D15B, седан, 91 год, АКПП
Добавлено: 10 фев 2014, Пн 22:32
Всем здравствуйте!
Буквально два дня назад приобрел своё хотенье)
Гнал из Мск в СПб и случилось следующее:
Через 500 км обороты перестали подниматься выше 3-х тысяч, т.е нажимаешь на педаль в пол и после трех будто захлебывается, не знаю как описать иначе. Снял кастрюлю, стали подниматься до 4-х тысяч. После 20-ти км перестали подниматься выше 2-х тысяч. Потом выше полутора. По приезжу в Питер (с горем пополам) перестали подниматься выше холостых, потом и вовсе перестала заводиться.
Посмотрел трамблер, был прикручен на 1 болт, из него текло масло адово. В самом трамблере тоже масла нехило, уайт-спиритом прошелся, сейчас собирать буду. Карб снял, разобрал на две части, карб клинером прошелся, вроде чистенько, нормально. Поменял фильтр у карба и фильтр у бака.
В правильном направлении иду? На сивик клабе игнорят все, ответили "раскрыто" карбюратор трамблер либо бак, а что дальше - не ясно...
Буквально два дня назад приобрел своё хотенье)
Гнал из Мск в СПб и случилось следующее:
Через 500 км обороты перестали подниматься выше 3-х тысяч, т.е нажимаешь на педаль в пол и после трех будто захлебывается, не знаю как описать иначе. Снял кастрюлю, стали подниматься до 4-х тысяч. После 20-ти км перестали подниматься выше 2-х тысяч. Потом выше полутора. По приезжу в Питер (с горем пополам) перестали подниматься выше холостых, потом и вовсе перестала заводиться.
Посмотрел трамблер, был прикручен на 1 болт, из него текло масло адово. В самом трамблере тоже масла нехило, уайт-спиритом прошелся, сейчас собирать буду. Карб снял, разобрал на две части, карб клинером прошелся, вроде чистенько, нормально. Поменял фильтр у карба и фильтр у бака.
В правильном направлении иду? На сивик клабе игнорят все, ответили "раскрыто" карбюратор трамблер либо бак, а что дальше - не ясно...