Страница 1 из 2
Повышенные обороты или как проверить работу ЕСТ.
Добавлено: 26 янв 2014, Вс 23:18
Shatun083
Двиг D15b трехстадийник. Обороты в районе 2 тыс. Диагностика показала что ЕСТ хуйню кажет, темпер прыгает 68-58-68... Регулировочный болт на дроселе вкручен до конца. В чем трабл не пойму. Валит тачка нормально. И еще висит ошибка ELD, но я так понимаю она ни при чем. Забыл упомянуть о том, что замена ЕСТ результата не дала.
Re: Повышенные обороты или как проверить работу ЕСТ.
Добавлено: 27 янв 2014, Пн 6:19
slerm
Датчик на новый или бу поменял? Проводка целая до него? Температуру всегда такую показывает вне зависимости от прогрева?
Re: Повышенные обороты или как проверить работу ЕСТ.
Добавлено: 27 янв 2014, Пн 8:01
Kleymo
после свапа проблема? или в ходе эксплуатации?
Re: Повышенные обороты или как проверить работу ЕСТ.
Добавлено: 27 янв 2014, Пн 9:45
SeregaNSK
ну по мануалу, если проводка в норме и заведомо исправный датчик не решает проблему - меняют мозг.
Re: Повышенные обороты или как проверить работу ЕСТ.
Добавлено: 27 янв 2014, Пн 10:46
Shatun083
Проблема после свапа.
Датчик ставил со старого д14. Провода диагност прозванивал все внорме. Говорит, что вольтаж на плюсовом проводе должен быть 5 вольт, а он 3.8.
К диагностам заезжал после продолжительного валилова, поэтому двжок был рабочей температуры.
Менять мозг? Да ну НАХ

В пизду мануал. У меня трехстадийник с мех. мозгом. Найти этот мозг за адекватные деньги это из разряда фантастики.
Есть идея попробывать повесить вместо этого датчика сопротивление и отказаться от прогревочных оборотов. Только вот какое значение сопртивления соответсвует рабочему темперу двигателя?
Re: Повышенные обороты или как проверить работу ЕСТ.
Добавлено: 27 янв 2014, Пн 11:26
SeregaNSK
Shatun083 писал(а):Проблема после свапа.
Датчик ставил со старого д14. Провода диагност прозванивал все внорме. Говорит, что вольтаж на плюсовом проводе должен быть 5 вольт, а он 3.8.
К диагностам заезжал после продолжительного валилова, поэтому двжок был рабочей температуры.
Менять мозг? Да ну НАХ

