- Shatun083
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, Сб 12:39
- Откуда: КРАСНОДАР
- Контактная информация:
Двиг D15b трехстадийник. Обороты в районе 2 тыс. Диагностика показала что ЕСТ хуйню кажет, темпер прыгает 68-58-68... Регулировочный болт на дроселе вкручен до конца. В чем трабл не пойму. Валит тачка нормально. И еще висит ошибка ELD, но я так понимаю она ни при чем. Забыл упомянуть о том, что замена ЕСТ результата не дала.
Датчик на новый или бу поменял? Проводка целая до него? Температуру всегда такую показывает вне зависимости от прогрева?
- Shatun083
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, Сб 12:39
- Откуда: КРАСНОДАР
- Контактная информация:
Проблема после свапа.
Датчик ставил со старого д14. Провода диагност прозванивал все внорме. Говорит, что вольтаж на плюсовом проводе должен быть 5 вольт, а он 3.8.
К диагностам заезжал после продолжительного валилова, поэтому двжок был рабочей температуры.
Менять мозг? Да ну НАХ
В пизду мануал. У меня трехстадийник с мех. мозгом. Найти этот мозг за адекватные деньги это из разряда фантастики.
Есть идея попробывать повесить вместо этого датчика сопротивление и отказаться от прогревочных оборотов. Только вот какое значение сопртивления соответсвует рабочему темперу двигателя?
Датчик ставил со старого д14. Провода диагност прозванивал все внорме. Говорит, что вольтаж на плюсовом проводе должен быть 5 вольт, а он 3.8.
К диагностам заезжал после продолжительного валилова, поэтому двжок был рабочей температуры.
Менять мозг? Да ну НАХ



Есть идея попробывать повесить вместо этого датчика сопротивление и отказаться от прогревочных оборотов. Только вот какое значение сопртивления соответсвует рабочему темперу двигателя?
- SeregaNSK
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
- Машина: Accord EuroR CL7
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Тогда можно с регулятором-крутилкой поставить - будешь сопротивление менять и обороты уменьшать (как подсос на классике))).Shatun083 писал(а):Проблема после свапа.
Датчик ставил со старого д14. Провода диагност прозванивал все внорме. Говорит, что вольтаж на плюсовом проводе должен быть 5 вольт, а он 3.8.
К диагностам заезжал после продолжительного валилова, поэтому двжок был рабочей температуры.
Менять мозг? Да ну НАХ![]()
![]()
В пизду мануал. У меня трехстадийник с мех. мозгом. Найти этот мозг за адекватные деньги это из разряда фантастики.
Есть идея попробывать повесить вместо этого датчика сопротивление и отказаться от прогревочных оборотов. Только вот какое значение сопртивления соответсвует рабочему темперу двигателя?
сопротивление около 300 Om на прогретом
Мож надо сначала вольтаж на выходе с ECU проверить
Последний раз редактировалось SeregaNSK 27 янв 2014, Пн 11:29, всего редактировалось 1 раз.
Ну так в чем проблема? На фишке 3,8 или на мозге? Тут либо косяк в проводке, либо в мозге... Рабочее сопротивление либо в мануале посмотри, либо датчик нагрей и проверьShatun083 писал(а):что вольтаж на плюсовом проводе должен быть 5 вольт, а он 3.8.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
ELD тоже на холостые влиять может.
хуйней не страдай, мозг корректирует топливные карты, исходя из температуры двигателяЕсть идея попробывать повесить вместо этого датчика сопротивление и отказаться от прогревочных оборотов. Только вот какое значение сопртивления соответсвует рабочему темперу двигателя?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
На мозге проверь сначалаShatun083 писал(а):3.8 на фишке. Попробую нагреть и посмотрю, что будет.
- Shatun083
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, Сб 12:39
- Откуда: КРАСНОДАР
- Контактная информация:
Я так понимаю, что это происходит только до достижения рабочей температуры. Или я не прав? Выход какой? Варианты какие-нибудь предложишь? На светофоре заебали все пялиться, думают наверно что тачка на валах. А на ELD можно сопротивление кинуть и посмотреть? Если да, то какое значение подкинуть?dropdead писал(а):ELD тоже на холостые влиять может.
хуйней не страдай, мозг корректирует топливные карты, исходя из температуры двигателяЕсть идея попробывать повесить вместо этого датчика сопротивление и отказаться от прогревочных оборотов. Только вот какое значение сопртивления соответсвует рабочему темперу двигателя?
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
раз после свапа, проверь все шланги к впуску, может быть подсос, даже если ты 100% уверен что нет, всеравно перепроверь еще раз, 1000раз уже на этом запарывались многие люди
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Shatun083
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, Сб 12:39
- Откуда: КРАСНОДАР
- Контактная информация:
Вольтаж проверим, только я не уверен что он должен быть именно 5В.SeregaNSK писал(а):SeregaNSK писал(а): сопротивление около 300 Om на прогретом
Мож надо сначала вольтаж на выходе с ECU проверить
- Shatun083
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, Сб 12:39
- Откуда: КРАСНОДАР
- Контактная информация:
Я уже заебался проверять, все четко. Дросель ладонью закрываю, машина глохнет.Kleymo писал(а):раз после свапа, проверь все шланги к впуску, может быть подсос, даже если ты 100% уверен что нет, всеравно перепроверь еще раз, 1000раз уже на этом запарывались многие люди
мож прокладка под дросселем? Снимали, чистили, дроссель от чего? Я ставил дрочель 70мм на х22 были там ньюансы.
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
Если не уверен - посмотри в мануале...Shatun083 писал(а): Вольтаж проверим, только я не уверен что он должен быть именно 5В.
- SeregaNSK
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
- Машина: Accord EuroR CL7
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Shatun083 писал(а):Вольтаж проверим, только я не уверен что он должен быть именно 5В.SeregaNSK писал(а):SeregaNSK писал(а): сопротивление около 300 Om на прогретом
Мож надо сначала вольтаж на выходе с ECU проверить
На D17 - 5В Думаю у тебя так же
- Shatun083
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, Сб 12:39
- Откуда: КРАСНОДАР
- Контактная информация:
Ок. От этого и буду отталкиваться. Будем решать проблемую По мере решения отпишусь. Я вот что думаю, может проблема в другом. ЕГР у меня не подключен, не хватает электро клапана, который на моторном щите стоит. Может это вызвать такую проблему как у меня?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя