Страница 1 из 2
T2W4 ребилд
Добавлено: 19 дек 2013, Чт 19:28
BiG_Alex
Всем привет. прошу помощи не могу собрать коробку точней поставить колокол на место. уже два корпуса расколол.
сообствено проблемма не могу выставить стопорное кольцо под подшипником главного вала.
как правильно его ставить.!!!?
в последний раз выдавило дно именно где этот подшипник думаю кокраз не правильная установка кольца и привела к разлому.
Корпуса кончаются остался один шанс ХЕЛП ))
Вот так выдавило - чуть не пробила потолок((
вот так выставлял кольцо
вот так упал колокол думал подтяну немного сядет - он сел но через время стрельнул дном))
протягивал рукой без усилий
Знает кто где взять эту книгу с левой стороны фрагмент страниц
Коробку поставил. все скорости что с среднем и правом положении рычага включаются на ура тоесть 3-4 -5-R а вот 1-2 хрустит сихрон.. как так!!!??? все передачи включаются нормально на незаведеную
В чем может быть причина..
1. залипание синхрона 1-2 передачи -что из трех частей состоит?
2. растяжка троса ?
3. крепление коробки от задней подушки к коробке.
4. Регулировка педали - схватывает на середине педали. и градусов 5ть остается свободного хода туда сюда!!??
5...
6...
7...
может еще что..

Re: T2W4 ребилд
Добавлено: 20 дек 2013, Пт 19:06
kova23
скока раз собирал ф/х коробки, первый раз вижу что дно оторвало...
имхо заводской дефект это...
книга esm от аккорда американца
http://downloads.hondatech.info/Auto/Ma ... CD_ISO.zip
под вин7 запускать через эмулятор винхп
Re: T2W4 ребилд
Добавлено: 20 дек 2013, Пт 19:13
BiG_Alex
Согласен! тоже смутило что давануло дно. возможно кто-то уже подбивал его молоточком к примеру. ну и подшипник мог не доконца посадить. хотя киянкой работал изрядно..
вроде немного разобрался немного.. сейчас заварю все и по новой))
спасибо за мануал
Re: T2W4 ребилд
Добавлено: 20 дек 2013, Пт 19:18
BiG_Alex
[quote="Arrow"]скока раз собирал ф/х коробки, первый раз вижу что дно оторвало...
имхо заводской дефект это...
скажи как выставлять кольцо стопорно на главном валу.? на Б серрии проще там всго одно отверстие под стопорное а тут два язычка.
Re: T2W4 ребилд
Добавлено: 20 дек 2013, Пт 19:35
BiG_Alex
Все нашел. Спасибо большое
Re: T2W4 ребилд
Добавлено: 20 дек 2013, Пт 22:19
kova23
заваривать имхо не вариант, там зазор же если мне память не изменяет с точностью до сотых мм, если заваришь то зазор хз какой будет, надо будет шайбы заказывать по мануалу, если они ваще ещё будут таких размеров.
возможно ты упорный подшипник кверх ногами поставил, он не симметричный нифига, и если он у тебя разобрался его можно неправильно собрать.
стопор задней у тебя на фотке правильно стоит.
Re: T2W4 ребилд
Добавлено: 21 дек 2013, Сб 3:02
BiG_Alex
Arrow писал(а):заваривать имхо не вариант, там зазор же если мне память не изменяет с точностью до сотых мм, если заваришь то зазор хз какой будет, надо будет шайбы заказывать по мануалу, если они ваще ещё будут таких размеров.
возможно ты упорный подшипник кверх ногами поставил, он не симметричный нифига, и если он у тебя разобрался его можно неправильно собрать.
стопор задней у тебя на фотке правильно стоит.
а роль зазоров? разве не просто подача масла идет.
у меня есть еще колокол но он там заварен не корректно по основанию.
Когда ставишь колокол он должен плотно упасть к другой половине ? и потом уже протягивать
заранее благодарен
Re: T2W4 ребилд
Добавлено: 21 дек 2013, Сб 7:29
kova23
BiG_Alex писал(а):
а роль зазоров? разве не просто подача масла идет.
у меня есть еще колокол но он там заварен не корректно по основанию.
Когда ставишь колокол он должен плотно упасть к другой половине ? и потом уже протягивать
заранее благодарен
нет, если зазор неправильный будет то у тебя коробка будет гудеть как кулак прямозубый, ты охренеешь так ездить.
колокол почти вплотную садится должен да, иногда неплотно садится потому что сдвижные вилки как то кривовато встают, их пошерудишь и садится плотно, ну и про подшипник уже говорил. я обычно когда собираю надеваю колокол, притягиваю его несильно на 3-4 болта и после этого проверяю чтоб первичный вал легко от руки крутился и все передачи включались. а бывает что там чото зажимает и коробка неправильно закрывается.
Re: T2W4 ребилд
Добавлено: 21 дек 2013, Сб 8:07
BiG_Alex
Arrow писал(а):BiG_Alex писал(а):
а роль зазоров? разве не просто подача масла идет.
у меня есть еще колокол но он там заварен не корректно по основанию.
Когда ставишь колокол он должен плотно упасть к другой половине ? и потом уже протягивать
заранее благодарен
нет, если зазор неправильный будет то у тебя коробка будет гудеть как кулак прямозубый, ты охренеешь так ездить.
колокол почти вплотную садится должен да, иногда неплотно садится потому что сдвижные вилки как то кривовато встают, их пошерудишь и садится плотно, ну и про подшипник уже говорил. я обычно когда собираю надеваю колокол, притягиваю его несильно на 3-4 болта и после этого проверяю чтоб первичный вал легко от руки крутился и все передачи включались. а бывает что там чото зажимает и коробка неправильно закрывается.
ок понял спасибо.
Re: T2W4 ребилд
Добавлено: 21 дек 2013, Сб 11:31
5152NT
Подшипник должен глубже на валу сидеть. Гдето вал собран не правильно.
И кстати притягивать колокол абсолютно незачем, если все нормально, то он вплотную становится под собственным весом.
Re: T2W4 ребилд
Добавлено: 21 дек 2013, Сб 12:54
BiG_Alex
5152NT писал(а):Подшипник должен глубже на валу сидеть. Гдето вал собран не правильно.
И кстати притягивать колокол абсолютно незачем, если все нормально, то он вплотную становится под собственным весом.
ок спасибо. по поводу посадки колокола понятно. а по поводу посадки подшипника смотрел на вновь снятом колоколе там подшипник сидит не очень глубоко не за подлицо с валом.
Re: T2W4 ребилд
Добавлено: 25 дек 2013, Ср 9:09
ArTT
5152NT писал(а):Подшипник должен глубже на валу сидеть. Гдето вал собран не правильно.
И кстати притягивать колокол абсолютно незачем, если все нормально, то он вплотную становится под собственным весом.
+1
Мне мож и показалось, но на второй фотке видно, что у тебя где синхр пятой их ДВА!!! Бля мож показалось....
Re: T2W4 ребилд
Добавлено: 26 дек 2013, Чт 8:02
shnurick
муфта пятой вверхногами на твоей фотке.
подшипник до конца не сел.
100% вал не верно собрали. ищите муфты перевернутые.
еще люди пихают на муфты пятой передачи по два толстых кольца синхронизатора..
Re: T2W4 ребилд
Добавлено: 26 дек 2013, Чт 13:06
BiG_Alex
Понял всем спасибо. уже заново по мануалу все перебираю.
Re: T2W4 ребилд
Добавлено: 17 янв 2014, Пт 9:30
swan42
shnurick писал(а):муфта пятой вверхногами на твоей фотке.
подшипник до конца не сел.
100% вал не верно собрали. ищите муфты перевернутые.
еще люди пихают на муфты пятой передачи по два толстых кольца синхронизатора..
С какой-то целью или ошибочно?
Re: T2W4 ребилд
Добавлено: 18 янв 2014, Сб 15:26
BiG_Alex
shnurick писал(а):муфта пятой вверхногами на твоей фотке.
подшипник до конца не сел.
100% вал не верно собрали. ищите муфты перевернутые.
еще люди пихают на муфты пятой передачи по два толстых кольца синхронизатора..
Муфты ставил по мануалу. там все ок. просто подшипник не сел и выдавил к чертям все..
Коробку поставил. все скорости что с среднем и правом положении рычага включаются на ура тоесть 3-4 -5-R а вот 1-2 хрустит сихрон.. как так!!!??? все передачи включаются нормально на незаведеную
В чем может быть причина..
1. залипание синхрона 1-2 передачи -что из трех частей состоит?
2. растяжка троса ?
3. крепление коробки от задней подушки к коробке.
4. Регулировка педали - схватывает на середине педали. и градусов 5ть остается свободного хода туда сюда!!??
5...
6...
7...
может еще что..
Re: T2W4 ребилд
Добавлено: 18 янв 2014, Сб 15:30
BiG_Alex
Все синхроны и муфты новые. да там и не поставить подругому синхрон на 1-2 передаче
Re: T2W4 ребилд
Добавлено: 18 янв 2014, Сб 15:42
kova23
оригинал?
а если синхротек/мфектор какой то он может и новый хрустеть. у нас тут уже несколько прецедентов было, вклюячая и меня.
Re: T2W4 ребилд
Добавлено: 18 янв 2014, Сб 16:00
BiG_Alex
Arrow писал(а):оригинал?
а если синхротек/мфектор какой то он может и новый хрустеть. у нас тут уже несколько прецедентов было, вклюячая и меня.
Да синхротеч - карбон - есть оригинал более мение здоровый. но опять снимать ставить гемор....
Просто меня насторожило что на старой коробке таже болячка.. синхрон 1-2 снял короб проверил синхроны все в порядке - зазоры в норме.. видимо проблемма еще гдето ??
Re: T2W4 ребилд
Добавлено: 18 янв 2014, Сб 16:03
BiG_Alex
Arrow писал(а):оригинал?
а если синхротек/мфектор какой то он может и новый хрустеть. у нас тут уже несколько прецедентов было, вклюячая и меня.
На низких скоростях все переключается до 3000 оборотов