Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Shatun083
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 11 фев 2012, Сб 12:39
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2014, Вс 23:18

Двиг D15b трехстадийник. Обороты в районе 2 тыс. Диагностика показала что ЕСТ хуйню кажет, темпер прыгает 68-58-68... Регулировочный болт на дроселе вкручен до конца. В чем трабл не пойму. Валит тачка нормально. И еще висит ошибка ELD, но я так понимаю она ни при чем. Забыл упомянуть о том, что замена ЕСТ результата не дала.

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2014, Пн 6:19

Датчик на новый или бу поменял? Проводка целая до него? Температуру всегда такую показывает вне зависимости от прогрева?

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2014, Пн 8:01

после свапа проблема? или в ходе эксплуатации?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
SeregaNSK
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
Машина: Accord EuroR CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2014, Пн 9:45

ну по мануалу, если проводка в норме и заведомо исправный датчик не решает проблему - меняют мозг.

Аватара пользователя
Shatun083
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 11 фев 2012, Сб 12:39
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2014, Пн 10:46

Проблема после свапа.
Датчик ставил со старого д14. Провода диагност прозванивал все внорме. Говорит, что вольтаж на плюсовом проводе должен быть 5 вольт, а он 3.8.
К диагностам заезжал после продолжительного валилова, поэтому двжок был рабочей температуры.
Менять мозг? Да ну НАХ :shock: :shock: :shock: В пизду мануал. У меня трехстадийник с мех. мозгом. Найти этот мозг за адекватные деньги это из разряда фантастики.
Есть идея попробывать повесить вместо этого датчика сопротивление и отказаться от прогревочных оборотов. Только вот какое значение сопртивления соответсвует рабочему темперу двигателя?

Аватара пользователя
SeregaNSK
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
Машина: Accord EuroR CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2014, Пн 11:26

Shatun083 писал(а):Проблема после свапа.
Датчик ставил со старого д14. Провода диагност прозванивал все внорме. Говорит, что вольтаж на плюсовом проводе должен быть 5 вольт, а он 3.8.
К диагностам заезжал после продолжительного валилова, поэтому двжок был рабочей температуры.
Менять мозг? Да ну НАХ :shock: :shock: :shock: В пизду мануал. У меня трехстадийник с мех. мозгом. Найти этот мозг за адекватные деньги это из разряда фантастики.
Есть идея попробывать повесить вместо этого датчика сопротивление и отказаться от прогревочных оборотов. Только вот какое значение сопртивления соответсвует рабочему темперу двигателя?
Тогда можно с регулятором-крутилкой поставить - будешь сопротивление менять и обороты уменьшать (как подсос на классике))).

сопротивление около 300 Om на прогретом

Мож надо сначала вольтаж на выходе с ECU проверить
Последний раз редактировалось SeregaNSK 27 янв 2014, Пн 11:29, всего редактировалось 1 раз.

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2014, Пн 11:27

Shatun083 писал(а):что вольтаж на плюсовом проводе должен быть 5 вольт, а он 3.8.
Ну так в чем проблема? На фишке 3,8 или на мозге? Тут либо косяк в проводке, либо в мозге... Рабочее сопротивление либо в мануале посмотри, либо датчик нагрей и проверь

Аватара пользователя
Shatun083
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 11 фев 2012, Сб 12:39
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2014, Пн 19:24

3.8 на фишке. Попробую нагреть и посмотрю, что будет.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2014, Пн 19:28

ELD тоже на холостые влиять может.
Есть идея попробывать повесить вместо этого датчика сопротивление и отказаться от прогревочных оборотов. Только вот какое значение сопртивления соответсвует рабочему темперу двигателя?
хуйней не страдай, мозг корректирует топливные карты, исходя из температуры двигателя
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2014, Пн 20:22

Shatun083 писал(а):3.8 на фишке. Попробую нагреть и посмотрю, что будет.
На мозге проверь сначала

Аватара пользователя
Shatun083
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 11 фев 2012, Сб 12:39
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2014, Пн 22:17

dropdead писал(а):ELD тоже на холостые влиять может.
Есть идея попробывать повесить вместо этого датчика сопротивление и отказаться от прогревочных оборотов. Только вот какое значение сопртивления соответсвует рабочему темперу двигателя?
хуйней не страдай, мозг корректирует топливные карты, исходя из температуры двигателя
Я так понимаю, что это происходит только до достижения рабочей температуры. Или я не прав? Выход какой? Варианты какие-нибудь предложишь? На светофоре заебали все пялиться, думают наверно что тачка на валах. А на ELD можно сопротивление кинуть и посмотреть? Если да, то какое значение подкинуть?

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2014, Пн 23:55

раз после свапа, проверь все шланги к впуску, может быть подсос, даже если ты 100% уверен что нет, всеравно перепроверь еще раз, 1000раз уже на этом запарывались многие люди
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
SeregaNSK
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
Машина: Accord EuroR CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2014, Вт 5:19

SeregaNSK писал(а): сопротивление около 300 Om на прогретом

Мож надо сначала вольтаж на выходе с ECU проверить

Аватара пользователя
Shatun083
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 11 фев 2012, Сб 12:39
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2014, Вт 7:45

SeregaNSK писал(а):
SeregaNSK писал(а): сопротивление около 300 Om на прогретом

Мож надо сначала вольтаж на выходе с ECU проверить
Вольтаж проверим, только я не уверен что он должен быть именно 5В.

Аватара пользователя
Shatun083
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 11 фев 2012, Сб 12:39
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2014, Вт 7:48

Kleymo писал(а):раз после свапа, проверь все шланги к впуску, может быть подсос, даже если ты 100% уверен что нет, всеравно перепроверь еще раз, 1000раз уже на этом запарывались многие люди
Я уже заебался проверять, все четко. Дросель ладонью закрываю, машина глохнет.

Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2014, Вт 8:21

мож прокладка под дросселем? Снимали, чистили, дроссель от чего? Я ставил дрочель 70мм на х22 были там ньюансы.
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2014, Вт 8:21

Shatun083 писал(а): Вольтаж проверим, только я не уверен что он должен быть именно 5В.
Если не уверен - посмотри в мануале...

Аватара пользователя
SeregaNSK
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
Машина: Accord EuroR CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2014, Вт 8:28

Shatun083 писал(а):
SeregaNSK писал(а):
SeregaNSK писал(а): сопротивление около 300 Om на прогретом

Мож надо сначала вольтаж на выходе с ECU проверить
Вольтаж проверим, только я не уверен что он должен быть именно 5В.

На D17 - 5В Думаю у тебя так же

Аватара пользователя
Shatun083
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 11 фев 2012, Сб 12:39
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2014, Вт 14:31

Ок. От этого и буду отталкиваться. Будем решать проблемую По мере решения отпишусь. Я вот что думаю, может проблема в другом. ЕГР у меня не подключен, не хватает электро клапана, который на моторном щите стоит. Может это вызвать такую проблему как у меня?

Аватара пользователя
Shatun083
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 11 фев 2012, Сб 12:39
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2014, Пн 22:54

Короче сделал замеры на фишке 4.2 В , а с мозга выходит 3.7 В. Бля, мистика какая-то :shock: Откуда берутся еще 0.5 В?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 2 гостя