Страница 1 из 1

Euro R CL7 затупы

Добавлено: 05 дек 2013, Чт 9:53
Oskar.Kim
Мужики нужна помощь. Никто не сталкивался с проблемой, что машина начинает тупить. Притом никаких чеков нет. И не понятно почему тупит. Иногда тупит, иногда нет. При том если она начала тупить, то глуши не глуши, ситуация не меняется. Затуп на низах, как в жару. А сейчас +10/+5. Чтобы было понятней. Позавчера заежался с соседским мерсом w210 e430, я его объезжаю на пол кузова до 100, машина тупила. Вчера, мы на том же бензе заезжаемся, полтора кузова стабильно объезжаю, машина не тупит. Куда копать? :(

Re: Euro R CL7 затупы

Добавлено: 05 дек 2013, Чт 10:28
Dust
Oskar.Kim писал(а):Мужики нужна помощь. Никто не сталкивался с проблемой, что машина начинает тупить. Притом никаких чеков нет. И не понятно почему тупит. Иногда тупит, иногда нет. При том если она начала тупить, то глуши не глуши, ситуация не меняется. Затуп на низах, как в жару. А сейчас +10/+5. Чтобы было понятней. Позавчера заежался с соседским мерсом w210 e430, я его объезжаю на пол кузова до 100, машина тупила. Вчера, мы на том же бензе заезжаемся, полтора кузова стабильно объезжаю, машина не тупит. Куда копать? :(
Копай по топливу - замеры давления, замена сеток/фильтров. Чистка форсов (тупила бы все время).
Датчик детонации.
Каталик (опять же, тупила бы постоянно)
Свечи/катушки...ДК
Ну это, пожалуй, основное :pardon:

Re: Euro R CL7 затупы

Добавлено: 05 дек 2013, Чт 10:35
Oskar.Kim
Dust писал(а):
Oskar.Kim писал(а):Мужики нужна помощь. Никто не сталкивался с проблемой, что машина начинает тупить. Притом никаких чеков нет. И не понятно почему тупит. Иногда тупит, иногда нет. При том если она начала тупить, то глуши не глуши, ситуация не меняется. Затуп на низах, как в жару. А сейчас +10/+5. Чтобы было понятней. Позавчера заежался с соседским мерсом w210 e430, я его объезжаю на пол кузова до 100, машина тупила. Вчера, мы на том же бензе заезжаемся, полтора кузова стабильно объезжаю, машина не тупит. Куда копать? :(
Копай по топливу - замеры давления, замена сеток/фильтров. Чистка форсов (тупила бы все время).
Датчик детонации.
Каталик (опять же, тупила бы постоянно)
Свечи/катушки...ДК
Ну это, пожалуй, основное :pardon:
Ну а так из-за сеток/фильтров она бы всегда тупила же, нет?
свечи, катушки - тоже бы был постоянный тупняк, нет? Датчик, топливо одно и тоже, залит был полный бак. Лучшеб блин чек загорелся...

Re: Euro R CL7 затупы

Добавлено: 05 дек 2013, Чт 10:42
Dust
Oskar.Kim писал(а):Ну а так из-за сеток/фильтров она бы всегда тупила же, нет?
свечи, катушки - тоже бы был постоянный тупняк, нет? Датчик, топливо одно и тоже, залит был полный бак. Лучшеб блин чек загорелся...
Нет, не всегда. Если у тебя насос подыхает, то он может моросить на горячую, например. С сеткой на нем такая же беда. Фильтр топливный - тоже. Т.е. по топливу возможны такие плавающие проблемы.
С датчиком детонации такая же хуйня - из-за него "не ехать" тоже может.
Попробуй скинуть клему или пред на ЭБУ выдернуть на пару минут - сразу лучше поедет?
ДК тоже подпездывать может - нужно проверить его на стенде или осцилографом.
Расход не повышенный?

Re: Euro R CL7 затупы

Добавлено: 09 дек 2013, Пн 6:37
Oskar.Kim
Dust писал(а):
Oskar.Kim писал(а):Ну а так из-за сеток/фильтров она бы всегда тупила же, нет?
свечи, катушки - тоже бы был постоянный тупняк, нет? Датчик, топливо одно и тоже, залит был полный бак. Лучшеб блин чек загорелся...
Нет, не всегда. Если у тебя насос подыхает, то он может моросить на горячую, например. С сеткой на нем такая же беда. Фильтр топливный - тоже. Т.е. по топливу возможны такие плавающие проблемы.
С датчиком детонации такая же хуйня - из-за него "не ехать" тоже может.
Попробуй скинуть клему или пред на ЭБУ выдернуть на пару минут - сразу лучше поедет?
ДК тоже подпездывать может - нужно проверить его на стенде или осцилографом.
Расход не повышенный?
Спасибо Dust. Так в том дело, что он если едет, то едет. Т.е. скажем два-три часа ездишь и он едет. А может все эти три часа и не ехать. Клеммы скидывал, лучше не едет. Но я все это заново попробую, для чистоты эксперимента. Сетку почищю, фильтр поменяю. Вот теперь бы еще сухой погоды дождаться... Расход, когда последний раз замерял, повышенным не был.