Страница 1 из 1
теория работы форсунок
Добавлено: 10 янв 2014, Пт 11:19
lazlo
ну и зависимость от их производительности
имеем двигатель 1,6 имеем 2 комплекта форсунок 240сс(родные) и 190сс от 1,5 двигателя вопрос как отразиться использование меньших форсунок на двигателе 1,6?
Re: теория работы форсунок
Добавлено: 10 янв 2014, Пт 11:57
PvM
Будет нехватка бенза (бедная смесь на высоких оборотах)
Re: теория работы форсунок
Добавлено: 10 янв 2014, Пт 12:00
lazlo
PvM писал(а):Будет нехватка бенза (бедная смесь на высоких оборотах)
на низких провалы возможны? например при трогании тапка в пол?
Re: теория работы форсунок
Добавлено: 10 янв 2014, Пт 12:53
kova23
Легко. Форсы считай 25% топлива недоливаешь. Если лямда исправна и работает каннш мозг маленько скомпенсирует изменившуюся произволительность, но не на 25%
Re: теория работы форсунок
Добавлено: 10 янв 2014, Пт 13:00
lazlo
Arrow писал(а):Легко. Форсы считай 25% топлива недоливаешь. Если лямда исправна и работает каннш мозг маленько скомпенсирует изменившуюся произволительность, но не на 25%
ДК новый, так что думаю работает как положено, а вот при тапке в пол постоянные затупы, ну например как на 5 скорости с 40км начать разгон
Re: теория работы форсунок
Добавлено: 10 янв 2014, Пт 16:38
Mitrich
может потому что при тапке в пол, лямда не работает?
Re: теория работы форсунок
Добавлено: 10 янв 2014, Пт 16:45
dropdead
Mitrich писал(а):может потому что при тапке в пол, лямда не работает?
это да
но лонг-терм коррекция по идее все равно применяться должна
Re: теория работы форсунок
Добавлено: 10 янв 2014, Пт 19:18
kova23
Mitrich писал(а):может потому что при тапке в пол, лямда не работает?
лямбда не работает, но long trim и на тапке в пол добавляется.
Re: теория работы форсунок
Добавлено: 10 янв 2014, Пт 21:46
lazlo
Mitrich писал(а):может потому что при тапке в пол, лямда не работает?
и что из этого должно следовать по сути моего вопроса
Re: теория работы форсунок
Добавлено: 11 янв 2014, Сб 14:16
shnurick
На всех режимах будет недоливать. Коррекци не хватит. Делал как-то екаху... была вэдовая, автоматная. Ставили 3-стэйж с мкпп. Впуск пришлось ставить от старрго мотра, форсы соответсвенно190 вместо 240. Неехала нихуя' что снизов, что на обротах. Лямбда исправная была.
Re: теория работы форсунок
Добавлено: 11 янв 2014, Сб 17:18
lazlo
shnurick писал(а):На всех режимах будет недоливать. Коррекци не хватит. Делал как-то екаху... была вэдовая, автоматная. Ставили 3-стэйж с мкпп. Впуск пришлось ставить от старрго мотра, форсы соответсвенно190 вместо 240. Неехала нихуя' что снизов, что на обротах. Лямбда исправная была.
ну всё сегодня проверил тапка в пол работает, но погода жопа проверить на втеке нет возможности
Re: теория работы форсунок
Добавлено: 11 янв 2014, Сб 20:16
shnurick
lazlo писал(а):shnurick писал(а):На всех режимах будет недоливать. Коррекци не хватит. Делал как-то екаху... была вэдовая, автоматная. Ставили 3-стэйж с мкпп. Впуск пришлось ставить от старрго мотра, форсы соответсвенно190 вместо 240. Неехала нихуя' что снизов, что на обротах. Лямбда исправная была.
ну всё сегодня проверил тапка в пол работает, но погода жопа проверить на втеке нет возможности
давай-давай, жарь на ней дальше )
нафиг ты вообще тут что-то спрашиваешь? тебе несколько человек отписали, что хуйня будет...

но тебе похуй

ты хоть обратку чоле пережми..
Re: теория работы форсунок
Добавлено: 12 янв 2014, Вс 18:12
sonnic
shnurick писал(а):lazlo писал(а):shnurick писал(а):На всех режимах будет недоливать. Коррекци не хватит. Делал как-то екаху... была вэдовая, автоматная. Ставили 3-стэйж с мкпп. Впуск пришлось ставить от старрго мотра, форсы соответсвенно190 вместо 240. Неехала нихуя' что снизов, что на обротах. Лямбда исправная была.
ну всё сегодня проверил тапка в пол работает, но погода жопа проверить на втеке нет возможности
давай-давай, жарь на ней дальше )
нафиг ты вообще тут что-то спрашиваешь? тебе несколько человек отписали, что хуйня будет...

но тебе похуй

ты хоть обратку чоле пережми..
ты нормальный не?я 240 поставил и проверил всё збс!спрашиваю я то что не знаю, а именно как влияет работа меньших форс на двигло.Если не понимаешь смысл написанного другими людьми лучше вообще не пиши
Re: теория работы форсунок
Добавлено: 12 янв 2014, Вс 20:48
shnurick
ты нормальный не?я 240 поставил и проверил всё збс!спрашиваю я то что не знаю, а именно как влияет работа меньших форс на двигло.Если не понимаешь смысл написанного другими людьми лучше вообще не пиши[/quote]
а ты сам-то в порядке?
ты где-то написал, что 240 поставил? как тебя понимать надо? телепатически бля)
пиши нормально и поменьше обижайся.
Re: теория работы форсунок
Добавлено: 13 янв 2014, Пн 5:48
lazlo
shnurick писал(а):ты нормальный не?я 240 поставил и проверил всё збс!спрашиваю я то что не знаю, а именно как влияет работа меньших форс на двигло.Если не понимаешь смысл написанного другими людьми лучше вообще не пиши
а ты сам-то в порядке?
ты где-то написал, что 240 поставил? как тебя понимать надо? телепатически бля)
пиши нормально и поменьше обижайся.[/quote]
так вот и говорю читай внимательно вначале я там общаюсь пишу что затупы постоянные, а потом уже после разъяснений пишу пост о том что проверил затупы пропали!из этого вывод что 240 поставил
Re: теория работы форсунок
Добавлено: 14 янв 2014, Вт 13:04
SeregaNSK
lazlo писал(а):shnurick писал(а):ты нормальный не?я 240 поставил и проверил всё збс!спрашиваю я то что не знаю, а именно как влияет работа меньших форс на двигло.Если не понимаешь смысл написанного другими людьми лучше вообще не пиши
а ты сам-то в порядке?
ты где-то написал, что 240 поставил? как тебя понимать надо? телепатически бля)
пиши нормально и поменьше обижайся.
так вот и говорю читай внимательно вначале я там общаюсь пишу что затупы постоянные, а потом уже после разъяснений пишу пост о том что проверил затупы пропали!из этого вывод что 240 поставил[/quote]
Я вот тоже не понял, что ты проверил... нигде не написано, что сделал и что проверил. Этож не битва экстрасенсов
Re: теория работы форсунок
Добавлено: 14 янв 2014, Вт 13:46
тонир
SeregaNSK писал(а):lazlo писал(а):shnurick писал(а):ты нормальный не?я 240 поставил и проверил всё збс!спрашиваю я то что не знаю, а именно как влияет работа меньших форс на двигло.Если не понимаешь смысл написанного другими людьми лучше вообще не пиши
а ты сам-то в порядке?
ты где-то написал, что 240 поставил? как тебя понимать надо? телепатически бля)
пиши нормально и поменьше обижайся.
так вот и говорю читай внимательно вначале я там общаюсь пишу что затупы постоянные, а потом уже после разъяснений пишу пост о том что проверил затупы пропали!из этого вывод что 240 поставил
ребусы что надо, хрен разгадаешь
