- Mexicano
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, Сб 12:14
- Машина: CTR FN2 K20/K24
- Контактная информация:
Таки решили проблему с недовыжимом — во всем был виноват демпфер сцепления. Как только поставили вместо него армированную трубку — передачи стали включаться так как Соитиро Хонда завещал.
Напомню как раньше проявлялась проблема (может у кого-то есть подобные симптомы):
-Стоя на месте первая включалась как будь-то с запинкой, что-то чуть мешало её включить.
-При переключении с первой на вторую на оборотах 5000+ ручка как будь-то упиралась во что-то, приходилось с выжатым сцеплением секунду ждать и только тогда включалась норм. В противном случае хрустели синхроны.
-При переключении вниз 3-2-1 без перегазовок хрустели синхроны. Со второй на первую вообще невозможно было переключиться.
Сейчас всех этих проблем нет, сцепление стало схватывать ближе к середине, а не в самом низу как раньше. Какого-то дискомфорта от отсутствия демпфера я не ощущаю.
Большой респект Диме Мурыгину, который советует этот демфпер убирать и Диме Нестерову, который сделал всю работу. Огромный дизреспект официалам на Бабеля (Екатеринбург) и мастеру-приемщику Алексею за неправильную диагностику неисправности, а так же некомпетентность в своем деле. Его ошибка могла мне стоить около 20 000 руб., и совсем не факт что проблема с недовыжимом была бы решена.
Ну и обещанный бонус — мужская варежка для FN2 )) Зимой очень долго согревать ручку КПП приходилось ))
Напомню как раньше проявлялась проблема (может у кого-то есть подобные симптомы):
-Стоя на месте первая включалась как будь-то с запинкой, что-то чуть мешало её включить.
-При переключении с первой на вторую на оборотах 5000+ ручка как будь-то упиралась во что-то, приходилось с выжатым сцеплением секунду ждать и только тогда включалась норм. В противном случае хрустели синхроны.
-При переключении вниз 3-2-1 без перегазовок хрустели синхроны. Со второй на первую вообще невозможно было переключиться.
Сейчас всех этих проблем нет, сцепление стало схватывать ближе к середине, а не в самом низу как раньше. Какого-то дискомфорта от отсутствия демпфера я не ощущаю.
Большой респект Диме Мурыгину, который советует этот демфпер убирать и Диме Нестерову, который сделал всю работу. Огромный дизреспект официалам на Бабеля (Екатеринбург) и мастеру-приемщику Алексею за неправильную диагностику неисправности, а так же некомпетентность в своем деле. Его ошибка могла мне стоить около 20 000 руб., и совсем не факт что проблема с недовыжимом была бы решена.
Ну и обещанный бонус — мужская варежка для FN2 )) Зимой очень долго согревать ручку КПП приходилось ))
Последний раз редактировалось Mexicano 25 янв 2014, Сб 8:25, всего редактировалось 1 раз.
Собаки лают - караван идет
- Mexicano
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, Сб 12:14
- Машина: CTR FN2 K20/K24
- Контактная информация:
Почитай эти посты, правда я на счет демпфера в CL7 не знаю, там может быть другая система.SeregaNSK писал(а):покажи что за демпфер. где искать.
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/ ... l/1157790/
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic_t ... 152040758/
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic_t ... l/1656249/
Собаки лают - караван идет
- SeregaNSK
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
- Машина: Accord EuroR CL7
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
две из них уже читал, включая последнюю. Так и не понял где этот демпфер и как выглядит.Mexicano писал(а):Почитай эти посты, правда я на счет демпфера в CL7 не знаю, там может быть другая система.SeregaNSK писал(а):покажи что за демпфер. где искать.
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/ ... l/1157790/
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic_t ... 152040758/
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic_t ... l/1656249/
- Mexicano
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, Сб 12:14
- Машина: CTR FN2 K20/K24
- Контактная информация:
У тебя вообще может его не быть, как на EP3, например. Сейчас посмотрю каталоги.SeregaNSK писал(а):две из них уже читал, включая последнюю. Так и не понял где этот демпфер и как выглядит.Mexicano писал(а):Почитай эти посты, правда я на счет демпфера в CL7 не знаю, там может быть другая система.SeregaNSK писал(а):покажи что за демпфер. где искать.
