Вопросы-ответы технического характера
dtddtddttdt
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 08 сен 2013, Вс 14:14
Машина: не bwaaaAAAA!! =l
Откуда: СПБ Ветеранов
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2014, Чт 23:37

Форумчане. Разобрал доселе я машину, ег с гибридом для покраски. Сейчас вот собрал все но двиг упорно не хочет норм заводиться. А если и заводится то около 400 обмин и люто детонирует, и на открытие дросселя реагируетполным потуханием. Я уже фсе фишки перепробовал перетыкать, проверял правильность подключения вв проводов трамблера. Форсы подключены прально, трамблер не снимал. Что путает мозгу фазу? Или что-нибудь ещё? Уже почти неделю бьюсь
==================hondadroch. the power of srach.======================
Logo d13 cvt > GF-EK5 4wd at > E-EK3 3stage mt > jdm Runx at > EJ2 b20b+b16b S80 > ep3 si > toyota ist at

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2014, Пт 1:40

мап и дпдз перепутал скорее всего- на них фишки одинаковые и находятся рядом.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2014, Пт 1:46

FaustoR писал(а):мап и дпдз перепутал скорее всего- на них фишки одинаковые и находятся рядом.
и следует еще раз проверить правильность ВВ проводов как тут выяснилось, да фаллостор? :D
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2014, Пт 5:05

давление топлива прлверь. хотябы обратку сними и погляди польеца ли бенз с нее. ровнотакие же симптомы были после сваа интегры 1ген на инжектор с помирающим бензонасосом

dtddtddttdt
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 08 сен 2013, Вс 14:14
Машина: не bwaaaAAAA!! =l
Откуда: СПБ Ветеранов
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2014, Пт 12:04

Kleymo писал(а):
FaustoR писал(а):мап и дпдз перепутал скорее всего- на них фишки одинаковые и находятся рядом.
и следует еще раз проверить правильность ВВ проводов как тут выяснилось, да фаллостор? :D
вв провода проверил. как в каталоге уже, по картинке подрубил.
мап и дпдз врядли, ибо один до тдругого не дотягивается тупо, уже пробовал))

одно смущает, что на детон нету клеммы, но ее и не было, а так же в клапан холостого хода подходит 2 одинаковые фишки на 2 контакта.

Изображение

не могу понять какая из них нужна, мож кто цвет проводов подскажет?
==================hondadroch. the power of srach.======================
Logo d13 cvt > GF-EK5 4wd at > E-EK3 3stage mt > jdm Runx at > EJ2 b20b+b16b S80 > ep3 si > toyota ist at

dtddtddttdt
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 08 сен 2013, Вс 14:14
Машина: не bwaaaAAAA!! =l
Откуда: СПБ Ветеранов
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2014, Пт 12:06

Arrow писал(а):давление топлива прлверь. хотябы обратку сними и погляди польеца ли бенз с нее. ровнотакие же симптомы были после сваа интегры 1ген на инжектор с помирающим бензонасосом
Прокачивал систему, льется пздц залило D
==================hondadroch. the power of srach.======================
Logo d13 cvt > GF-EK5 4wd at > E-EK3 3stage mt > jdm Runx at > EJ2 b20b+b16b S80 > ep3 si > toyota ist at

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2014, Пт 12:31

dtddtddttdt писал(а): а так же в клапан холостого хода подходит 2 одинаковые фишки на 2 контакта.

не могу понять какая из них нужна, мож кто цвет проводов подскажет?
До мозга прозвони обе фишки. Одна на кхх, другая на вентиляцию абсорбера либо темп впуска, если проводка от ег осталась.

dtddtddttdt
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 08 сен 2013, Вс 14:14
Машина: не bwaaaAAAA!! =l
Откуда: СПБ Ветеранов
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2014, Пт 13:10

slerm писал(а):
dtddtddttdt писал(а): а так же в клапан холостого хода подходит 2 одинаковые фишки на 2 контакта.

