Страница 1 из 1

D15B, седан, 91 год, АКПП

Добавлено: 10 фев 2014, Пн 22:32
marchenko
Всем здравствуйте!
Буквально два дня назад приобрел своё хотенье)
Гнал из Мск в СПб и случилось следующее:
Через 500 км обороты перестали подниматься выше 3-х тысяч, т.е нажимаешь на педаль в пол и после трех будто захлебывается, не знаю как описать иначе. Снял кастрюлю, стали подниматься до 4-х тысяч. После 20-ти км перестали подниматься выше 2-х тысяч. Потом выше полутора. По приезжу в Питер (с горем пополам) перестали подниматься выше холостых, потом и вовсе перестала заводиться.
Посмотрел трамблер, был прикручен на 1 болт, из него текло масло адово. В самом трамблере тоже масла нехило, уайт-спиритом прошелся, сейчас собирать буду. Карб снял, разобрал на две части, карб клинером прошелся, вроде чистенько, нормально. Поменял фильтр у карба и фильтр у бака.
В правильном направлении иду? На сивик клабе игнорят все, ответили "раскрыто" карбюратор трамблер либо бак, а что дальше - не ясно...

Re: D15B, седан, 91 год, АКПП

Добавлено: 10 фев 2014, Пн 23:05
O6uDa
Радуйся что доехал :D

Re: D15B, седан, 91 год, АКПП

Добавлено: 10 фев 2014, Пн 23:21
marchenko
O6uDa писал(а):Радуйся что доехал :D
Спасибо что не в Твери, вот чему радуюсь) Но проблему то надо решать каким-то образом :(

Re: D15B, седан, 91 год, АКПП

Добавлено: 11 фев 2014, Вт 3:41
marchenko
Собрал карб, трамблер.
Двигатель крутит бодро, вроде пытается схватить, но безуспешно. Искра есть. Бензин поступает.. :unknown:

Re: D15B, седан, 91 год, АКПП

Добавлено: 11 фев 2014, Вт 11:29
vasytuta
marchenko писал(а):
O6uDa писал(а):Радуйся что доехал :D
Спасибо что не в Твери, вот чему радуюсь) Но проблему то надо решать каким-то образом :(
А что плохого тебе Тверь то сделала?)

Re: D15B, седан, 91 год, АКПП

Добавлено: 11 фев 2014, Вт 22:59
9r0n
Сори.. Как блять можно умудриться купить мертвый карб.. Вы его как покупали?
Приехали посмотрели.. не течет, не бит не крашен?
При покупке дров нужно ебашить.. даже с хозяином..
Карб какой?
Продам карб (со всей мурней) :D :D :D под сброс газа глохнет... от 8rpm, не всегда :lol:

Re: D15B, седан, 91 год, АКПП

Добавлено: 12 фев 2014, Ср 4:11
marchenko
vasytuta писал(а):
marchenko писал(а):
O6uDa писал(а):Радуйся что доехал :D
Спасибо что не в Твери, вот чему радуюсь) Но проблему то надо решать каким-то образом :(
А что плохого тебе Тверь то сделала?)
Тверь хорошая) Далековато от Питера родимого :)

Re: D15B, седан, 91 год, АКПП

Добавлено: 12 фев 2014, Ср 4:15
marchenko
9r0n писал(а):Сори.. Как блять можно умудриться купить мертвый карб.. Вы его как покупали?
Приехали посмотрели.. не течет, не бит не крашен?
При покупке дров нужно ебашить.. даже с хозяином..
Карб какой?
Продам карб (со всей мурней) :D :D :D под сброс газа глохнет... от 8rpm, не всегда :lol:

Всм покупать мертвый карб? Я из Мск не на карбе ехал :crazy:

Мотор умер короче мой, я в грусти и печали забился в угол и заплакал :cry:

Шарю шарю по двс на цивки, глаза разбегаются, столько всего разного, даже и хз какую замену искать мертвецу. Это бл* не шеснарь в таз свапать...

Re: D15B, седан, 91 год, АКПП

Добавлено: 12 фев 2014, Ср 9:41
marchenko
d15b vtec болт-он встает? Кпп меняется? Бак и магистрали под замену? Прицениваться бы начинать что да как. Из опыта - свап 16вэ в короткое крыло :D :D :D Так что бак и проводку осилю думаю