Страница 1 из 2

Чертеж спейсеров на АР1. Поделиесь.

Добавлено: 15 дек 2013, Вс 22:22
del128
Хочу попробовать выточить из алюминия
Или может есть кто уже делает?
Пока видел только в двух исполнениях:
Первое
Изображение
Второе
Изображение

Второй вариант мне показался более надежным, что-ли.

Re: Чертеж спейсеров на АР1. Поделиесь.

Добавлено: 21 дек 2013, Сб 22:41
tomsk2001
Прошу простить , но для чего это ?

Re: Чертеж спейсеров на АР1. Поделиесь.

Добавлено: 22 дек 2013, Вс 12:28
9r0n
tomsk2001 писал(а):Прошу простить , но для чего это ?
Первый не выдержавший :D
Присоединяюсь к вопросу.. Что это за хрень?

Re: Чертеж спейсеров на АР1. Поделиесь.

Добавлено: 22 дек 2013, Вс 16:16
Dyus
вообще спейсеры это обычные проставки, для изменения вылета..
только какого художника они на 6 дырок у ТС мне не ясно))

Re: Чертеж спейсеров на АР1. Поделиесь.

Добавлено: 22 дек 2013, Вс 16:26
dezte
Dyus писал(а):вообще спейсеры это обычные проставки, для изменения вылета..
только какого художника они на 6 дырок у ТС мне не ясно))
и куда столько болтов и гаек, как на первом фото, прикрутить надо.

Re: Чертеж спейсеров на АР1. Поделиесь.

Добавлено: 22 дек 2013, Вс 17:00
SVKmotorsport
Вроде бы на эсках не оч. надежнывй редуктор и эти штуки необходимы для "отодвигания" привода от редуктора :)

Re: Чертеж спейсеров на АР1. Поделиесь.

Добавлено: 22 дек 2013, Вс 20:02
del128
Изображение
Изображение
а вот что происходит без них:
Изображение

Re: Чертеж спейсеров на АР1. Поделиесь.

Добавлено: 23 дек 2013, Пн 20:51
RMV
Неужели такой конструкторский недочет по длине гранат? :?
Или это больше относится при адском занижении подвески?

Re: Чертеж спейсеров на АР1. Поделиесь.

Добавлено: 24 дек 2013, Вт 0:18
del128
Занижение и нагрузки.

Re: Чертеж спейсеров на АР1. Поделиесь.

Добавлено: 25 дек 2013, Ср 13:48
RMV
Первый вариант конечно на вид не так надежен,но думаю вполне способен справится с нагрузкой и установка более-менее демократичная

Re: Чертеж спейсеров на АР1. Поделиесь.

Добавлено: 25 дек 2013, Ср 16:53
del128
Да, почитал про установку - первый вариант предпочтительней, поэтому идея о самостоятельном изготовлении отпадает.

Re: Чертеж спейсеров на АР1. Поделиесь.

Добавлено: 25 дек 2013, Ср 16:59
Kostyan_nsk
Эмм. Не догнал в чем разница или сложность установки второго варианта относительно первого? :?

Re: Чертеж спейсеров на АР1. Поделиесь.

Добавлено: 25 дек 2013, Ср 17:17
Dyus
Kostyan_nsk писал(а):Эмм. Не догнал в чем разница или сложность установки второго варианта относительно первого? :?
думаю в том, что можно установить вставки не вынимая привода
во втором случае надо вытащить привод и просунуть его в отверстие проставки

Re: Чертеж спейсеров на АР1. Поделиесь.

Добавлено: 25 дек 2013, Ср 17:31
Romandx
че только не придумают))
так вообще при занижении полезная хрень :)

Re: Чертеж спейсеров на АР1. Поделиесь.

Добавлено: 25 дек 2013, Ср 18:04
ArTT
делай круглые и распиливай потом (тоненько), чтоб как в первом варианте..... главное то толщина

Re: Чертеж спейсеров на АР1. Поделиесь.

Добавлено: 25 дек 2013, Ср 18:59
Kostyan_nsk
Dyus писал(а):
Kostyan_nsk писал(а):Эмм. Не догнал в чем разница или сложность установки второго варианта относительно первого? :?
думаю в том, что можно установить вставки не вынимая привода
во втором случае надо вытащить привод и просунуть его в отверстие проставки
Там же нету привода. Привод в стакане, а стакан просто прикручен к концовикам редуктора по аналогии с карданом. То бишь откручиваем стакан, сдвигаем и подкладываем проставку.
Или я неправ?

Re: Чертеж спейсеров на АР1. Поделиесь.

Добавлено: 25 дек 2013, Ср 20:24
RMV
Понятное дело,что второй вариант выглядит более серьезным,чем первый,смысл в том,что его еще изготовить нужно,нежели приобрести готовый первый :)

Re: Чертеж спейсеров на АР1. Поделиесь.

Добавлено: 26 дек 2013, Чт 3:49
Kostyan_nsk
По мне так вообще это похоже на какую-то разводку. Даже при аццком дропе привода не вылезут на столько, чтобы выскочить из стакана. Просто сместится рабочая область трипода. Взять для примера ПП, там один привод еще короче, т.о. и смещение, и залом трипода в стакане еще больше. Тем не менее, я ни разу не слышал, чтобы при дропе на переднем приводе летели триподы.
Объясните мне физику процесса почему при дропе должен развалиться трипод, потому что я не понимаю...

З.Ы. Эти проставки актуальны только при расширении колеи, имхо.

Re: Чертеж спейсеров на АР1. Поделиесь.

Добавлено: 27 дек 2013, Пт 5:51
ArTT
У меня траблы были на переднем приводе. Машина интегра с х22 мотором, поставил привода от евроР цл1, стала появлятся дикая вибрация на кочках, в кузов отдает, думал стойка.... поехал на тайм атак, дропнул хорошенько и стало вообще невыносимо, в итоге катался по кольцу потихоньку, прамая и правый поворот-нормально, а левый поворот=-это нечто..... в итоге у меня не трипоид развалился, а всеже наружняя граната ибо HDK. Проблема была в том, что при таком сетапе (х22+интегра) правый привод должен быть короче на 1,5-2см, непомню с какой машины, у меня такой вал был, после его установки все прошло. Вывод. при дропе вал смещается и может упиратся и трипоидом и в наружнем приводе. Кстати выяснили эту проблему ребята из Томска спросите у Сани Гануша он в курсе на 100% и я вычитал это на их форуме.
Для с2000 нахожу этот способ приемлемым и нелишним, хоть там и наоборот.

Re: Чертеж спейсеров на АР1. Поделиесь.

Добавлено: 27 дек 2013, Пт 9:48
Kostyan_nsk
Не, твой пример ваще мимо кассы. :no: