http://www.navigator.mn/honda-civic/tek ... sa%29.html
вот тут на картинке обозначено что надо снять контакт с MAP сенсора, но назвали его IAC, разве IAC это не хреновина на впуске отдельная?
вот тут на картинке обозначено что надо снять контакт с MAP сенсора, но назвали его IAC, разве IAC это не хреновина на впуске отдельная?
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
просто картинка кривая
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
ну тоесть я всё правильно думаю снимать надо с того отдельного 2х контактного на впуске сзадиdropdead писал(а):просто картинка кривая
ну и я так же понмаю, просто картинка смутила)Жека_JDM писал(а):МАР здесь не причем, снимать фишку нада с КХХ.
не стоит верить всем картинкам 

пробовал регулировку делать, винт выкручиваю на полную максимально 500 оборотов получается, дросель промыл оба КХХ промыл
up что неужели никто не знает как победить?
тоже проблема с хх, раньше когда едиш и перед светофором на нитралку переключаеш обороты падают до 600 где то, погазуеш пару раз и пройдет или ближний свет выключиш) потом почистил все что можно(дроссель, кхх) стало реже появлятся, но когда авто запускаеш утром, оборотов при запуске около 2к начинают спадать, когда подходит к 1.5к обороты падают до 600 где то и подтраивает, потом или подымаются(то еще несколько раз падают и подымаются обороты) или глохнет. кто в курсе куда копать?)
сам так же мучаюсьXit писал(а):тоже проблема с хх, раньше когда едиш и перед светофором на нитралку переключаеш обороты падают до 600 где то, погазуеш пару раз и пройдет или ближний свет выключиш) потом почистил все что можно(дроссель, кхх) стало реже появлятся, но когда авто запускаеш утром, оборотов при запуске около 2к начинают спадать, когда подходит к 1.5к обороты падают до 600 где то и подтраивает, потом или подымаются(то еще несколько раз падают и подымаются обороты) или глохнет. кто в курсе куда копать?)
сегодня полазил в с манагере в закладке Fuel Compensation, поставил все на сток холостые стали стабильнее, но еще поменял фильтр на бензонасосе, и один болтик был не сильно затянут на прогревочном клапане, вроде все стало хорошо. утром за авто пойду посмотрим как запустится)
возможно поможет
http://honda77.com/component/k2/item/70 ... 0%B4%D0%B0
http://honda77.com/component/k2/item/70 ... 0%B4%D0%B0
отличная тема спасибо! но! я что то не могу найти каталожный номер этого датчикаtwente писал(а):возможно поможет
http://honda77.com/component/k2/item/70 ... 0%B4%D0%B0
37870-PJ7-003lazlo писал(а):отличная тема спасибо! но! я что то не могу найти каталожный номер этого датчика
да нашёл на d15z6 каталоге, интересно почму на d16z6 он не прописанtwente писал(а):37870-PJ7-003lazlo писал(а):отличная тема спасибо! но! я что то не могу найти каталожный номер этого датчика
хз, главное чтобы на твоем моторе он былlazlo писал(а):да нашёл на d15z6 каталоге, интересно почму на d16z6 он не прописан

п.с. обычно такие датчики проверяются по выходному сопротивлению, попробуй поискать нормальные значения и проверь мультиметром
да вот ищу чот пока глухо, мультиметр уже с работы спёр даже)twente писал(а):хз, главное чтобы на твоем моторе он былlazlo писал(а):да нашёл на d15z6 каталоге, интересно почму на d16z6 он не прописан
п.с. обычно такие датчики проверяются по выходному сопротивлению, попробуй поискать нормальные значения и проверь мультиметром
lazlo писал(а): да вот ищу чот пока глухо, мультиметр уже с работы спёр даже)

http://honda-civic.5go.ru/html/8_7.htm
ну циферков нету(twente писал(а):lazlo писал(а): да вот ищу чот пока глухо, мультиметр уже с работы спёр даже)![]()
http://honda-civic.5go.ru/html/8_7.htm
так их и не будет.lazlo писал(а):ну циферков нету(
По идее ты можешь мультиметром только проследить "плавность" изменения выдаваемого сопротивления датчиком в процессе прогрева. если в процессе прогрева оно будет сильно скакать - значит датчик на замену. хотя иногда просто его помыть хватаетИзменение сопротивления датчика оказывает непосредственное влияние на амплитуду сигнала, выдаваемого датчиком на ЕСМ/РСМ. При этом с УМЕНЬШЕНИЕМ температуры сопротивление датчика ВОЗРАСТАЕТ, и наоборот.

Еще варик у кого-нибудь из товарищей хондаводов выкрутить этот датчик на тест.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя