Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
bori29
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 июл 2010, Вт 17:54
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2014, Вс 19:18

Всем привет, прошу помощи в не легком для меня и как оказалось для многих еще деле. После свапа с мотора d15b7 на d16a vtec полезли мелкие косяки которые в дальнейшем исправлялись, но вот проявился последний трабл, который вы увидите, а точнее услышите на видео.
Мотор пришел автоматный с автоматным впуском. Впуск пересверливался для механического рхх. В итоге авто работало как на валах (как на видео в начале старта), а потом повышались обороты и мотор просто глох. Затем я купил механический впуск с d15b7 в сборе, но как оказалось впуск пришел с d16z6, что по сути не особо отличается от b15b7. В итоге я установил на этот впуск свою топливную рейку от старого d15b7 и вроде бы мотор заработал. Когда авто заводится то работает как на валах, но стоит ему прогреться как все проходит, но так ведь не должно быть.
Прошу помощи разобраться.
Что было сделано:
1 Менял трамблер- не помогло
2 Мнял бензо насос- не помогло
3 Менял мозги авто- не помогло (мои мозги с циваря на другом цивике работают нормально) Мозг пока без чипа, но весь пропаян для этого.
4 Контрактный рхх стоит который чистил, но и есть еще один, оба вроде проверили, работает.
Говорят есть где то подсос но это бредово звучит, т.к. после то он нормально работает. Прокладки все новые на впуске, шланги свежие, когда мыл то все проверил. Как только авто заглушить и запустить заново то опять как на валах и спустя 15 сек. становится все нормально.

http://youtu.be/Ej9iVWqYTlg ВИДЕО

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2014, Вс 19:53

Зачем ставить механический РХХ?Что за долбоебизм?

Боишься начнут плавать обороты?

Поставь концевик на педаль газа симулирующий переключение селектора акпп...Все...Больше ни хуя не надо...Но на сколько помню,ждм д16 втек прекрасно работает и без подключения фишки селектора акпп вообще...
Просто по сканеру всегда ошибка,типа проблема работы вариатора.Втек включается...


Обороты будут плавать,если нет клапана управления егр. Пизда егр.Грязный сам рхх,но он на всех контрактных моторах вкисший,чему вина поездка в контейнере.

Если подсос - то только повышенные обороты.
JAPANCAR.RU

lazlo
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 30 сен 2013, Пн 8:29
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2014, Вс 20:29

скажу тебе без "хуя дохуя" а по человечески, мозг если автоматный на механику поставил снимай и делай обманку автомата безовсяких там концевиков на педали всё это бред!, пока не сделаешь обманку мозг будет думать что ты на тормозе стоишь, я с этой траблой 2 месяца морочился никто тут ничего сказать не мог сначала РХХ чисть потом смени бензонасос потом лямбду, короч я так по советам "этих экспертов" пол навесухи сменил, хорошо рядом под свап похожая сивка была я с неё снимал на проверку всё что советовали, и в итоге пока мне чел один не объясним принцып работы мозгов автоматных я так и не понял что надо было всего лишь сразу обманку сделать, так что давай делай и 90% что трабла пропадёт, если что пиши расскажу что ещё делал

Аватара пользователя
bori29
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 июл 2010, Вт 17:54
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2014, Вс 22:03

PRODRIVE писал(а):Зачем ставить механический РХХ?Что за долбоебизм?

Боишься начнут плавать обороты?

Поставь концевик на педаль газа симулирующий переключение селектора акпп...Все...Больше ни хуя не надо...Но на сколько помню,ждм д16 втек прекрасно работает и без подключения фишки селектора акпп вообще...
Просто по сканеру всегда ошибка,типа проблема работы вариатора.Втек включается...


Обороты будут плавать,если нет клапана управления егр. Пизда егр.Грязный сам рхх,но он на всех контрактных моторах вкисший,чему вина поездка в контейнере.

