Страница 1 из 1

Хлопок из глушака

Добавлено: 25 сен 2007, Вт 21:54
NiTRO
Несколько раз замечал хлопок из глушака при переключении со 2 на 3 в районе 8300 оборотов. Это вообще что?

Добавлено: 25 сен 2007, Вт 22:06
Bunu
у мя такое было када без глушака ездил ) прикольно как в ралли ) свечи сматри )

Добавлено: 25 сен 2007, Вт 22:07
NiTRO
Да, как в ралли :P
Только хлопок очень тихий ;)

Добавлено: 25 сен 2007, Вт 22:13
Kvazi
а у меня когда открутишь нормально любую передачу и газ сбросишь,такое ощущение, что там огонь валит))) хотя знаю что ничего такого нет

Добавлено: 25 сен 2007, Вт 22:16
Mar1boro
У тебя выпуск не сток?...

а нельзя было все в одну тему написать???

Добавлено: 25 сен 2007, Вт 23:23
NiTRO
Kvazi писал(а):а у меня когда открутишь нормально любую передачу и газ сбросишь,такое ощущение, что там огонь валит))) хотя знаю что ничего такого нет
ну так у тебя небось пафосный пердак стоит )
Mar1boro писал(а):У тебя выпуск не сток?... а нельзя было все в одну тему написать???
Почти сток. Предыдущий владелец вырезал кат и вварил туда что-то непонятное -- толи пламягаситель, толи кат от жигуля.

По поводу тем -- я считаю, что это совершенно разные вопросы и в дальнейшем их поиском проще найти будет (если кому понадобится)

Добавлено: 25 сен 2007, Вт 23:30
Kvazi
NiTRO писал(а):
Kvazi писал(а):а у меня когда открутишь нормально любую передачу и газ сбросишь,такое ощущение, что там огонь валит))) хотя знаю что ничего такого нет
ну так у тебя небось пафосный пердак стоит )

в том то и дело что сток пока :oops:

Добавлено: 25 сен 2007, Вт 23:39
NiTRO
Kvazi писал(а):
NiTRO писал(а):
Kvazi писал(а):а у меня когда открутишь нормально любую передачу и газ сбросишь,такое ощущение, что там огонь валит))) хотя знаю что ничего такого нет
ну так у тебя небось пафосный пердак стоит )

в том то и дело что сток пока :oops:
а в чем причина?

Добавлено: 25 сен 2007, Вт 23:48
Kvazi
причина банальна-средства) думаю сейчас перед зимой актуальнее брать блокировку дифа,чем выпуск. вот и в раздумьях :?

Добавлено: 25 сен 2007, Вт 23:50
NiTRO
Kvazi писал(а):причина банальна-средства) думаю сейчас перед зимой актуальнее брать блокировку дифа,чем выпуск. вот и в раздумьях :?
я про ацкие звуки при переключении

Добавлено: 25 сен 2007, Вт 23:53
Kvazi
NiTRO писал(а):
Kvazi писал(а):причина банальна-средства) думаю сейчас перед зимой актуальнее брать блокировку дифа,чем выпуск. вот и в раздумьях :?
я про ацкие звуки при переключении
если б я знал) думаю топлива дофига в эти моменты

Добавлено: 26 сен 2007, Ср 0:31
Фил
ТОпливо не сгоревшее догорает в глушаке

Добавлено: 30 сен 2007, Вс 17:44
МоскалЪ
После того, как я вырезал катализатор у меня тоже начлись хлопки при переключениях на верхах, причем такие четкие, что люди на улицах иногда пугаются :) Мне нравится, типа спорт-кар раллийный ;)

Не мешало бы проверить давление топлива ;)

Добавлено: 09 окт 2007, Вт 10:48
XPOH
Почему:
На верхах расход воздуха большой, соответственно льется много топлива... если при таком большом расходе резко закрыть дросселя, происходит резкое уменьшение количества воздуха... при этом если МОЗГ немного опаздывает с перекрытием подачи топлива, происходит скачкообразное перобогащение смеси и ее остатки догорают в выдохе, выдох "пукает"... если на машине стоит кат, то все переобогащение при резком закрытии дросселей на высоком расходе достается ему и хлопки в глушителе почти не слышны... когда кат вырезают, эти послевспышки (AFTERBURN) становятся явно слышимыми... эффект еще больше усиливается когда отключают систему EGR (и anti-afterburner где есть), которая перепускает часть выдоха обратно на вдох и уменьшает эффект afterburn...

Как лечить:
1. Проверить систему отсечки топлива, герметичность и быстродействие форсунок
2. Проверить/промыть все системы перепуска воздуха (EACV, EGR, ANTI-AFTERBURNER)
3. Проверить датчики, отвечающие за диагностику ситуации "резкое закрытие дросселя": MAP, VACUUM SWITCH (где есть), TPS

Но если хлопки "не парят", можно смело забить, на ход не влияет... 8)

Добавлено: 09 окт 2007, Вт 20:58
bakzz
Фил и ХРОН

абсолютно верно! но от себя добавлю что это может возникать из-за косяков в зажигании, банально уставшие свечи, и как правело на практике это чаще всего. :wink: