Страница 1 из 1
					
				теория работы форсунок
				Добавлено: 10 янв 2014, Пт 11:19
				 lazlo
				ну и зависимость от их производительности
имеем двигатель 1,6 имеем 2 комплекта форсунок 240сс(родные) и 190сс от 1,5 двигателя вопрос как отразиться использование меньших форсунок на двигателе 1,6?
			 
			
					
				Re: теория работы форсунок
				Добавлено: 10 янв 2014, Пт 11:57
				 PvM
				Будет нехватка бенза (бедная смесь на высоких оборотах)
			 
			
					
				Re: теория работы форсунок
				Добавлено: 10 янв 2014, Пт 12:00
				 lazlo
				PvM писал(а):Будет нехватка бенза (бедная смесь на высоких оборотах)
на низких провалы возможны? например при трогании тапка в пол?
 
			 
			
					
				Re: теория работы форсунок
				Добавлено: 10 янв 2014, Пт 12:53
				 kova23
				Легко. Форсы считай 25% топлива недоливаешь. Если лямда исправна и работает каннш мозг маленько скомпенсирует изменившуюся произволительность, но не на 25%
			 
			
					
				Re: теория работы форсунок
				Добавлено: 10 янв 2014, Пт 13:00
				 lazlo
				Arrow писал(а):Легко. Форсы считай 25% топлива недоливаешь. Если лямда исправна и работает каннш мозг маленько скомпенсирует изменившуюся произволительность, но не на 25%
ДК новый, так что думаю работает как положено, а вот при тапке в пол постоянные затупы, ну например как на 5 скорости с 40км начать разгон
 
			 
			
					
				Re: теория работы форсунок
				Добавлено: 10 янв 2014, Пт 16:38
				 Mitrich
				может потому что при тапке в пол, лямда не работает?
			 
			
					
				Re: теория работы форсунок
				Добавлено: 10 янв 2014, Пт 16:45
				 dropdead
				Mitrich писал(а):может потому что при тапке в пол, лямда не работает?
это да
но лонг-терм коррекция по идее все равно применяться должна
 
			 
			
					
				Re: теория работы форсунок
				Добавлено: 10 янв 2014, Пт 19:18
				 kova23
				Mitrich писал(а):может потому что при тапке в пол, лямда не работает?
лямбда не работает, но long trim и на тапке в пол добавляется.
 
			 
			
					
				Re: теория работы форсунок
				Добавлено: 10 янв 2014, Пт 21:46
				 lazlo
				Mitrich писал(а):может потому что при тапке в пол, лямда не работает?
и что из этого должно следовать по сути моего вопроса
 
			 
			
					
				Re: теория работы форсунок
				Добавлено: 11 янв 2014, Сб 14:16
				 shnurick
				На всех режимах будет недоливать. Коррекци не хватит. Делал как-то екаху... была вэдовая,  автоматная. Ставили 3-стэйж с мкпп. Впуск пришлось ставить от старрго мотра, форсы соответсвенно190 вместо 240. Неехала нихуя' что снизов, что на обротах. Лямбда исправная была.
			 
			
					
				Re: теория работы форсунок
				Добавлено: 11 янв 2014, Сб 17:18
				 lazlo
				shnurick писал(а):На всех режимах будет недоливать. Коррекци не хватит. Делал как-то екаху... была вэдовая,  автоматная. Ставили 3-стэйж с мкпп. Впуск пришлось ставить от старрго мотра, форсы соответсвенно190 вместо 240. Неехала нихуя' что снизов, что на обротах. Лямбда исправная была.
ну всё сегодня проверил тапка в пол работает, но погода жопа проверить на втеке нет возможности
 
			 
			
					
				Re: теория работы форсунок
				Добавлено: 11 янв 2014, Сб 20:16
				 shnurick
				lazlo писал(а):shnurick писал(а):На всех режимах будет недоливать. Коррекци не хватит. Делал как-то екаху... была вэдовая,  автоматная. Ставили 3-стэйж с мкпп. Впуск пришлось ставить от старрго мотра, форсы соответсвенно190 вместо 240. Неехала нихуя' что снизов, что на обротах. Лямбда исправная была.
ну всё сегодня проверил тапка в пол работает, но погода жопа проверить на втеке нет возможности
 
давай-давай, жарь на ней дальше )
нафиг ты вообще тут что-то спрашиваешь? тебе несколько человек отписали, что хуйня будет... 
  