Если подсос - то только повышенные обороты.
у меня механика и впуск изначально пилили под механику и механический рхх, но мне это не понравилось и поставил впуск от механики полностью. Про твой вариант я только сейчас услышал, мне про это сваперы не говорили, менять уже не вариант надо как то решить как есть сейчас

Аватара пользователя
bori29
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 июл 2010, Вт 17:54
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2014, Вс 22:06

lazlo писал(а):скажу тебе без "хуя дохуя" а по человечески, мозг если автоматный на механику поставил снимай и делай обманку автомата безовсяких там концевиков на педали всё это бред!, пока не сделаешь обманку мозг будет думать что ты на тормозе стоишь, я с этой траблой 2 месяца морочился никто тут ничего сказать не мог сначала РХХ чисть потом смени бензонасос потом лямбду, короч я так по советам "этих экспертов" пол навесухи сменил, хорошо рядом под свап похожая сивка была я с неё снимал на проверку всё что советовали, и в итоге пока мне чел один не объясним принцып работы мозгов автоматных я так и не понял что надо было всего лишь сразу обманку сделать, так что давай делай и 90% что трабла пропадёт, если что пиши расскажу что ещё делал
блин, прочтите внимательно и посмотрите фото, мозг механический р28 и проводка вся механическая, т.к. авто изначально и безповоротно был и есть на мехе. Мозг сейчас механический и перепаян под чип, который ждет своего часа, мозг менял на меху и все так же

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10306
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2014, Вс 22:13

продрайв хорошо описал ситуацию. по его советам я и делал свап с похожими условиями. проблема в руках, а точнее месте откуда они растут

lazlo
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 30 сен 2013, Пн 8:29
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2014, Вс 22:20

OBD1 ? USDM P28-L50 92-95 Civic D16Z6 SOHC Vtec AT, 66207, 02D01720-1500, California, actually P30 code (!) bin

Аватара пользователя
bori29
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 июл 2010, Вт 17:54
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2014, Вс 22:29

lazlo писал(а):OBD1 ? USDM P28-L50 92-95 Civic D16Z6 SOHC Vtec AT, 66207, 02D01720-1500, California, actually P30 code (!) bin
ни хера не понял, это типа мозг автоматный?
допустим автоматны, но он то весь бля перепаян, чувак который паял не одну сотню перепаял их и авто ездили.
обд1, а тут в чем не ясность?

Аватара пользователя
bori29
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 июл 2010, Вт 17:54
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2014, Вс 22:31

миха, хочу 32см писал(а):продрайв хорошо описал ситуацию. по его советам я и делал свап с похожими условиями. проблема в руках, а точнее месте откуда они растут
я ни в зуб ногой про что вы с продрайвом говорите, если ты такой умный то обьясни по данной ситуации, кривые руки у каждого, а типа умных еще больше

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2014, Вс 22:43

Мозг п28 на фото автоматный. Переделал на мех? Дроссель с чего стоит? С д16з6 с клапаном прогрева снизу? У меня когда обмотка на 3х контактном кхх умерла мотор так же работал. Разъем на кхх с другими фишками не перепутал? Иат какой подключен, во впуске или гофре?

Аватара пользователя
bori29
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 июл 2010, Вт 17:54
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2014, Вс 22:46

slerm писал(а):Мозг п28 на фото автоматный. Переделал на мех?
да, мне человек перепаевал в нем много чего, но вот то что автоматный мне это сейчас сказали, тот кто мне его подсуетил сказал что будет работать и не парься, а какой он я так и не узнал тогда, но паяли в нем много всего

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2014, Вс 22:53

Просто на фото не видно есть ли перемычка на rp18. Проверяй фишки на кхх, их там 3 одинаковых, возможно перепутали

Аватара пользователя
bori29
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 июл 2010, Вт 17:54
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2014, Вс 22:58

slerm писал(а):Просто на фото не видно есть ли перемычка на rp18. Проверяй фишки на кхх, их там 3 одинаковых, возможно перепутали
на самом дроселе фишьки когда путаешь то авто банально не заводится, стартер крутит а искры типа нет.
Осталось проверить еще 2 фишки которые одинаковые на вид, одна идет на рхх (который подогревается антифризом), а вторая идет на датчик во впускном коллекторе, котоый располагается в трубе 3 цилиндра, вот может они попутаны максимум. Но как же тот факт, что после прогрева все работает ровно?
Авто глушишь, тут же заводишь опять, он опять херней помается секунд с 5-10 (т.к. уже прогрет) и опять выравнивается и работает ровно как и должен.

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2014, Вс 23:15

Там вроде бы 3 фишки одинаковые двухконтактные: датчик темп воздуха, кхх и клапан вентиляции (на впуске сверху прикручен). Если на датчик темп воздуха неправильную фишку надел, то датчик на 99% под замену

Аватара пользователя
bori29
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 июл 2010, Вт 17:54
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2014, Вс 23:20

slerm писал(а):Там вроде бы 3 фишки одинаковые двухконтактные: датчик темп воздуха, кхх и клапан вентиляции (на впуске сверху прикручен). Если на датчик темп воздуха неправильную фишку надел, то датчик на 99% под замену
короче беда в том, что я этот клапан вентиляции снял с автоматного впуска и куда то дел, теперь его не могу найти. фишку которая походу должна была идти на него но не подключена после переплетения косы я походу ткнул в датчик температуры во впуске, который как мне сказал электрик не влияет на работу мотора и можно фишку не втыкать, так вот короче фишек у меня увы 2 всего, третей ну не увидел я ни где:)

Аватара пользователя
bori29
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 июл 2010, Вт 17:54
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2014, Вс 23:25

slerm писал(а):Мозг п28 на фото автоматный. Переделал на мех? Дроссель с чего стоит? С д16з6 с клапаном прогрева снизу? У меня когда обмотка на 3х контактном кхх умерла мотор так же работал. Разъем на кхх с другими фишками не перепутал? Иат какой подключен, во впуске или гофре?
да, впуск пришел с д16з6 полностью, с дроселем, датчиками, рхх и всей требухой короче. Под дроселем есть клапан для тосола типа, который я закольцевал трубкой, но фишки он не имеет физически (говорят через него сосать может и есть такие траблы). Фишьки на дроседе, мапе и положении дросельной заслонке не перепутал иначе просто мотор не заводится. Что такое иат я не в курсе.

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2014, Вс 23:28

Фишку на клапан можно и не подключать, главное во впуске отверстие заглуши. Классный электрик, раз датчик темп воздуха у него ни на что не влияет... В общем прозванивай проводку от кхх и датчика темп до мозга. Датчик темп тоже проверить не забудь. Если перепутан был, то сгорел. Клапан под дросселем нельзя кольцевать, он как термостат работает. При прогреве открыт, как прогреется фриз он закрывается. Если не пустил на него фриз, то через него сосет постоянно в обход заслонки.
Про фишки мап и дросселя я вообще не говорил ) иат-датчик темп воздуха

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2014, Вс 23:59

проблем при таком свапе вообще не должно было возникнуть.
думаю проблема вся в клапане прогревочных оборотов, бывает разрегулируется от вибраций, он механический, его можно вернуть в рабочее положение.

проверить что к чему просто, на видео ты рукой дросель закрываешь, а нужно во время не правильной работы прикрыть по очереди одно из двух отверстий в глубине заслонки.
нижнее-это клапан прогрева
верхнее сам клапан ХХ
все станет ясно, что именно не работает или не правильно.

клапан прогрева разбирается и большим шлицом вкручивается пластмасска, сжимая пружинку
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
SeregaNSK
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
Машина: Accord EuroR CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2014, Пн 5:37

bori29 писал(а): датчик температуры во впуске, который как мне сказал электрик не влияет на работу мотора и можно фишку не втыкать

Расскажи электрику, что датчик температуры во впуске, не для справки как термометр за окном. MAP меряет давление во впуске, датчик температуры - температуру и на основании показаний двух датчиков мозг вычисляет массу воздуха, которая нужна чтоб знать сколько бензина лить, на сколько форсунку открыть - короче самое прямое влияние.

lazlo
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 30 сен 2013, Пн 8:29
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2014, Пн 5:53

зафотай что у тебя с rp17 rp18 в мозгах

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя