Нужна помощь,затупы по электрике на квадрате после свапа
Добавлено: 21 дек 2013, Сб 2:41
Салют!
Сам уже сделал все что мог,месяц на приколе,постараюсь описать все подробнее для полноты картины
В общем суть,делал свап в квадрате,с д15б2 на д15б одностадийный втек,обд0 - обд1,косу делал сам,джампер тоже,все аккуратно пропаяно и усажено в термоизоляцию,мозг п08,завелись,все отлично работало,ровно никаких подтраиваний и нестабильной работы,заливали антифриз,прокачивали систему,антифриза не хватило,нормально заглушили машину и поехали докупать,приезжаем и тут первый удар - не заводится,ну сначала просто подрочили немного,аккум заряжен,клемы норм сидят,не заводится,ну дальше смотрим искра на свечах есть,насос качает,давление в рампе есть,форсы льют,долго не мог понять в чем дело,прозвонил все паяные контакты,все ок,все прозванивается,грешил на датчик положения колена,начал разбирать трамб, обломал бегунок,в общем не обошлось без покупки трамба,трамб т-42ю,после покупки не было возможности проверить,неделя простоя,после поставил,опять тоже самое,крутит в холостую,ни нмеков на зацеп,решил прозвонить массу с форсов,масса пропала,грешил на релюшку,но потом вспомнил что в выключенном состоянии у релюшгки нормальное состояние открытое,т.е. массы и не должно быть,но все равно на всякий случай пропаял ее,поставил - тоже самое,ноль эмоций,что-то стрельнуло проверить искру,и вот еще один удар - искры уже нет,полез в купленный трамб,думал в нем дело,прозванивал катушки,сравнивал со старым трамбом,где искра была,показания одинаковые,осмотрел и при сравнении крышек заметил что сильно сточены контиакты,а центральный контакт на бегунок сравнялся с местом посадки,подумал вот почему нет искры и накинул крышку от старого трамба,контакты там в норме были,пошел ставить,включаю зажигание и тут еще один удар,начинают быстро щелкать все релешки,думал может с крышкойц что не то,чтобы удостовериться скинул крышку включаю зажигание,все равно щелкает,щелкает главная релюха и в районе стартера,думал может релюха стартера,но при попытках завести в таком состоянии стартер крутит,т.е. не в нем дело,на этом моменте я остановился,так как просто уже не знаю чего делать,проблемы возникают из не откуда,и не являются последствием каких-то действий,так хотя бы было понятно куда копать,в общем прошу помощи,завести ее,естественно за вознаграждение,может есть электрики толковые,которые готовы взяться,заранее спасибо!
Сам уже сделал все что мог,месяц на приколе,постараюсь описать все подробнее для полноты картины
В общем суть,делал свап в квадрате,с д15б2 на д15б одностадийный втек,обд0 - обд1,косу делал сам,джампер тоже,все аккуратно пропаяно и усажено в термоизоляцию,мозг п08,завелись,все отлично работало,ровно никаких подтраиваний и нестабильной работы,заливали антифриз,прокачивали систему,антифриза не хватило,нормально заглушили машину и поехали докупать,приезжаем и тут первый удар - не заводится,ну сначала просто подрочили немного,аккум заряжен,клемы норм сидят,не заводится,ну дальше смотрим искра на свечах есть,насос качает,давление в рампе есть,форсы льют,долго не мог понять в чем дело,прозвонил все паяные контакты,все ок,все прозванивается,грешил на датчик положения колена,начал разбирать трамб, обломал бегунок,в общем не обошлось без покупки трамба,трамб т-42ю,после покупки не было возможности проверить,неделя простоя,после поставил,опять тоже самое,крутит в холостую,ни нмеков на зацеп,решил прозвонить массу с форсов,масса пропала,грешил на релюшку,но потом вспомнил что в выключенном состоянии у релюшгки нормальное состояние открытое,т.е. массы и не должно быть,но все равно на всякий случай пропаял ее,поставил - тоже самое,ноль эмоций,что-то стрельнуло проверить искру,и вот еще один удар - искры уже нет,полез в купленный трамб,думал в нем дело,прозванивал катушки,сравнивал со старым трамбом,где искра была,показания одинаковые,осмотрел и при сравнении крышек заметил что сильно сточены контиакты,а центральный контакт на бегунок сравнялся с местом посадки,подумал вот почему нет искры и накинул крышку от старого трамба,контакты там в норме были,пошел ставить,включаю зажигание и тут еще один удар,начинают быстро щелкать все релешки,думал может с крышкойц что не то,чтобы удостовериться скинул крышку включаю зажигание,все равно щелкает,щелкает главная релюха и в районе стартера,думал может релюха стартера,но при попытках завести в таком состоянии стартер крутит,т.е. не в нем дело,на этом моменте я остановился,так как просто уже не знаю чего делать,проблемы возникают из не откуда,и не являются последствием каких-то действий,так хотя бы было понятно куда копать,в общем прошу помощи,завести ее,естественно за вознаграждение,может есть электрики толковые,которые готовы взяться,заранее спасибо!