Страница 1 из 1

b18c5 разсвесовка шпг

Добавлено: 17 ноя 2013, Вс 7:38
fara55
Кто- нибудь заморачивался? У меня сток шатуны + поршня 81.5 teikin..

Re: b18c5 разсвесовка шпг

Добавлено: 17 ноя 2013, Вс 10:00
qb1ck
fara55 писал(а):Кто- нибудь заморачивался? У меня сток шатуны + поршня 81.5 teikin..
Вообще-т перед сборкой все заморачиваются )

Re: b18c5 разсвесовка шпг

Добавлено: 17 ноя 2013, Вс 10:16
fara55
qb1ck писал(а):
fara55 писал(а):Кто- нибудь заморачивался? У меня сток шатуны + поршня 81.5 teikin..
Вообще-т перед сборкой все заморачиваются )
как не погляжу все тупо покупают, ставят и все это сразу пихают во внутрь) а процесс развесовки никто нигде не описывает ( где пилить и тд)

Re: b18c5 разсвесовка шпг

Добавлено: 17 ноя 2013, Вс 15:21
qb1ck
fara55 писал(а):
qb1ck писал(а):
fara55 писал(а):Кто- нибудь заморачивался? У меня сток шатуны + поршня 81.5 teikin..
Вообще-т перед сборкой все заморачиваются )
как не погляжу все тупо покупают, ставят и все это сразу пихают во внутрь) а процесс развесовки никто нигде не описывает ( где пилить и тд)
Насчет запила не скажу, но то что надо уровнять общие массы шатун-поршень это факт. По поводу тонкостей запила, думаю, лучше спросить kyky-pyky.

Re: b18c5 разсвесовка шпг

Добавлено: 17 ноя 2013, Вс 15:22
9r0n

Re: b18c5 разсвесовка шпг

Добавлено: 17 ноя 2013, Вс 17:16
SLESAR86
Травников красавчек, но мне кажется он не те двигателя ковыряет... :)
Из его лекций постоянно новое для себя беру!

По поводу своего б20втек скажу следующее:
Шатуны были с разбегом 5,5 грамм, трогать не стал.
А вот YCP pistons и pinЫ, которые ставил, подгонял до десятых грамма на электронных весах у подборщиков автоэмалей, точнее весов не нашел. С поршней снимал, как Травников, а вот пальцы точил по другому. С торцов снимал фаски, получились как бы воронки.
И еще, подгонял под один вес отдельно поршня, отдельно пальцы, у Травникова немного другая метода. Потом взвешивал комплекты: поршень-палец-кольца, ну эт так для контроля...

Интересно кто как развешивал, подписался на тему... :)

Re: b18c5 разсвесовка шпг

Добавлено: 18 ноя 2013, Пн 8:21
fara55
SLESAR86 писал(а):
Травников красавчек, но мне кажется он не те двигателя ковыряет... :)
Из его лекций постоянно новое для себя беру!

По поводу своего б20втек скажу следующее:
Шатуны были с разбегом 5,5 грамм, трогать не стал.
А вот YCP pistons и pinЫ, которые ставил, подгонял до десятых грамма на электронных весах у подборщиков автоэмалей, точнее весов не нашел. С поршней снимал, как Травников, а вот пальцы точил по другому. С торцов снимал фаски, получились как бы воронки.
И еще, подгонял под один вес отдельно поршня, отдельно пальцы, у Травникова немного другая метода. Потом взвешивал комплекты: поршень-палец-кольца, ну эт так для контроля...

Интересно кто как развешивал, подписался на тему... :)
А вообще какие-то допуски есть? в мануале не нашел ничего(мб плохо смотрел). А в сборе поршень+палец+шатун не взешивал? 5.5грамм мне кажется многовато.... мб не шарю, поправьте

Re: b18c5 разсвесовка шпг

Добавлено: 18 ноя 2013, Пн 8:54
SLESAR86
fara55 писал(а):
SLESAR86 писал(а):
Травников красавчек, но мне кажется он не те двигателя ковыряет... :)
Из его лекций постоянно новое для себя беру!