  
 но тебе похуй  
  
ты хоть обратку чоле пережми..
 
			 
			
					
				Re: теория работы форсунок
				Добавлено: 12 янв 2014, Вс 18:12
				 sonnic
				shnurick писал(а):lazlo писал(а):shnurick писал(а):На всех режимах будет недоливать. Коррекци не хватит. Делал как-то екаху... была вэдовая,  автоматная. Ставили 3-стэйж с мкпп. Впуск пришлось ставить от старрго мотра, форсы соответсвенно190 вместо 240. Неехала нихуя' что снизов, что на обротах. Лямбда исправная была.
ну всё сегодня проверил тапка в пол работает, но погода жопа проверить на втеке нет возможности
 
давай-давай, жарь на ней дальше )
нафиг ты вообще тут что-то спрашиваешь? тебе несколько человек отписали, что хуйня будет... 
  
  
 но тебе похуй  
  
ты хоть обратку чоле пережми..
 
ты нормальный не?я 240 поставил и проверил всё збс!спрашиваю я то что не знаю, а именно как влияет работа меньших форс на двигло.Если не понимаешь смысл написанного другими людьми лучше вообще не пиши
 
			 
			
					
				Re: теория работы форсунок
				Добавлено: 12 янв 2014, Вс 20:48
				 shnurick
				ты нормальный не?я 240 поставил и проверил всё збс!спрашиваю я то что не знаю, а именно как влияет работа меньших форс на двигло.Если не понимаешь смысл написанного другими людьми лучше вообще не пиши[/quote]
а ты сам-то в порядке?  
 
ты где-то написал, что 240 поставил? как тебя понимать надо? телепатически бля)
пиши нормально и поменьше обижайся.
 
			 
			
					
				Re: теория работы форсунок
				Добавлено: 13 янв 2014, Пн 5:48
				 lazlo
				shnurick писал(а):ты нормальный не?я 240 поставил и проверил всё збс!спрашиваю я то что не знаю, а именно как влияет работа меньших форс на двигло.Если не понимаешь смысл написанного другими людьми лучше вообще не пиши
а ты сам-то в порядке?  
 
ты где-то написал, что 240 поставил? как тебя понимать надо? телепатически бля)
пиши нормально и поменьше обижайся.[/quote]
так вот и говорю читай внимательно вначале я там общаюсь пишу что затупы постоянные, а потом уже после разъяснений пишу пост о том что проверил затупы пропали!из этого вывод что 240 поставил
 
			 
			
					
				Re: теория работы форсунок
				Добавлено: 14 янв 2014, Вт 13:04
				 SeregaNSK
				lazlo писал(а):shnurick писал(а):ты нормальный не?я 240 поставил и проверил всё збс!спрашиваю я то что не знаю, а именно как влияет работа меньших форс на двигло.Если не понимаешь смысл написанного другими людьми лучше вообще не пиши
а ты сам-то в порядке?  
 
ты где-то написал, что 240 поставил? как тебя понимать надо? телепатически бля)
пиши нормально и поменьше обижайся.
 
так вот и говорю читай внимательно вначале я там общаюсь пишу что затупы постоянные, а потом уже после разъяснений пишу пост о том что проверил затупы пропали!из этого вывод что 240 поставил[/quote]
Я вот тоже не понял, что ты проверил... нигде не написано, что сделал и что проверил. Этож не битва экстрасенсов
 
			 
			
					
				Re: теория работы форсунок
				Добавлено: 14 янв 2014, Вт 13:46
				 тонир
				SeregaNSK писал(а):lazlo писал(а):shnurick писал(а):ты нормальный не?я 240 поставил и проверил всё збс!спрашиваю я то что не знаю, а именно как влияет работа меньших форс на двигло.Если не понимаешь смысл написанного другими людьми лучше вообще не пиши
а ты сам-то в порядке?  
 
ты где-то написал, что 240 поставил? как тебя понимать надо? телепатически бля)
пиши нормально и поменьше обижайся.
 
так вот и говорю читай внимательно вначале я там общаюсь пишу что затупы постоянные, а потом уже после разъяснений пишу пост о том что проверил затупы пропали!из этого вывод что 240 поставил
 
ребусы что надо, хрен разгадаешь  