не могу понять какая из них нужна, мож кто цвет проводов подскажет?
До мозга прозвони обе фишки. Одна на кхх, другая на вентиляцию абсорбера либо темп впуска, если проводка от ег осталась.
ну вот уже щас обзвоню по распиновке
==================hondadroch. the power of srach.======================
Logo d13 cvt > GF-EK5 4wd at > E-EK3 3stage mt > jdm Runx at > EJ2 b20b+b16b S80 > ep3 si > toyota ist at

dtddtddttdt
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 08 сен 2013, Вс 14:14
Машина: не bwaaaAAAA!! =l
Откуда: СПБ Ветеранов
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2014, Сб 0:28

прозвон говорит что все норм. и он по прежнему не заводится.
==================hondadroch. the power of srach.======================
Logo d13 cvt > GF-EK5 4wd at > E-EK3 3stage mt > jdm Runx at > EJ2 b20b+b16b S80 > ep3 si > toyota ist at

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2014, Сб 0:52

поменяй местами мап и тпс, попробуй изловчится, у пред хозяина хз че там было наколхожено
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Siniy
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 28 мар 2008, Пт 18:21
Откуда: 28 region Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2014, Сб 6:01

Исключи трамблер ! Подкинь рабочий .
Red Civic ek9

dtddtddttdt
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 08 сен 2013, Вс 14:14
Машина: не bwaaaAAAA!! =l
Откуда: СПБ Ветеранов
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2014, Сб 12:07

я уже хз кароч, для пущей уверенности хочу уточнить: провода в трамблер (обд1) вот так подключаются? Изображение
http://honda-europe.epcdata.ru/civic/19 ... e/E__0500/
==================hondadroch. the power of srach.======================
Logo d13 cvt > GF-EK5 4wd at > E-EK3 3stage mt > jdm Runx at > EJ2 b20b+b16b S80 > ep3 si > toyota ist at

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2014, Сб 12:11

слева направо
4-3-2-1
разъемы в трамблере
нижний дальний - 4
нижний ближний - 3
верхний дальний - 2
верхний ближний - 1
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

dtddtddttdt
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 08 сен 2013, Вс 14:14
Машина: не bwaaaAAAA!! =l
Откуда: СПБ Ветеранов
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2014, Сб 13:10

hondavtec писал(а):слева направо
4-3-2-1
разъемы в трамблере
нижний дальний - 4
нижний ближний - 3
верхний дальний - 2
верхний ближний - 1
спасибо, думаю вопрос решится.
выходит каталог мне все провода напутал?
==================hondadroch. the power of srach.======================
Logo d13 cvt > GF-EK5 4wd at > E-EK3 3stage mt > jdm Runx at > EJ2 b20b+b16b S80 > ep3 si > toyota ist at

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2014, Сб 13:23

вот наглядно

Изображение
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2014, Сб 15:40

На картинке все правильно было.

dtddtddttdt
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 08 сен 2013, Вс 14:14
Машина: не bwaaaAAAA!! =l
Откуда: СПБ Ветеранов
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2014, Сб 19:05

Vitat писал(а):На картинке все правильно было.
как раз да, на картинке наоборот, нежели hondavtec расписал. где истина, малдер?
==================hondadroch. the power of srach.======================
Logo d13 cvt > GF-EK5 4wd at > E-EK3 3stage mt > jdm Runx at > EJ2 b20b+b16b S80 > ep3 si > toyota ist at

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2014, Сб 19:52

картинку смотри внимательно, она нарисована так как если бы ты стоял у впускного коллектора

пс, я уже сам запутался
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

dtddtddttdt
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 08 сен 2013, Вс 14:14
Машина: не bwaaaAAAA!! =l
Откуда: СПБ Ветеранов
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2014, Сб 22:15

hondavtec писал(а):картинку смотри внимательно, она нарисована так как если бы ты стоял у впускного коллектора

пс, я уже сам запутался

короче, исходя из того что ты расписал в 1й раз, следует так:
нумерация цилиндров: 1й тот что у грм.
контакты на трамблере:ближние - это по отношению к человеку стоящему у бампера, ну и низ - верх понятно. это значит не как в каталоге. Я попробую завтра как ты написал. как в каталоге я уже обпробовался блять[
==================hondadroch. the power of srach.======================
Logo d13 cvt > GF-EK5 4wd at > E-EK3 3stage mt > jdm Runx at > EJ2 b20b+b16b S80 > ep3 si > toyota ist at

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2014, Сб 22:54

Цилиндры всегда от грм считаются. Первый провод на крышке трамблера отмечен. Последовательность 1342

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя