Страница 1 из 1
EJ9. D-series - стуки при повороте с газом
Добавлено: 11 янв 2014, Сб 4:10
Адольфович
юзал поиск, есть что-то похожее на мои симптомы, но не совсем.
Имеем гнилой ej9 с д14а4 меха.
Основной вопрос, редсы
1. При трогании с места на вывернутых колесах, либо при резком повороте с газом - появляются сильные стуки(или хрусты) из левого колеса.
Без газа все четко. Из правого хз, никак не пойму.
Вопросы такие, по матчасти я нуп:
шруса? Как менять? В сборе привода, или гранаты?
Бу, новые? Глянул экзист, шруса по 8 р новые оригинал, это норм ценник? Или есть аналоги?
чокак расскажите
Пару тупых вопросов в догонку. При постоянной высокой скорости, условно говоря загородная трасса 150кмч, температура выхлопа по идее ахуеть какая должна быть, так? (прямоточная трасса от коллектора + сток гнилая банка) Так вот, при остановке "напокурить" после такой поездки валит нехуйский дым ОТ глушителя и сзади у гуся. Самого выхлопа нет, есть какие-то испарения от банки. По запаху нихуя не пар/вода/снег. Ссыкатно. Там ниче течь не может на банку? ну кроме бензобака
И чем чревата езда без клапана рецеркуляции газов?

Пластиковая черная хуйня под впускным коллектором.
Re: EJ9. D-series - стуки при повороте с газом
Добавлено: 11 янв 2014, Сб 7:20
PRODRIVE
ставь контрактные привода в сборе.
1500-2000,кто как продает.
Re: EJ9. D-series - стуки при повороте с газом
Добавлено: 11 янв 2014, Сб 15:26
Адольфович
PRODRIVE писал(а):ставь контрактные привода в сборе.
1500-2000,кто как продает.
У них есть разница какая от д, б моторов? Именно на д14 мех искать надо?
И нужно ли чето еще докупать к ним при замене?
Re: EJ9. D-series - стуки при повороте с газом
Добавлено: 11 янв 2014, Сб 23:35
slerm
От д мотора. Автомат/меха пофиг
Re: EJ9. D-series - стуки при повороте с газом
Добавлено: 11 янв 2014, Сб 23:58
Адольфович
slerm писал(а):От д мотора. Автомат/меха пофиг
спс
Re: EJ9. D-series - стуки при повороте с газом
Добавлено: 24 фев 2014, Пн 2:27
Адольфович
Дабы не плодить темы, напишу сюда. Я писал, что шли сильные испарения от выхлопа после длительной поездки на высокой скорости. Снял недавно выхлопную трассу - из банки вылилось литров 5 воды. И на изгибе гуся трещина. Делаем вывод - испарения шли этой самой воды, а пар выходил через щель гуся. Другой вопрос, откуда столько воды в выхлопе? 3000км езды без системы рециркуляции отработаных газов?
Re: EJ9. D-series - стуки при повороте с газом
Добавлено: 24 фев 2014, Пн 8:41
ArTT
конденсат, больше ничего. Трещины итп убери, должен будет вылетать.. по крайней мере его будет значительно меньше.
Re: EJ9. D-series - стуки при повороте с газом
Добавлено: 24 фев 2014, Пн 13:15
Адольфович
ArTT писал(а):конденсат, больше ничего. Трещины итп убери, должен будет вылетать.. по крайней мере его будет значительно меньше.
Я в шоке от количества конденсата тогда) буду делать. Результаты сюда отпишу потом, может кому пригодится мой пример.
Re: EJ9. D-series - стуки при повороте с газом
Добавлено: 25 фев 2014, Вт 15:22
Quake33
Адольф писал(а):ArTT писал(а):конденсат, больше ничего. Трещины итп убери, должен будет вылетать.. по крайней мере его будет значительно меньше.
Я в шоке от количества конденсата тогда) буду делать. Результаты сюда отпишу потом, может кому пригодится мой пример.
дело в негерметичности выхлопного тракта, так же было) то же на д моторе.с корешем катались(он ехал за мной) и на одной из перегазовок у меня, кореш говорит, вылетело больше стакана воды)))
Re: EJ9. D-series - стуки при повороте с газом
Добавлено: 28 фев 2014, Пт 9:36
Siniy
Адольф писал(а):ArTT писал(а):конденсат, больше ничего. Трещины итп убери, должен будет вылетать.. по крайней мере его будет значительно меньше.
Я в шоке от количества конденсата тогда) буду делать. Результаты сюда отпишу потом, может кому пригодится мой пример.
Видимо в холостом режиме машина много работает, ну скажем ночной прогрев, либо коротковременная езда на низких оборотах, отсюда вода на пиздюлях должно вылетать все. Зима, летом норм будет
Re: EJ9. D-series - стуки при повороте с газом
Добавлено: 28 фев 2014, Пт 13:46
Адольфович
Siniy писал(а):Адольф писал(а):ArTT писал(а):конденсат, больше ничего. Трещины итп убери, должен будет вылетать.. по крайней мере его будет значительно меньше.
Я в шоке от количества конденсата тогда) буду делать. Результаты сюда отпишу потом, может кому пригодится мой пример.
Видимо в холостом режиме машина много работает, ну скажем ночной прогрев, либо коротковременная езда на низких оборотах, отсюда вода на пиздюлях должно вылетать все. Зима, летом норм будет
да, ты прав, в этот период машина много работала на холостых. Спасибо за наводки:)
Re: EJ9. D-series - стуки при повороте с газом
Добавлено: 01 мар 2014, Сб 23:06
Жан Агузаров
Почини машину
