Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2014, Ср 19:05

Vitat писал(а):Дерготня на первой передаче типа "кач-кач" при отпущенной педали сцепления - это не бага, это не фича. Это хонда блеать.
Внимательно смотрим на мою подпись. Как минимум этот кузов у меня уже второй. Прошлая была не Хонда наверное :D
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2014, Ср 19:09

Whorse писал(а):
Vitat писал(а):Покупал в прошлом году комплектов шесть усиленного экседи в одном месте. У половины после замены, вибрации.
Так что тут как повезет.
Кстати, с простым экседи проблем ни у кого небыло.
У меня Экзеди ОЕМ, мне кажеься что у меня тоже проблемы. Довольно быстро появилась качь-качь в пробках на первой. При первой же возможности поставил полиуретан в опоры (нравится так). Не пропали кач-кач, сейчас болтанка уже ощущается при отпускании сцепы на любой передаче. Еще один побочный эффект, хотя может и не связанный со сцепой это щелчек при подаче момента с мотора на колеса. Сначала был редко проявляющийся сейчас четко могу его продемонстрировать. Возможно демпферам сцепы пришла пельменька. :(
Проехал всего порядка 5тыс.

Кстати варианты установки стока какие? Онли то что по каталогу на DC5R? есть ли оем номер комплекта "три в одном"?
все, что ты описываешь, отлично объясняется износом гидроопоры двигателя.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2014, Ср 19:33

Whorse писал(а):Внимательно смотрим на мою подпись. Как минимум этот кузов у меня уже второй. Прошлая была не Хонда наверное :D
В любом случае это не связано со сцеплением.

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2014, Ср 19:46

dropdead писал(а):
Whorse писал(а):
Vitat писал(а):Покупал в прошлом году комплектов шесть усиленного экседи в одном месте. У половины после замены, вибрации.
Так что тут как повезет.
Кстати, с простым экседи проблем ни у кого небыло.
У меня Экзеди ОЕМ, мне кажеься что у меня тоже проблемы. Довольно быстро появилась качь-качь в пробках на первой. При первой же возможности поставил полиуретан в опоры (нравится так). Не пропали кач-кач, сейчас болтанка уже ощущается при отпускании сцепы на любой передаче. Еще один побочный эффект, хотя может и не связанный со сцепой это щелчек при подаче момента с мотора на колеса. Сначала был редко проявляющийся сейчас четко могу его продемонстрировать. Возможно демпферам сцепы пришла пельменька. :(
Проехал всего порядка 5тыс.

Кстати варианты установки стока какие? Онли то что по каталогу на DC5R? есть ли оем номер комплекта "три в одном"?
все, что ты описываешь, отлично объясняется износом гидроопоры двигателя.
Я ее менял, правда на контрактную. Но спасибо за наводку :wink:
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2014, Ср 19:48

Vitat писал(а):
Whorse писал(а):Внимательно смотрим на мою подпись. Как минимум этот кузов у меня уже второй. Прошлая была не Хонда наверное :D
В любом случае это не связано со сцеплением.
Ну так так и писал бы. Я раньше не сталкивался с этим, знакомый на хонде страдающей кач-кач дефектовал в итоге демпферы сцепы.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2014, Ср 22:50

Whorse писал(а):
dropdead писал(а):
Whorse писал(а): У меня Экзеди ОЕМ, мне кажеься что у меня тоже проблемы. Довольно быстро появилась качь-качь в пробках на первой. При первой же возможности поставил полиуретан в опоры (нравится так). Не пропали кач-кач, сейчас болтанка уже ощущается при отпускании сцепы на любой передаче. Еще один побочный эффект, хотя может и не связанный со сцепой это щелчек при подаче момента с мотора на колеса. Сначала был редко проявляющийся сейчас четко могу его продемонстрировать. Возможно демпферам сцепы пришла пельменька. :(
Проехал всего порядка 5тыс.

Кстати варианты установки стока какие? Онли то что по каталогу на DC5R? есть ли оем номер комплекта "три в одном"?
все, что ты описываешь, отлично объясняется износом гидроопоры двигателя.
Я ее менял, правда на контрактную. Но спасибо за наводку :wink:
меняли правильно? :)
болты должны быть отцентрованы в кронштейне подушки, который к мотору крепится
и между кронштейном и лонжероном должно быть от 2 до 6 мм (цифры из сервисного бюллетеня по DC5)

проверь, может поможет :)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2014, Чт 8:19

dropdead писал(а):
Whorse писал(а):
dropdead писал(а): все, что ты описываешь, отлично объясняется износом гидроопоры двигателя.
Я ее менял, правда на контрактную. Но спасибо за наводку :wink:
меняли правильно? :)
болты должны быть отцентрованы в кронштейне подушки, который к мотору крепится
и между кронштейном и лонжероном должно быть от 2 до 6 мм (цифры из сервисного бюллетеня по DC5)

проверь, может поможет :)
Т.е. ты хочешь сказать что он касается лонжерона? В таком случае должны следы быть, надо глянуть.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2014, Чт 12:27

Whorse писал(а):
dropdead писал(а):
Whorse писал(а): Я ее менял, правда на контрактную. Но спасибо за наводку :wink:
меняли правильно? :)
болты должны быть отцентрованы в кронштейне подушки, который к мотору крепится
и между кронштейном и лонжероном должно быть от 2 до 6 мм (цифры из сервисного бюллетеня по DC5)

проверь, может поможет :)
Т.е. ты хочешь сказать что он касается лонжерона? В таком случае должны следы быть, надо глянуть.
щелчок при подаче момента с мотора на колеса от этого бывает. кронштейн подушки в лонжерон стукать может, когда двигатель болтаться начинает.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2014, Вт 22:05

и на цивике и на dc5 было такое.

изначально все четко, после замены - такая хрень.
пробовал ставить и exedy и комплект оригинала.
все равно всегда - педаль дергается.

p.s. менял в разных сервисах
RM

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2014, Ср 18:03

Ты про вибрации?
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2014, Ср 21:52

про вибрацию педали

p.s. перечитал первый пост :D :D :D :D :D :D
если машина вибрирует, то да .. проблема в корзина/диск или поставили так.
RM

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2014, Чт 19:01

Был сегодня в сервисе. Катались, смотрели, шатали, трясли, качали, нюхали. Щелчки не в гидроопоре явно. С левой стороны (по ходу движения). Подвеска вся в норме. Есть подозрение на внешний шарнир привода.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
Rodrigez
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 07 апр 2014, Пн 12:11
Машина: EuroR CL1
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2014, Пн 17:50

Дабы не плодить темы..

Комп клатч ст 4 юзает кто? а то ценник не сильно дороже чем екседи...

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2014, Пн 18:51

Для стока чтоли?
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
Rodrigez
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 07 апр 2014, Пн 12:11
Машина: EuroR CL1
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2014, Пн 19:34

Whorse писал(а):Для стока чтоли?
эмм..да..а чо, гонка же :D

а если серьезно, то да, для стока..Лучше не парить голову и взять OEM?

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2014, Пн 21:30

Rodrigez писал(а):
Whorse писал(а):Для стока чтоли?
эмм..да..а чо, гонка же :D

а если серьезно, то да, для стока..Лучше не парить голову и взять OEM?
Ну уж в керамике то нет необходимости.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Евген
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 31 янв 2008, Чт 15:58
Машина: Жопиль
Откуда: Москва,ЦАО,Пушкинская
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2014, Пн 22:04

Rodrigez писал(а):Дабы не плодить темы..

Комп клатч ст 4 юзает кто? а то ценник не сильно дороже чем екседи...
Юзаю но не сток машина, на сток ОЕМ...
RSXtypeS 2005.charged.sold
black astra 1.4Т in use

Аватара пользователя
purple
Сообщения: 9878
Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
Машина: На ходу
Откуда: Всё сложно
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2014, Вт 2:31

Всё точно.
Менял сцепу сразу сказали подушки надо менять. При чём не затягивать. Удары как будто чтото висит а когда трогаешься она размахивается и стукает.
По ценнику чтото в раёне 20 мне вышло решить эту проблему.

Аватара пользователя
Rodrigez
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 07 апр 2014, Пн 12:11
Машина: EuroR CL1
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2014, Вт 4:09

Whorse писал(а):
Rodrigez писал(а):
Whorse писал(а):Для стока чтоли?
эмм..да..а чо, гонка же :D

а если серьезно, то да, для стока..Лучше не парить голову и взять OEM?
Ну уж в керамике то нет необходимости.
Вобщем не стоит заморачиваться и лучше поставить оем?

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2014, Вт 9:36

дороже, но лучше
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей