пропадает тяга, начинаю разгон происходит такой эффект как будто кто то за жопу держит потом давишь тапку просираеца и как будто пинок и поехала нормально, потом нормально едет разгоняется, потом хренакс опять затупы, а может вообще всю дорогу нормально ехать
d16z6 с автоматным мозгом на механике из ошибок только №19
ВВ провода новые, свечи NGK Platinum, бенз 95-98
d16z6 с автоматным мозгом на механике из ошибок только №19
ВВ провода новые, свечи NGK Platinum, бенз 95-98
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
топливный насос/фильтр
инфа 100%
инфа 100%
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
новое, насос бош десятошный правда, но как поставил ехал норм ваще, мог чтоль умереть за месяц?dropdead писал(а):топливный насос/фильтр
инфа 100%
тормоза еще посмотри. у меня суппорт подклинивал, пару раз тоже не едет-не едет - едет)
DC2r EDM
FN2
FN2
тогда машину в сторону бы уводило, тормоза кстати новыеTem-s писал(а):тормоза еще посмотри. у меня суппорт подклинивал, пару раз тоже не едет-не едет - едет)
нет. не уводило бы. на обычных городских кривых дорогах не заметно. разве что греется колесо и клевок при остановке больше на один угол)lazlo писал(а):тогда машину в сторону бы уводило, тормоза кстати новыеTem-s писал(а):тормоза еще посмотри. у меня суппорт подклинивал, пару раз тоже не едет-не едет - едет)
DC2r EDM
FN2
FN2
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
регулятор давления топлива, значит.lazlo писал(а):новое, насос бош десятошный правда, но как поставил ехал норм ваще, мог чтоль умереть за месяц?dropdead писал(а):топливный насос/фильтр
инфа 100%
заправь полный бак и попробуй прокатиться. если нет проблем, а появляются, когда бензина меньше половины/ты едешь в горку - тогда в топливной системе дело, инфа 146%
было такое же
на газ надавишь - обороты начинают расти и застревают, а потом резким пинком через несколько секунд ехать начинает
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
да ёпт!именно такая ситуация!!!!dropdead писал(а):
было такое же
на газ надавишь - обороты начинают расти и застревают, а потом резким пинком через несколько секунд ехать начинает
что делал?
я так понимаю что регулятор может либо пропускать либо нет, короч его работа с затупами временными не понимаю как может быть связана.RMV писал(а):Логично,что менял насос/фильтр или регулятор,если дело было в них
ну а куда деваца если машина в серваке стояла а выезжать надо, вот сейчас посмотрел что волговский (0 580 454 001)надо было ставить у него производительность больше значительноbritva писал(а):вообще 10-ый насос в хонду не рекомендуется ставить)) не 1 раз читал что норм потом не работает... ))
60 против 105 л\ч
у нашего родного какая производительность вообще?
кстати появился этот затуп после того как я контакт давки масла втек в штекер нормально воткнул, там в колодке не было контактика и электрик просто тупо воткнул оголённый провод и заизолировал, а в выходные у меня было время и я этот контакт сделал по нормальному вытащив пин из старого разъёма, но я до отрадного и обратно в тот день ездил проблем не наблюдал, НО!я ездил без ГУР, но вечером того же дня установил ГУР может нагрузка на двигатель так влиять начала?
на очень тугой скрутке, да и по идее этот контакт никаким образом не может влиять ведь он только к включению втека имеет отношение, и до того как я его сделал он же вообще тупо прислонен был в дырку.RMV писал(а):Серьезная смысловая нагрузка от твоего сообщения
Столько инфы не переварить за раз
Контакт,который переделывал надежно закрепил?
p.s, да я сам иногда окуеваю от потока мыслей))
вазовские запчасти половина в магазе уже неисправными покупаются. даже если там бош нарисован который выцарапали на китайском заводе.
Проверь давление. и или подключение например просадка или кз.
проблема зачастую именно там куда лазили...
Проверь давление. и или подключение например просадка или кз.
проблема зачастую именно там куда лазили...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
херня в том что там везде лазили))Sash писал(а):вазовские запчасти половина в магазе уже неисправными покупаются. даже если там бош нарисован который выцарапали на китайском заводе.
Проверь давление. и или подключение например просадка или кз.
проблема зачастую именно там куда лазили...
поставил вечером свечи стандарт как должно быть по феншую, утром проверю есть ли изменения, друг обещал насос преловский дать на проверку
да придётся покататься с датчиком и словить тупняк на холостых в боксе это зачастую бесполезно
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
с каким датчиком?давления топлива или снятым ДПДЗ?Sash писал(а):да придётся покататься с датчиком и словить тупняк на холостых в боксе это зачастую бесполезно
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей