- Aleksilius
- ✖
- Сообщения: 13629
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
h22a один гур накрылся, взяли контрактный, поставили...гудит падла...в бачке жижа пенится...
шланги поменял уплотнительные на гуре в норме, откуда еще подсасывает я не понимаю.
есть у кого какие мысли?
шланги поменял уплотнительные на гуре в норме, откуда еще подсасывает я не понимаю.
есть у кого какие мысли?
Auto Repair Shop in California
https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/

https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/
всё время пеница или завели увидели что пеница и перестали?Aleksilius писал(а):h22a один гур накрылся, взяли контрактный, поставили...гудит падла...в бачке жижа пенится...
шланги поменял уплотнительные на гуре в норме, откуда еще подсасывает я не понимаю.
есть у кого какие мысли?
- Aleksilius
- ✖
- Сообщения: 13629
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
все время....воздух выгонял...туда сюда руль крутилlazlo писал(а):всё время пеница или завели увидели что пеница и перестали?Aleksilius писал(а):h22a один гур накрылся, взяли контрактный, поставили...гудит падла...в бачке жижа пенится...
шланги поменял уплотнительные на гуре в норме, откуда еще подсасывает я не понимаю.
есть у кого какие мысли?
Auto Repair Shop in California
https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/

https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/
как прокачивал?Aleksilius писал(а):все время....воздух выгонял...туда сюда руль крутилlazlo писал(а):всё время пеница или завели увидели что пеница и перестали?Aleksilius писал(а):h22a один гур накрылся, взяли контрактный, поставили...гудит падла...в бачке жижа пенится...
шланги поменял уплотнительные на гуре в норме, откуда еще подсасывает я не понимаю.
есть у кого какие мысли?
я просто недавно себе гур менял тоже была проблема как у тебя, так там не просто так руль туда сюда покрутить, там целая технология
- Aleksilius
- ✖
- Сообщения: 13629
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
от конца до конца выворачиваешь руль и следишь чтоб жижа не ушла....какая там еще технология
вообще заметил что когда руль полностью вывернут то гул пропадает и жижа не пенится, как только начинаешь крутить ...все пздц

вообще заметил что когда руль полностью вывернут то гул пропадает и жижа не пенится, как только начинаешь крутить ...все пздц

Auto Repair Shop in California
https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/

https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/
- Aleksilius
- ✖
- Сообщения: 13629
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
думаю рейка где нить подсасывает, она сопливит возле тяг...от туда может?
Auto Repair Shop in California
https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/

https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/
всё понятно)))прокачивай нормально, руль тудасюда блин)))Aleksilius писал(а):от конца до конца выворачиваешь руль и следишь чтоб жижа не ушла....какая там еще технология![]()
вообще заметил что когда руль полностью вывернут то гул пропадает и жижа не пенится, как только начинаешь крутить ...все пздц
- Aleksilius
- ✖
- Сообщения: 13629
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Промазал герметиком и все заработало 

Auto Repair Shop in California
https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/

https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
- Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд - Откуда: Омск
- Контактная информация:
подниму тему
долго ездил с гудящим гуром, думал дело в шкиве. гур крутился от шкива кондея, а он намного больше в диаметре. на днях переточил шкив гура. посадочное место родное от насоса, сам шкив от натяжного ролика кондея.
поставил, прокачал, завел, крутился нормально, но гул не пропал.
почитав
опять все прокачал и завел, гула нету (ранее менял хомуты на подаче с бачка (оба), походу сосало под заборный штуцер на гуре), недолго я прыгал от счастья...
подойдя под капот я увидел что жижа хуярит откуда-то, сначала подумал что шланг подачи треснул... пропущу лишние подробности...
в итоге выяснилось что бежит по сальнику гура, причем была вывернута наружу внешняя резиновая кромка сальника
пробовал поставить сальник кулисы от ТАЗа, но он у меня в широком варианте и его тупо перетерло шкивом. поставил сальник с другого насоса, опять выдавило, но уже просто выдвинув его из посадочного места (как-будто на нем давление яебу, а не для смазки)
и теперь вопросы:
1. почему давануло сальник?
2. мог ли герметик что-то забить в насосе (визуально ничего криминального нет) или дальше в системе
3. если мог то как его оттуда выковырнуть (обратная тяга поможет?)
4. в процессе всех манипуляций (с поднятыми колесами) на неработающем двигателе руль крутился легче чем с гуром (связь с п.2 или п.5?)
5. может крякнул сам насос? (ZC,D16) он шестеренчатый, последние несколько дней заметил что руль стал крутиться чуть тяжелее даже при езде. люфт шестерен имхо даже меньше чем на 2ух других имеющихся насосах
жижа меняная где-то по осени, zic dx3, цвет немного бледнее чем новая, на просвет - не мутная
прокачивал при поднятых колесах т.к. легче руль крутить на заглушенную, первый раз давануло "над землей"
буду рад любым предположениям, заебался я его сегодня раз 10 туда-сюда снимать, да и жижи около 1.5 литра на пол вылил
долго ездил с гудящим гуром, думал дело в шкиве. гур крутился от шкива кондея, а он намного больше в диаметре. на днях переточил шкив гура. посадочное место родное от насоса, сам шкив от натяжного ролика кондея.
поставил, прокачал, завел, крутился нормально, но гул не пропал.
почитав
в очередной раз разобрал насос и все собрал на герметик, перестраховался и герметик нахерачил везде (мазал аккуратно, старался чтобы не было "облоя"). все подсыхало примерно в течении часа, затем собрал.Aleksilius писал(а):Промазал герметиком и все заработало
опять все прокачал и завел, гула нету (ранее менял хомуты на подаче с бачка (оба), походу сосало под заборный штуцер на гуре), недолго я прыгал от счастья...
подойдя под капот я увидел что жижа хуярит откуда-то, сначала подумал что шланг подачи треснул... пропущу лишние подробности...
в итоге выяснилось что бежит по сальнику гура, причем была вывернута наружу внешняя резиновая кромка сальника
пробовал поставить сальник кулисы от ТАЗа, но он у меня в широком варианте и его тупо перетерло шкивом. поставил сальник с другого насоса, опять выдавило, но уже просто выдвинув его из посадочного места (как-будто на нем давление яебу, а не для смазки)
и теперь вопросы:
1. почему давануло сальник?
2. мог ли герметик что-то забить в насосе (визуально ничего криминального нет) или дальше в системе
3. если мог то как его оттуда выковырнуть (обратная тяга поможет?)
4. в процессе всех манипуляций (с поднятыми колесами) на неработающем двигателе руль крутился легче чем с гуром (связь с п.2 или п.5?)
5. может крякнул сам насос? (ZC,D16) он шестеренчатый, последние несколько дней заметил что руль стал крутиться чуть тяжелее даже при езде. люфт шестерен имхо даже меньше чем на 2ух других имеющихся насосах
жижа меняная где-то по осени, zic dx3, цвет немного бледнее чем новая, на просвет - не мутная
прокачивал при поднятых колесах т.к. легче руль крутить на заглушенную, первый раз давануло "над землей"
буду рад любым предположениям, заебался я его сегодня раз 10 туда-сюда снимать, да и жижи около 1.5 литра на пол вылил
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 3 гостя