Хондата s300j - проблемы.
Добавлено: 17 янв 2014, Пт 9:24
Всем привет.
Имеется цивик ек со свапом h23a vtec на хондате 37820-p30-010. Мозги в сборе с хондатой из конторы Kaizen speed.
Все уже заводится, но есть некоторые сложности.
1. Датчик детонации в сМенеджере показывает 5 вольт всегда, вне зависимости от оборотов, коса в порядке. Если фишку скинуть, то 0.09 вольт.
2. Лямбда 4 провода. Всегда в одном и том же неестественном значении около 3.7 вольта.
3. Выдает ошибки елд (20) и инжектор (16). Но в хондате есть функции отключения этих ощибок. Именно в этом ECU надо ли отключать эти ощибки или какой-то косяк с мозгом?
4. Если ошибки елд (20) и инжектор (16) отключить программно, то на частично открытом дросселе отсечка на 3700, более 70 процентов дросселя - отсечка в норме. (может из-за кривой лямбды).
Кто что подскажет? Очень хотелось бы исключить проблему с ECU.
Основное, что беспокоит - ДД. Лямбда все равно скоро будет ШЛЗ, хондата сможет по ней работать, а вот как ездить и настраиваться без ДД - не представляю.
Имеется цивик ек со свапом h23a vtec на хондате 37820-p30-010. Мозги в сборе с хондатой из конторы Kaizen speed.
Все уже заводится, но есть некоторые сложности.
1. Датчик детонации в сМенеджере показывает 5 вольт всегда, вне зависимости от оборотов, коса в порядке. Если фишку скинуть, то 0.09 вольт.
2. Лямбда 4 провода. Всегда в одном и том же неестественном значении около 3.7 вольта.
3. Выдает ошибки елд (20) и инжектор (16). Но в хондате есть функции отключения этих ощибок. Именно в этом ECU надо ли отключать эти ощибки или какой-то косяк с мозгом?
4. Если ошибки елд (20) и инжектор (16) отключить программно, то на частично открытом дросселе отсечка на 3700, более 70 процентов дросселя - отсечка в норме. (может из-за кривой лямбды).
Кто что подскажет? Очень хотелось бы исключить проблему с ECU.
Основное, что беспокоит - ДД. Лямбда все равно скоро будет ШЛЗ, хондата сможет по ней работать, а вот как ездить и настраиваться без ДД - не представляю.