В пизду мануал. У меня трехстадийник с мех. мозгом. Найти этот мозг за адекватные деньги это из разряда фантастики.
Есть идея попробывать повесить вместо этого датчика сопротивление и отказаться от прогревочных оборотов. Только вот какое значение сопртивления соответсвует рабочему темперу двигателя?
Тогда можно с регулятором-крутилкой поставить - будешь сопротивление менять и обороты уменьшать (как подсос на классике))).
сопротивление около 300 Om на прогретом
Мож надо сначала вольтаж на выходе с ECU проверить
Re: Повышенные обороты или как проверить работу ЕСТ.
Добавлено: 27 янв 2014, Пн 11:27
slerm
Shatun083 писал(а):что вольтаж на плюсовом проводе должен быть 5 вольт, а он 3.8.
Ну так в чем проблема? На фишке 3,8 или на мозге? Тут либо косяк в проводке, либо в мозге... Рабочее сопротивление либо в мануале посмотри, либо датчик нагрей и проверь
Re: Повышенные обороты или как проверить работу ЕСТ.
Добавлено: 27 янв 2014, Пн 19:24
Shatun083
3.8 на фишке. Попробую нагреть и посмотрю, что будет.
Re: Повышенные обороты или как проверить работу ЕСТ.
Добавлено: 27 янв 2014, Пн 19:28
dropdead
ELD тоже на холостые влиять может.
Есть идея попробывать повесить вместо этого датчика сопротивление и отказаться от прогревочных оборотов. Только вот какое значение сопртивления соответсвует рабочему темперу двигателя?
хуйней не страдай, мозг корректирует топливные карты, исходя из температуры двигателя
Re: Повышенные обороты или как проверить работу ЕСТ.
Добавлено: 27 янв 2014, Пн 20:22
slerm
Shatun083 писал(а):3.8 на фишке. Попробую нагреть и посмотрю, что будет.
На мозге проверь сначала
Re: Повышенные обороты или как проверить работу ЕСТ.
Добавлено: 27 янв 2014, Пн 22:17
Shatun083
dropdead писал(а):ELD тоже на холостые влиять может.
Есть идея попробывать повесить вместо этого датчика сопротивление и отказаться от прогревочных оборотов. Только вот какое значение сопртивления соответсвует рабочему темперу двигателя?
хуйней не страдай, мозг корректирует топливные карты, исходя из температуры двигателя
Я так понимаю, что это происходит только до достижения рабочей температуры. Или я не прав? Выход какой? Варианты какие-нибудь предложишь? На светофоре заебали все пялиться, думают наверно что тачка на валах. А на ELD можно сопротивление кинуть и посмотреть? Если да, то какое значение подкинуть?
Re: Повышенные обороты или как проверить работу ЕСТ.
Добавлено: 27 янв 2014, Пн 23:55
Kleymo
раз после свапа, проверь все шланги к впуску, может быть подсос, даже если ты 100% уверен что нет, всеравно перепроверь еще раз, 1000раз уже на этом запарывались многие люди
Re: Повышенные обороты или как проверить работу ЕСТ.
Добавлено: 28 янв 2014, Вт 5:19
SeregaNSK
SeregaNSK писал(а):
сопротивление около 300 Om на прогретом
Мож надо сначала вольтаж на выходе с ECU проверить
Re: Повышенные обороты или как проверить работу ЕСТ.
Добавлено: 28 янв 2014, Вт 7:45
Shatun083
SeregaNSK писал(а):SeregaNSK писал(а):
сопротивление около 300 Om на прогретом
Мож надо сначала вольтаж на выходе с ECU проверить
Вольтаж проверим, только я не уверен что он должен быть именно 5В.
Re: Повышенные обороты или как проверить работу ЕСТ.
Добавлено: 28 янв 2014, Вт 7:48
Shatun083
Kleymo писал(а):раз после свапа, проверь все шланги к впуску, может быть подсос, даже если ты 100% уверен что нет, всеравно перепроверь еще раз, 1000раз уже на этом запарывались многие люди
Я уже заебался проверять, все четко. Дросель ладонью закрываю, машина глохнет.
Re: Повышенные обороты или как проверить работу ЕСТ.
Добавлено: 28 янв 2014, Вт 8:21
ArTT
мож прокладка под дросселем? Снимали, чистили, дроссель от чего? Я ставил дрочель 70мм на х22 были там ньюансы.
Re: Повышенные обороты или как проверить работу ЕСТ.
Добавлено: 28 янв 2014, Вт 8:21
slerm
Shatun083 писал(а):
Вольтаж проверим, только я не уверен что он должен быть именно 5В.
Если не уверен - посмотри в мануале...
Re: Повышенные обороты или как проверить работу ЕСТ.
Добавлено: 28 янв 2014, Вт 8:28
SeregaNSK
Shatun083 писал(а):SeregaNSK писал(а):SeregaNSK писал(а):
сопротивление около 300 Om на прогретом
Мож надо сначала вольтаж на выходе с ECU проверить
Вольтаж проверим, только я не уверен что он должен быть именно 5В.
На D17 - 5В Думаю у тебя так же
Re: Повышенные обороты или как проверить работу ЕСТ.
Добавлено: 28 янв 2014, Вт 14:31
Shatun083
Ок. От этого и буду отталкиваться. Будем решать проблемую По мере решения отпишусь. Я вот что думаю, может проблема в другом. ЕГР у меня не подключен, не хватает электро клапана, который на моторном щите стоит. Может это вызвать такую проблему как у меня?
Re: Повышенные обороты или как проверить работу ЕСТ.
Добавлено: 03 фев 2014, Пн 22:54
Shatun083
Короче сделал замеры на фишке 4.2 В , а с мозга выходит 3.7 В. Бля, мистика какая-то

Откуда берутся еще 0.5 В?