сегодня с Князем ковыряли его машинку. сняли клапан,дроссель, всё это промыли карб клинером. прочистили впускной коллектор как смогли. итог: машина дольше держала холостой ход по началу. ещё какой то психоз начинается на втеке и при заводе двигателя (прогретого) холостые тоже творят чудеса. вот в принципе ролик. сделанный из трёх фрагментов:1)до нашей промывки хх отсутствует (т.е.глохнет) как двигатель достигает рабочей температуры.2)во втек открутили чутка,сумасшедшие прыжки стрелки тахометра и прострелы из глушителя,которых раньше не наблюдалось 3)заводим прогретый двс и машина глохнет. может кто подскажет в чём тут проблемка?))
если чё упустил то, Вован, поправь меня.
Добавлено: 21 сен 2007, Пт 21:59
АРТЁМ
не айс
Добавлено: 22 сен 2007, Сб 1:08
Фил
Чек энджин нет?? Мож трамблер??
Добавлено: 22 сен 2007, Сб 4:47
Vinyard
На 90% ИМХО глюк компа (при считывании ошибок должен ошибку №1 выдавать). Бывает из-за плохого крепления минусового провода компа (у меня на сивике он был около термостата - аналогичная проблема была и симптомы один в один - стрелки бегают по всей шкале, при этом ни скорость, ни обороты не меняются реально, и машина глохнет...при этом, скотина, джекичана не показывала).
Добавлено: 22 сен 2007, Сб 10:59
КнЯзЬ
Чека нет ошибок нет.На холостых пробои бывают и хлопки.мне кажется че то с зажиганием.Попробую сначала свечи поменять потом провода вв а потом уже и трамблер.
Добавлено: 22 сен 2007, Сб 11:20
VTi
А у меня наоборот проблема холостые держит, а на газ жмешь и все бум, уже все проверили и трамблер и высоковольтники, мозг, насос, форсунки.... уже месяц мозг выносим себе...