Страница 1 из 2
лью Mobil 5w50, для ВТЕКа это нормально?
Добавлено: 27 сен 2007, Чт 16:43
infest
Собственно, старый хозяин лил это масло, я менять не стал, читаю тут разные мнения на этот счет. Масло если честно утекает довольно быстро, может оно не очень подходит? Лью на офф сервисе оригинал, не из бутылок

Добавлено: 27 сен 2007, Чт 16:45
Фил
Пойдет!!
Добавлено: 27 сен 2007, Чт 16:50
infest
Фил писал(а):Пойдет!!
ну все, теперь я спокоен

Кстати а сколько для средней городской езды, с использованием втека по городу (иногда) расход масла? И сколько при жестком отжиге? Так, чтобы быть в курсе

Добавлено: 27 сен 2007, Чт 17:24
Фил
В зависимости от состояния движка!! От 200-300 г на 1000 км до 1 л на 1000км !! А может и вообше не жрать !! Главное 1-2 раза в неделю проверять или чаше!!
Добавлено: 27 сен 2007, Чт 17:33
infest
Фил писал(а):В зависимости от состояния движка!! От 200-300 г на 1000 км до 1 л на 1000км !! А может и вообше не жрать !! Главное 1-2 раза в неделю проверять или чаше!!
блин у меня походу около литра на тысячу. Литр это по щупу примерно сколько, сантиметр? или сколько?

)) блин тока не смейтесь над вопросами

Добавлено: 27 сен 2007, Чт 17:44
R_Men
Литр у тебя - это от минимума до максимума. И если она жрет литр, то это кольца менять хихихи

Короч, как говорит Мура - вэлкам ту клаб

Добавлено: 27 сен 2007, Чт 18:00
infest
R_Men писал(а):Литр у тебя - это от минимума до максимума. И если она жрет литр, то это кольца менять хихихи

Короч, как говорит Мура - вэлкам ту клаб

блин, отстойно, это наверно денех безумных стоит

мда, обрадовали. А может не все так печально

надо замерить как нибудь.
Добавлено: 27 сен 2007, Чт 18:03
Фил
Если лаве нет можеш не менять пока!! Ездить можно долго без проблем!!
Тока следи за маслом!!
Добавлено: 27 сен 2007, Чт 18:08
infest
Фил писал(а):Если лаве нет можеш не менять пока!! Ездить можно долго без проблем!!
Тока следи за маслом!!
да тут даже не в деньгах дело. Пустишь туда наших мастеров и она посыпится блин

да уж придется тупо заливать почаще масло

Добавлено: 27 сен 2007, Чт 18:17
Фил
Это заблуждение хорошие мастера ничего не испортят а переборка движка не такое уж страшное мероприятие!!
Добавлено: 27 сен 2007, Чт 18:30
MF
R_Men писал(а):Литр у тебя - это от минимума до максимума. И если она жрет литр, то это кольца менять хихихи

Короч, как говорит Мура - вэлкам ту клаб

по мануалу написали что жрать должно на 1000км - 100грам.. Попробуй 5в40 залей. Может угарает просто..
Добавлено: 27 сен 2007, Чт 18:50
infest
хм, ок. Ну я конечно не уверен что она жрет литр, но чето довольно много. Надо попробовать сменить масло на самом деле

Добавлено: 27 сен 2007, Чт 19:31
iddqd
а я вот че то как-то... ну их в баню мобилы эти...может и правда. до меня из железных банок лили Хонда 5в40, ну и сам также продолжаю.
хз хорошо это или плохо.
а угар при отжиге начинается после 1500-2000 пробега, примерно 200грамм на тыщу.
Добавлено: 27 сен 2007, Чт 20:05
Парадокс
Расход масла не критический, но приличный, переборка двигателя- это последний вариант. Есть варианты и попроще привести в чувства мотор, только для начала необходимо его посмотреть.
Добавлено: 27 сен 2007, Чт 23:10
infest
Парадокс писал(а):Расход масла не критический, но приличный, переборка двигателя- это последний вариант. Есть варианты и попроще привести в чувства мотор, только для начала необходимо его посмотреть.
а кто может посмотреть ?
Добавлено: 28 сен 2007, Пт 2:46
Stif
у меня 5в-50 мобил не ест вообще
Добавлено: 28 сен 2007, Пт 3:13
Privedenie
Парадокс писал(а):Расход масла не критический, но приличный, переборка двигателя- это последний вариант. Есть варианты и попроще привести в чувства мотор, только для начала необходимо его посмотреть.
Щас будут предлагать диагностику вакуумом, разбегайтесь

Добавлено: 28 сен 2007, Пт 13:59
Vitaliy
MF писал(а):R_Men писал(а):Литр у тебя - это от минимума до максимума. И если она жрет литр, то это кольца менять хихихи

Короч, как говорит Мура - вэлкам ту клаб

по мануалу написали что жрать должно на 1000км - 100грам.. Попробуй 5в40 залей. Может угарает просто..
лил 10-60 -расход был, сейчас 0-40, расход понулям...
Добавлено: 28 сен 2007, Пт 14:04
SERGEI
как вязкость влияет на расход,по идее вязкое масло должно лучше держать на высокой температуре и оборотах,
Добавлено: 28 сен 2007, Пт 14:30
Vitaliy
SERGEI писал(а):как вязкость влияет на расход,по идее вязкое масло должно лучше держать на высокой температуре и оборотах,
опять-же про ... -50 и выше,
на ек9 вроде как T. Ичишимy (Spoon Sports) цитировали, про туперы(но какие конкретно???):
"The most critical point where your engine wears out most is when it is cold on start up, this is where the most damage is occuring. So a lower number like 5W or 0W will be much much better than 10W as it will protect more.
The other part of the numbers just means how much heat it can tolerate and continue to protect during normal operating temperatures. For a high revving 4cyl such as the Type R engine you will need as much protection when cold and hot. So the number 30 would be just fine on the road but on the track it will break down due to hard revving and its protection will gradually reduce.
Honda recommends 10W-30 because this viscosity can be used world wide in any place hot or cold. So its a general viscosity. If you track your car, then you should be looking to get a better viscosity like 5W-40 or 0W-40. Theres nothing that will protect your car more on cold start up than 0W. It's just hard to find this grade and more expensive.
I wouldn't take the 2nd set of numbers more than 40 on a high revving 4cyl because it will create more drag internally and lose a bit of power. You'll see stuff like 5W-50, 10W-50, 15W-50 etc. Stay away from these grades because they are not good for 4 cyl motors, it will make your motor quieter but loose a bit of power and create more damage during cold start. These are more for older engines and high powered drag cars or V8s.
If you want something better than Honda's recommended grade for HONDA 4cyl engines, I recommend the following;
TRACK
5W-40
0W-40(best for track use)
ONCE A WHILE TRACK
5W-30(overall good)
ROAD
5W-30
0W-40
0W-30(if you can find, then this is the best grade for everyday use)
I use 5W-40 and 0W-40
Castrol EDGE makes 5W-30 and 0W-40"