По поводу своего б20втек скажу следующее:
Шатуны были с разбегом 5,5 грамм, трогать не стал.
А вот YCP pistons и pinЫ, которые ставил, подгонял до десятых грамма на электронных весах у подборщиков автоэмалей, точнее весов не нашел. С поршней снимал, как Травников, а вот пальцы точил по другому. С торцов снимал фаски, получились как бы воронки.
И еще, подгонял под один вес отдельно поршня, отдельно пальцы, у Травникова немного другая метода. Потом взвешивал комплекты: поршень-палец-кольца, ну эт так для контроля...

Интересно кто как развешивал, подписался на тему... :)
А вообще какие-то допуски есть? в мануале не нашел ничего(мб плохо смотрел). А в сборе поршень+палец+шатун не взешивал? 5.5грамм мне кажется многовато.... мб не шарю, поправьте
Допусков тож не нашел, да и не искал целенаправленно. Хотя как-то у пиндосов попались допуски - 0! :)
5,5 грамм на шатунах не много. Перед установкой прикололся, взвесил готовую сборку: поршень-кольца-палец-шатун-болты-вкладни. Получилось 3 с чем-то грамма, ну это из-за вкладней...

Re: b18c5 разсвесовка шпг

Добавлено: 18 ноя 2013, Пн 23:35
kirillat
У wiseco все ровно было без запилов. Может стоит покупать нормальные компоненты?

Re: b18c5 разсвесовка шпг

Добавлено: 18 ноя 2013, Пн 23:54
grizzly
Взвешивал YCP разброс был минимален, взвешивал CP тоже. По шатунам так они с бирками веса идут что Eagle и Manley

Re: b18c5 разсвесовка шпг

Добавлено: 19 ноя 2013, Вт 0:19
kyky-pyky
какой смысл выравнивать вес поршней, не трогая шатуны?

сравниваются обычно 4 веса:
поршень
палец
верхняя
и нижняя головки шатуна

начинать надо с верхней головки шатуна. как только этот вес стал одинаков, значит остальной разбег остался в нижней головке. при этом можно взвешивать уже общий вес шатуна.
пальцы видел максимум разбег в пару десяток. снимать внутренние фаски с торцов.
у поршней снимал сначала "сопли" от литья изнутри. дальше надо смотреть, где можно безопасно снять. обычно есть заметная ступенька внутри юбки. постепенно снимал фаску до получения желаемого веса.

с шатунов снимал в этих местах:

Изображение
Изображение

Re: b18c5 разсвесовка шпг

Добавлено: 19 ноя 2013, Вт 8:59
SLESAR86
kyky-pyky писал(а):какой смысл выравнивать вес поршней, не трогая шатуны?

сравниваются обычно 4 веса:
поршень
палец
верхняя
и нижняя головки шатуна

начинать надо с верхней головки шатуна. как только этот вес стал одинаков, значит остальной разбег остался в нижней головке. при этом можно взвешивать уже общий вес шатуна.
пальцы видел максимум разбег в пару десяток. снимать внутренние фаски с торцов.
у поршней снимал сначала "сопли" от литья изнутри. дальше надо смотреть, где можно безопасно снять. обычно есть заметная ступенька внутри юбки. постепенно снимал фаску до получения желаемого веса.

с шатунов снимал в этих местах:

Изображение
Изображение
Перчи прикольные! :)
Считаю, что главное развесовка поршней-пальцев. Много где про это встречал. Шатун - второстепенное, но не в спорте, а в гражданском использовании. В спорте всё должно быть, как в аптеке. Тем более, что я не смог бы реализовать развесовку шатунов правильно. Решил не портить. :)
Я строил мотор в гражданский жоповоз с отсечкой в 8килооборотов. Работает, как гвоздями прибитый.

Re: b18c5 разсвесовка шпг

Добавлено: 21 ноя 2013, Чт 10:27
kyky-pyky
кстати, помимо развесовки можно ещё и облегчить шатуны.
вот наглядный видос, как можно существенно снизить вес без потери прочности.
только в идеале надо делать с галтелями.