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/ ... l/1157790/
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic_t ... 152040758/
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic_t ... l/1656249/
Посмотрел - на еврее демпфер не стоит.
http://honda.epcdata.ru/accord/la-cl7/1 ... ing/18383/ - вот твой каталог
http://www.japancats.ru/honda/Parts.asp ... 0%20(2.0L) - а тут мой. З/Ч с номером 34
Собаки лают - караван идет
- Mexicano
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, Сб 12:14
- Машина: CTR FN2 K20/K24
- Контактная информация:
У тебя он не стоит в принципе. Ты регулировал педаль сцепления?SeregaNSK писал(а):просто симптомы очень похожи. Понять бы что он делает, мож и у себя разберусь с проблемой...
Собаки лают - караван идет
на аккордах он стоит прям в главном цилиндре сцепления. про евроР не уверен, выглядит как треугольный аппендикс
Hawk, K&N, AEM, DEI, Goodridge, StopTech
Замеры и настройка на моноприводном стенде
Замеры и настройка на моноприводном стенде
- MrDracon
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, Сб 21:50
- Машина: RSX'S 05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вот этот треугольник?funkb писал(а):на аккордах он стоит прям в главном цилиндре сцепления. про евроР не уверен, выглядит как треугольный аппендикс
Это не демпфер о.О
Демфер на аккорде может есть в рабочем цилиндре, как тут описано?
http://tsx.acurazine.com/forums/showthread.php?t=879291
RSX-S.
- Mexicano
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, Сб 12:14
- Машина: CTR FN2 K20/K24
- Контактная информация:
Похож, можно из него все внутренности достать просто.MrDracon писал(а):Вот этот треугольник?funkb писал(а):на аккордах он стоит прям в главном цилиндре сцепления. про евроР не уверен, выглядит как треугольный аппендикс
Это не демпфер о.О
Демфер на аккорде может есть в рабочем цилиндре, как тут описано?
http://tsx.acurazine.com/forums/showthread.php?t=879291
Собаки лают - караван идет
что же это?MrDracon писал(а):Вот этот треугольник?funkb писал(а):на аккордах он стоит прям в главном цилиндре сцепления. про евроР не уверен, выглядит как треугольный аппендикс
Это не демпфер о.О
Демфер на аккорде может есть в рабочем цилиндре, как тут описано?
http://tsx.acurazine.com/forums/showthread.php?t=879291
Hawk, K&N, AEM, DEI, Goodridge, StopTech
Замеры и настройка на моноприводном стенде
Замеры и настройка на моноприводном стенде
-
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
- Машина: BL5
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
У меня на дц5р и цл7р отрывало родные болты под звездочку на этой треугольной херне. Хорошо что заломыши легко выворачиваются, заменил болты без снятия гцс, а то гемор редкостный.
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5
как раз поэтому сейчас вышел заменитель с другими болтамиEvgen. писал(а):У меня на дц5р и цл7р отрывало родные болты под звездочку на этой треугольной херне. Хорошо что заломыши легко выворачиваются, заменил болты без снятия гцс, а то гемор редкостный.
Hawk, K&N, AEM, DEI, Goodridge, StopTech
Замеры и настройка на моноприводном стенде
Замеры и настройка на моноприводном стенде
- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Для аккордоводов и интегроводов наверно пригодится
http://forums.clubrsx.com/showthread.php?t=865775
http://forums.clubrsx.com/showthread.php?t=865775
Пойду гляну что у меня стоит
Подписался на тему.
Подписался на тему.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Такой это какой? С треугольничком или без?MrDracon писал(а):Мне как раз скоро должен приехать такой цилиндр
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Автору добавлю свое более мимишное решение ледяного кноба зимой.
1. На зиму ставлю стоковый кноб, сняв Скунса (он меньше промерзает)
2. Надеваю чехольчик -
З.Ы. Видел кому то мама или бабушка вязала хэндмэйд "тюнячку"
1. На зиму ставлю стоковый кноб, сняв Скунса (он меньше промерзает)
2. Надеваю чехольчик -
З.Ы. Видел кому то мама или бабушка вязала хэндмэйд "тюнячку"
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя