b18c5 разсвесовка шпг
Добавлено: 17 ноя 2013, Вс 7:38
Кто- нибудь заморачивался? У меня сток шатуны + поршня 81.5 teikin..
Вообще-т перед сборкой все заморачиваются )fara55 писал(а):Кто- нибудь заморачивался? У меня сток шатуны + поршня 81.5 teikin..
как не погляжу все тупо покупают, ставят и все это сразу пихают во внутрь) а процесс развесовки никто нигде не описывает ( где пилить и тд)qb1ck писал(а):Вообще-т перед сборкой все заморачиваются )fara55 писал(а):Кто- нибудь заморачивался? У меня сток шатуны + поршня 81.5 teikin..
Насчет запила не скажу, но то что надо уровнять общие массы шатун-поршень это факт. По поводу тонкостей запила, думаю, лучше спросить kyky-pyky.fara55 писал(а):как не погляжу все тупо покупают, ставят и все это сразу пихают во внутрь) а процесс развесовки никто нигде не описывает ( где пилить и тд)qb1ck писал(а):Вообще-т перед сборкой все заморачиваются )fara55 писал(а):Кто- нибудь заморачивался? У меня сток шатуны + поршня 81.5 teikin..
Травников красавчек, но мне кажется он не те двигателя ковыряет...9r0n писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=Lo0ulbrX3iQ
А вообще какие-то допуски есть? в мануале не нашел ничего(мб плохо смотрел). А в сборе поршень+палец+шатун не взешивал? 5.5грамм мне кажется многовато.... мб не шарю, поправьтеSLESAR86 писал(а):Травников красавчек, но мне кажется он не те двигателя ковыряет...9r0n писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=Lo0ulbrX3iQ![]()
Из его лекций постоянно новое для себя беру!
По поводу своего б20втек скажу следующее:
Шатуны были с разбегом 5,5 грамм, трогать не стал.
А вот YCP pistons и pinЫ, которые ставил, подгонял до десятых грамма на электронных весах у подборщиков автоэмалей, точнее весов не нашел. С поршней снимал, как Травников, а вот пальцы точил по другому. С торцов снимал фаски, получились как бы воронки.
И еще, подгонял под один вес отдельно поршня, отдельно пальцы, у Травникова немного другая метода. Потом взвешивал комплекты: поршень-палец-кольца, ну эт так для контроля...
Интересно кто как развешивал, подписался на тему...
Допусков тож не нашел, да и не искал целенаправленно. Хотя как-то у пиндосов попались допуски - 0!fara55 писал(а):А вообще какие-то допуски есть? в мануале не нашел ничего(мб плохо смотрел). А в сборе поршень+палец+шатун не взешивал? 5.5грамм мне кажется многовато.... мб не шарю, поправьтеSLESAR86 писал(а):Травников красавчек, но мне кажется он не те двигателя ковыряет...9r0n писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=Lo0ulbrX3iQ![]()
Из его лекций постоянно новое для себя беру!
По поводу своего б20втек скажу следующее:
Шатуны были с разбегом 5,5 грамм, трогать не стал.
А вот YCP pistons и pinЫ, которые ставил, подгонял до десятых грамма на электронных весах у подборщиков автоэмалей, точнее весов не нашел. С поршней снимал, как Травников, а вот пальцы точил по другому. С торцов снимал фаски, получились как бы воронки.
И еще, подгонял под один вес отдельно поршня, отдельно пальцы, у Травникова немного другая метода. Потом взвешивал комплекты: поршень-палец-кольца, ну эт так для контроля...
Интересно кто как развешивал, подписался на тему...
Перчи прикольные!kyky-pyky писал(а):какой смысл выравнивать вес поршней, не трогая шатуны?
сравниваются обычно 4 веса:
поршень
палец
верхняя
и нижняя головки шатуна
начинать надо с верхней головки шатуна. как только этот вес стал одинаков, значит остальной разбег остался в нижней головке. при этом можно взвешивать уже общий вес шатуна.
пальцы видел максимум разбег в пару десяток. снимать внутренние фаски с торцов.
у поршней снимал сначала "сопли" от литья изнутри. дальше надо смотреть, где можно безопасно снять. обычно есть заметная ступенька внутри юбки. постепенно снимал фаску до получения желаемого веса.
с шатунов снимал в этих местах: