писал(а):У меня RACV. Но насчет неучтенки сомневаюсь, хотя версия интересная.lazlo писал(а): IAC кстати тоже может подсирать, подклинивает например в результате смесь неправильная так как воздуха неучтёнка получается
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 6 гостей