Всем привет, имеется некоторая проблема с КПП, хотелось бы узнать, насколько она серьезная.
После свапа движка и коробки T2W4 (Accord CL1) и свапа тросиков, с самого начала неважно втыкались передачи, при которых кулиса должна идти вперед (1,3,5), зато 2,4 без вопросов. Сейчас передние передачи вообще перестали втыкаться, остались только 2,4.
Что характерно, никаких посторонних звуков в коробке нет (по крайней мере насколько это можно определить с моим выхлопом). И при этом, если втыкать переднии передачи резко и с задних положений (например из 2й воткнуть первую, а с четвертой 3ю, то передачи втыкаются). Повторяюсь, при этом никаких скрежетов синхров и подобных посторонних звуков нет.
Казалось бы очевидным, что троса, но если откручиваю от шифтера 1 трос и рукой толкаю его в передачу, вроде входит до упора.
Знатоки, отзовитесь, на что грешить?
Автомобиль цивик ек после h23a свапа, коробка T2W4.
посмотри под капотом тросы случайно не перекрутил друг вокруг друга ?
на аккорде тоже так было - оказалось всё просто.
на аккорде тоже так было - оказалось всё просто.
Вообще, в старых вёдрах есть что-то. Подкупает ощущение честности и прямолинейности таких автомобилей. Отсутствие характерной для современных машин прослойки из говна, мультимедиа и маркетинга. Какие-то они «настоящие», что-ли
привет из музея
привет из музея
Оказался сломаный тросик. Буду искать. Всем спасибо за помощь.
Сломался пластиковый кожух? шорт-шифтер стоит?
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 2 гостя